Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 11К
раскручивал?
другой причины сбития меток нету.или ремень должен проскакивать по зубьям.но это было бы видно при прокручивании.
Раскручивал, когда шкив менял.. шпонка (отлив на шестерне ремня грм) была в идеале, проточка на кв тоже в идеале.. Небольшой микролювтец был, практически на гране ощущений, но он такой погоды не сделает..
Ремень точно не прокручивает..
Что на счёт моника, подойдёт?
 
тогда получается маховик гуляет!:facepalm:
по монику не знаю.
 
тогда получается маховик гуляет!:facepalm:
по монику не знаю.
Не могу себе представить ситуацию, при которой маховик может гулять.. Зато серое вещество в моей черепушке уже до такой степени разгулялось, что пар из ушей скоро повалит.. :wall:
 
Вов, а как он может гулять то, на 6-и то болтах прикрученный?!..o_O
да это шютка.
а как может метка сбиваться да еще на пару зубов?если ремень натянут и не проскакивает.шпонка целая и не разбита. :wall:
или рояль все еще в кустах.:LOL:
шо там коленвал лопнул? :ph34r:
 
Последнее редактирование:
да это шютка.
а как может метка сбиваться да еще на пару зубов?если ремень натянут и не проскакивает.шпонка целая и не разбита. :wall:
или рояль все еще в кустах.:LOL:
шо там коленвал лопнул? :ph34r:
А, кстати!!! С какого-то хрена то ведь шкив то сорвало?!... Богатая идея!! :good:
 
Опять рояль!!!! Кто то явно на роялях помешан..
Если бы я знал как это может произойти, я б наверное уже космические карабли строил.. ну или как минимум, не обращался за "помощью" к "знающим" людям...
А, кстати!!! С какого-то хрена то ведь шкив то сорвало?!... Богатая идея!! :good:
Шкив оборвало по той простой причине, что: изнутри он был порядком съеден крозией, а снаружи ремнём подточен..
 
Оборвало не основание, которым он к шестерне прикручен, а вдоль одного из ручьёв..
:ph34r::ph34r:

ну это поговорка такая.может что то забыл сказать.какую нить мелочь.
Да помоему уже все мелочи настол выложил.. :unknw:
 
обращался за "помощью" к "знающим" людям..
а почему в кавычках? :LOL:
знающие пытаются помочь.но из тебя же каждое слово нужно клещами тянуть.и все у тебя зашибись но метки сбиваются.но сначала же ты их как то выставил и даже 1 км проехал.а сейчас ни в какую.
я же просил описать подробно ,прям пошагово,свои действия и что?
вот очередной раз спрашиваю.после как выставил метки и прокручиваешь КВ на два оборота РВ уже сбивается ?или сбивается допустим когда КВ проворачиваешь против шерсти? или как происходит????????
если следить за метками шкив КВ-РВ сбиваются или нет?
 
Последнее редактирование:
Просто так шкивы не рвёт, и метки не разбегаются при каждом пуске.... Придется, кажись, тебе всё же картер скидовать...
 
Просто так шкивы не рвёт, и метки не разбегаются при каждом пуске.... Придется, кажись, тебе всё же картер скидовать...
Шкив приводных ремней, он сделан из двух частей, которые соеденяются резиной, типа демфер крутильных колебаний. Резина стареет, трескается, и наружная часть слетает вместе с приводными ремнями.

o_O Парни, метка КВ то на наружней части шкива, мож, и на "новом" резина треснутая по кругу, вот и гуляет метка куда захочет.
 
o_O Парни, метка КВ то на наружней части шкива, мож, и на "новом" резина треснутая по кругу, вот и гуляет метка куда захочет.
Дык, ТС писал, что и маховик-РВ выставлял тоже, без учета шкива КВ, и, как я понимаю, один хрен, разбегаются...
 
Дык, ТС писал, что и маховик-РВ выставлял тоже, без учета шкива КВ, и, как я понимаю, один хрен, разбегаются...
я тоже так понял.
Парни, метка КВ то на наружней части шкива, мож, и на "новом" резина треснутая по кругу, вот и гуляет метка куда захочет.
так на 1.6 вроде просто железяка без резины.даже если и есть резина ,то метка не на ручьях а на самом основании шкива.
 
Последнее редактирование:
Просто так шкивы не рвёт, и метки не разбегаются при каждом пуске.... Придется, кажись, тебе всё же картер скидовать...
А я и не сказал что его просто так оборвало.. более того, чуть выше описал причину, но раз и так не понятно, прикладываю фото..
IMG_20201224_232438.jpg


Вдол правого ручья, виден просвет, как думаете, сорвёт такой шкив, или всёже это не реально?
Никакой резины у меня нет, шкив жёстко, 4мя болтами крепится к шестерне ремня грм..
Метка на внутренней бровке шкива, сразу от движки которая..
 
o_O
А я и не сказал что его просто так оборвало.. более того, чуть выше описал причину, но раз и так не понятно, прикладываю фото..
Посмотреть вложение 82226

Вдол правого ручья, виден просвет, как думаете, сорвёт такой шкив, или всёже это не реально?
Никакой резины у меня нет, шкив жёстко, 4мя болтами крепится к шестерне ремня грм..
Метка на внутренней бровке шкива, сразу от движки которая..
Ух ты, как бывает o_O !
 
да это шютка.
а как может метка сбиваться да еще на пару зубов?если ремень натянут и не проскакивает.шпонка целая и не разбита. :wall:
или рояль все еще в кустах.:LOL:
шо там коленвал лопнул? :ph34r:
А кто сказал,что на ремне все зубья ? Автор его не рассматривал.
 
А кто сказал,что на ремне все зубья ? Автор его не рассматривал.
Зубья на ремне все.. Вопервых он новый, вовторых, пусть и приходится ковырятся в темноте с одними лишь переноской и налобным (мощным) фонариком, но я уже столько раз его скидывал, что отсутствие даже одного зуба, я бы обнаружил..
o_O

Ух ты, как бывает o_O !
Да, и вот так вот бывает.. :)
а почему в кавычках? :LOL:
знающие пытаются помочь.но из тебя же каждое слово нужно клещами тянуть.и все у тебя зашибись но метки сбиваются.но сначала же ты их как то выставил и даже 1 км проехал.а сейчас ни в какую.
я же просил описать подробно ,прям пошагово,свои действия и что?
вот очередной раз спрашиваю.после как выставил метки и прокручиваешь КВ на два оборота РВ уже сбивается ?или сбивается допустим когда КВ проворачиваешь против шерсти? или как происходит????????
если следить за метками шкив КВ-РВ сбиваются или нет?
Что зачит клещами тянуть..? Что считал важным я изначально описывал, что не описал, впоследствии наводящих вопросов дополнял, про пошагово, гдето ранее тоже писал.. Если я буду, отвечая на очередной вопрос, цитировать всё что писал выше, то к странице этак 10й, каждое моё сообщение будет выглядеть как знаменитое произведение Толстого "Война и мир", я про объём содержимого каждого такого сообщения.. :lol2:
Что можно к пошагово добавить? Разве что после того как выставил метки рв и маховика, пробую заводить, после этого (как и писал ранее) ставлю поршень 1го цилиндра в вмт, совмещаю метки рв, при этом метки на маховике уже не совпадают.. Как так получается? Ответ - хрен его знает.. Не смог в эти выходные выделить достаточно времени гольфу и данному вопросу вчастности, дел было куча..

Народ хоть кто-нибудь вкурсе отличия и взаимозаменяемость моновпрысков указанных выше (есть возможность купить моник как на втором фото, но нехочется отдельную тему открывать)?

И ещё вопрос, может ли моник переливать настолько, что под капотом, как бы туман из бензина (колпак фильтра при этом снят).. Опять видюху забыл снять..
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Вобщем выходные, вплане ремонта пролетели впустую.. Времени было минут 40.. За это время снял форсунку (вроде ничего криминального), и разобрал рдт, в нём был косячёк, но не думаю что в нём дело (кто-то из предыдущих хозяев гольфа, видимо сняв фланец крышки и не допетрив как его обратно поставить, поставил его вверх тормашками, естественно крышка была прижата не плотно, и бенз лил через стык, непридумав ничего более гениального, это существо, поверх мембраны вырезало резиновое кольцо дабы уплотнить прилегание крышки), косяк устранил - эффекта ноль (думаю нужно с точками ещё возится, в послидний раз мог не правильно выставить)..
Пока с моником возился, назрел вопрос - можно ли вместо такого моника (стоит у меня)
Посмотреть вложение 82216

Поставить вот такой без переделки Посмотреть вложение 82218
Есть ли принципиальные отличия?
Надо смотреть как расположены крепление колпака,подключение форсунки может быть другое(есть питание идёт с двух внутренних,а есть с двух крайних контактов),подключение бензопровода может по другому+тип соединения,если с этим разберёшься то можно ставить.
 
Народ хоть кто-нибудь вкурсе отличия и взаимозаменяемость моновпрысков указанных выше (есть возможность купить моник как на втором фото, но нехочется отдельную тему открывать)?

И ещё вопрос, может ли моник переливать настолько, что под капотом, как бы туман из бензина (колпак фильтра при этом снят).. Опять видюху забыл снять..

Это вообще, ваговский впрыск то?
Не должно такого быть, что на нём написано, цыферьки, буковки давай сюда!
Не знаю как взаимозаменяемость хрен знает с чем по верхнему фото, но стоять должен нижний.

Нет, если там нет космической дыры.
 
Назад
Сверху Снизу