Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 11К
С видюхой, теперь уже в следующие выходные, через 2 дня..
При обрыве шкива мотор работал (шкив двойной, вначале шестерня идёт, на которую ремень грм одевается, затем на нё прикручивается шкив, на который одевается ремень генератора и он же гура, так вот оборвало второй на который ремень гены накидывается)..
А, так демфер оборвался. А то тут все в недоумении, как могла шестерня оборваться. :LOL:
 
А, так демфер оборвался. А то тут все в недоумении, как могла шестерня оборваться. :LOL:
Прошу заметить - я ниразу не написал "оборвало шестерню", везде "шкив оборвало"...
Я вот натыкаясь каждый раз на такие сообщения, вечно вспоминаю анегдот про русский, американский и ещё какой то там форумы.. в данном случае ситуация похожа - человек, по каким-либо причинам не может помоч, но не может не выделится, и цепляется за каждое слово, уходя от темы.. Без обид..
Возникла одна мыслишка, проверю - отпишусь..
 
трамблер правильно выставлен ?
 
Да если у тебя форсунка льёт,откуда он заведется.Ты же так и не посмотрел сидит она на месте иль нет,если на месте смотри РДТ.Если и заведется то только с буксира и будет работать только на оборотах свыше 3500 об/мин.
 
трамблер правильно выставлен ?
Ну как сказать правильно.. Приходится крутить, чтоб завести..
Да если у тебя форсунка льёт,откуда он заведется.Ты же так и не посмотрел сидит она на месте иль нет,если на месте смотри РДТ.Если и заведется то только с буксира и будет работать только на оборотах свыше 3500 об/мин.
Заводится она и без буксира, а вот работает и правда на оборотах от 2500..
Фарсунку тоже буду смотреть, послезавтра, сейчас два дня работаю, 22.30 только домой возвращаюсь..
 
Ну как сказать правильно.. Приходится крутить, чтоб завести..
корпус трамблера выставлен в 0 регулировки, бегунок смотрит на 1 цилиндр, шторка трамблера окном +- в датчике холла ?
 
корпус трамблера выставлен в 0 регулировки, бегунок смотрит на 1 цилиндр, шторка трамблера окном +- в датчике холла ?
Вначале ставлю так, затем подгоняю пока кто-нибудь заводит..
 
У тебя льет лишний бензин :facepalm: ,вытащи щуп,там наверно уже 1.5 уровня масла:)
 
Вначале ставлю так, затем подгоняю пока кто-нибудь заводит..
На слух? А базовые установки, стробоскоп ..., хотя, льет, какие базовые.
Лучше при включенном зажигании, на два зуба раньше маховик, трамблер крутить до появления искры. Если нет стробоскопа, то так и оставить, иначе система стабилизации ХХ не даст на слух поставить.

P.S. Insurgent85, вы насколько хорошо знакомы с системой стабилизации ХХ мономотроника?
Холодный двигатель и/или если ДТОЖ сообщает, что -40 градусов, к тому же при неправильном начальном УОЗ, мозги двигателя пытается установить обороты зашитые в ПЗУ, всеми доступными способами, меняя УОЗ, если его не хватает (в пределах как минимум +/- 10-12 градусов, точные цифры не помню), количеством топлива (форсункой), воздуха (ДЗ). При запуске двигателя УОЗ может стартовать после ВМТ с -11 градусов, при правильном начальном УОЗ +6 градусов. Такое я видел при температуре на улице около -30 градусов.
Это мысли по поводу "льет"
 
Последнее редактирование:
На слух? А базовые установки, стробоскоп ..., хотя, льет, какие базовые.
Лучше при включенном зажигании, на два зуба раньше маховик, трамблер крутить до появления искры. Если нет стробоскопа, то так и оставить, иначе система стабилизации ХХ не даст на слух поставить.

P.S. Insurgent85, вы насколько хорошо знакомы с системой стабилизации ХХ мономотроника?
Холодный двигатель и/или если ДТОЖ сообщает, что -40 градусов, к тому же при неправильном начальном УОЗ, мозги двигателя пытается установить обороты зашитые в ПЗУ, всеми доступными способами, меняя УОЗ, если его не хватает (в пределах как минимум +/- 10-12 градусов, точные цифры не помню), количеством топлива (форсункой), воздуха (ДЗ). При запуске двигателя УОЗ может стартовать после ВМТ с -11 градусов, при правильном начальном УОЗ +6 градусов. Такое я видел при температуре на улице около -30 градусов.
Это мысли по поводу "льет"
Пока всё на слух.. С электрикой я на вы, всё методом тыка.. Я больше по кузовам и механике.. Мне бы её на колёса хоть как-то поставить, и сразу в сервис, если спецов найду..
 
Пока всё на слух.. С электрикой я на вы, всё методом тыка.. Я больше по кузовам и механике.. Мне бы её на колёса хоть как-то поставить, и сразу в сервис, если спецов найду..
Вот, опоздал ты слегонца, я тока с октября перестал в Псков ездить, а до того весь год бывал регулярно. Так бы ковырнули твою машинку, а потом обмыли б починку... :)
Эх... :facepalm:
У вас там полно этого поколения гольфов/джет/вент/пассатов. Если хочешь, спрошу у псковского товарища, где у вас там по ним спецы водятся. Должны быть, судя по парку этих машин.
 
Вот, опоздал ты слегонца, я тока с октября перестал в Псков ездить, а до того весь год бывал регулярно. Так бы ковырнули твою машинку, а потом обмыли б починку... :)
Эх... :facepalm:
У вас там полно этого поколения гольфов/джет/вент/пассатов. Если хочешь, спрошу у псковского товарища, где у вас там по ним спецы водятся. Должны быть, судя по парку этих машин.
Эт да, обломно.. :)
Спасибо за предложение, но спецовесли они есть я найду - 10 лет кузовами занимался, много связей заимел.. :)
Лишбы доехать, и желательно своим ходом..
 
Приветствую всех! Вобщем выходные, вплане ремонта пролетели впустую.. Времени было минут 40.. За это время снял форсунку (вроде ничего криминального), и разобрал рдт, в нём был косячёк, но не думаю что в нём дело (кто-то из предыдущих хозяев гольфа, видимо сняв фланец крышки и не допетрив как его обратно поставить, поставил его вверх тормашками, естественно крышка была прижата не плотно, и бенз лил через стык, непридумав ничего более гениального, это существо, поверх мембраны вырезало резиновое кольцо дабы уплотнить прилегание крышки), косяк устранил - эффекта ноль (думаю нужно с точками ещё возится, в послидний раз мог не правильно выставить)..
Пока с моником возился, назрел вопрос - можно ли вместо такого моника (стоит у меня)
5d2366b9eef14109c2598812.jpg


Поставить вот такой без переделки a47da677a0131e972f82c46105b12608.jpg
Есть ли принципиальные отличия?
 
Я бы не рискнул сказать по фоткам да или нет. Они бывают разные на 1,6 1,8 2,0 л. с разными форсунками, ДПДЗ и т.п.
 
как можно не правильно выставить две точки? o_O маховик на 0,точку на РВ на 6 часов.:unknw:
Запросто блин!!!
Ставишь эти две точки (рв и маховик), крутишь движёк, снова ставишь точки рв, а точки на маховике уже не совпадают, вот так вот.. Единственное что в голову приходит - неправильно ремень натягиваю (как уже писал при чётко выставленных точках, ремень на пол зуба непопадает, пытаюсь подогнать шестерней рв в обе стороны.. подгоняя маховиком, рв на несколько зубов несовпадает)..
По фотке второй очень похож на RP 1.8
Может быть, но судя потому что в инете смотрю, он на большинстве движках идёт, а на моём, вот такое вот чудо..
Да и на разборах у нас, только вот такие.. Вот и спрашиваю - подойдёт ли он мне?
 
Последнее редактирование:
Запросто блин!!!
Ставишь эти две точки (рв и маховик), крутишь движёк, снова ставишь точки рв, а точки на маховике уже не совпадают, вот так вот.. Единственное что в голову приходит - неправильно ремень натягиваю (как уже писал при чётко выставленных точках, ремень на пол зуба непопадает, пытаюсь подогнать шестерней рв в обе стороны.. подгоняя маховиком, рв на несколько зубов несовпадает).
я столько не выпью!пол зуба погоды не делают.а то что на несколько зубов сбивается,так это шпонка на КВ разбита.
 
Опять про шпонки кв.. уже писал, шпонки - в идеале..
 
раскручивал?
другой причины сбития меток нету.или ремень должен проскакивать по зубьям.но это было бы видно при прокручивании.
 
Назад
Сверху Снизу