На слух? А базовые установки, стробоскоп ..., хотя, льет, какие базовые.
Лучше при включенном зажигании, на два зуба раньше маховик, трамблер крутить до появления искры. Если нет стробоскопа, то так и оставить, иначе система стабилизации ХХ не даст на слух поставить.
P.S. Insurgent85, вы насколько хорошо знакомы с системой стабилизации ХХ мономотроника?
Холодный двигатель и/или если ДТОЖ сообщает, что -40 градусов, к тому же при неправильном начальном УОЗ, мозги двигателя пытается установить обороты зашитые в ПЗУ, всеми доступными способами, меняя УОЗ, если его не хватает (в пределах как минимум +/- 10-12 градусов, точные цифры не помню), количеством топлива (форсункой), воздуха (ДЗ). При запуске двигателя УОЗ может стартовать после ВМТ с -11 градусов, при правильном начальном УОЗ +6 градусов. Такое я видел при температуре на улице около -30 градусов.
Это мысли по поводу "льет"