Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 24К
Найду время, распилю и посмотрю, на сколько близко там стенка охлождения.
А какая разница близко стенка или далеко, если тест газов уже показывает их наличие в тосоле ???
Если ничего не показывает, тогда ищем другие причины исчезновения тосола из бачка, именно это было основным вопросом автора темы.

Пилить или нет , вот в чем вопрос ... :unknw:

DOHC-16V.jpg
 
А какая разница близко стенка или далеко, если тест газов уже показывает их наличие в тосоле ???
Если ничего не показывает, тогда ищем другие причины исчезновения тосола из бачка, именно это было основным вопросом автора темы.


Пилить или нет , вот в чем вопрос ... :unknw:

Посмотреть вложение 80962
Это не ГБЦ дизеля, так что пока что пилить. И теста газов ещё не было.
 
Другого картинка нет, извините.
Это DOHC 16V - бензин.
 
№2и3 это одно и тоже.
Что такое двигатель SOHC Прототипом современных двигателей с двумя распределительными валами является система с одним, носящая обозначение Single Over Head Camshaft или SOHC. Ранее использовался термин OHC — Overhead Camshaft, но его решили заменить после появления модификации DOHC. Это считается классическим решением в автомобилестроении, хотя сейчас подобные устройства можно встретить только на бюджетных и старых авто. Источник: Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки © jrepair.ru
 
Спасибо товарищи... :hat:
 
Товарищи дорогие, вот сижу соображаю,
1. разьве при трещине в головке газы проникающие в каналы охлаждения НЕ должны
выдавать пузырьки в бачок? А их нет совсем..
2. А красный антифриз от смешения с "черными" картерными газами ведь по идее должен менять цвет с красного на какой нибудь
грязно-некрасивый? Конечно в бачке мы этого наблюдать не сможем, но если пониже разъединить магистраль ОЖ ведь мы должны
увидеть вместо красного какойнибудь мерзкого цвета?
3. Подскажите пожалста еще, чтоб тему не создавать зря, какое сейчас масло для турбодизелей эксперты льют в свои дизеля?
Какому бренду доверяют? Лил Кастрол, говорят муйня, активно подделываемый бренд... Мотуль хороший типа, но мне 8 литров
на смену надо, и каждые 10,000, а то и 7.500 км менять дороговато мне немного...
Что сейчас достойно внимания по Вашему мнению?..
Товарищ рекомендует этот бренд, вроде не настолько известен, чтобы его подделывали, и вроде бы изготавливается в Германии
Deutz 10W40 20L
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Нет никаких основных и второстепенных.Смотри лучше на бачок и включай мозг.
 
Игнат, сливного нет штуцера у меня.. снизу только один, основной.
сайт сей хорош тем что можно скачать программы самообучения , коль сами хотите разобраться , то в оных все наглядно изложено
 
Нет никаких основных и второстепенных.Смотри лучше на бачок и включай мозг.
А чего включать то, один снизу компенсационный, два сбоку, сливного нет.. Могу фотку запилить..
Бачок.jpg

Два боковых сверху, один с днища, всё!!
сайт сей хорош тем что можно скачать программы самообучения , коль сами хотите разобраться , то в оных все наглядно изложено
Сайт большой, не подскажите в каком разделе посмотреть?
 
Последнее редактирование:
А чего включать то, один снизу компенсационный, два сбоку, сливного нет.. Могу фотку запилить..
Посмотреть вложение 81171
Два боковых сверху, один с днища, всё!!

Сайт большой, не подскажите в каком разделе посмотреть?
программа самообучения 455 в разделе документация.
 
А чего включать то, один снизу компенсационный, два сбоку, сливного нет.. Могу фотку запилить..
Img
Два боковых сверху, один с днища, всё!!
Бачки давно появились. И фоток было море, включая и такие:
IMG_20201126_085942.png
 
Бачки давно появились. И фоток было море, включая и такие:
Посмотреть вложение 81172
Извините, не понял иронии, у меня то не такой!!
программа самообучения 455 в разделе документация.
Простите пожалста, что значит 455? Документация в разделе форумы, а 455 это что?
 
Извините, не понял иронии, у меня то не такой!!
А Вы немного утрудитесь, снимите крышку с бачка да и суньте проводок в отверстие - глядишь, где-то точно так же и вылезет. :nose:
 
Всем здравствуйте!
Специально зарегистрировался чтобы поделиться своим безуспешным опытом борьбы с утечкой антифриза..
Авто Транспортер Т5, 2013 г.в., 2.0л. 140л.с., СААС (двигатель точно такой же как у ТС)
Купил полтора года назад, антифриз уходил по чуть-чуть, но этим летом начал лить литрами, тоже думал начать с малого, вырезал ЕГР, вырезал сажевик (хотя его в комплектации моего авто не было, скорее всего это был катализатор), сняли турбину промыли и установили обратно так как с ней было все в порядке, я наивно думал, что на этом мои мучения закончились но они только начинались!
В сентябре начал усиленно искать моториста который разбирается в дизелях, так как понял, что чудес не бывает и это трещина в прокладке или головке, но увы в Москве и области таких не оказалось, если они и есть то к ним очередь такая, что скорее двигатель сдохнет пока к ним попадешь, да и как пооткровенничал со мной один из них "не интересно сейчас перебирать движки времени теряет кучу, а заработок копеечный если на круг учитывать, проще менять масло, фильтра и колодки и другую мелочевку больше заработает, чем брать двух недельный геморой с расточками, ожиданием запчастей и все равно что-то недокрутишь, отвалится и т.д.. короче клиент еще месяц будет мозг выносить и приезжать доделывать..." ОХ КАК ЖЕ ОН БЫЛ ПРАВ!!!
Посоветовали мне одного мастера который другу форсунки менял, вроде толковый, договорились, снял ГБЦ отвез на опрессовку, есть трещина!!! и тут бы мне остановиться и взять паузу, но машина то разобрана, мастер бьет копытом давай решай что делать дальше, уговорил, решаю купить НОВУЮ ГБЦ, прокладку, клапана и т.д... Стоит ли писать о том, что я на месяц остался без машины, пока заказали ГБЦ, пока она пришла, пока притерли клапана и т.д... Ладно, через месяц, приезжай машина готова, забрал уехал и тут началось самое интересное. С утра завожу скрежет слева где ремень ГРМ, нагрелась пропал, естественно к мастеру, он ничего не слышу лезть туда больше не буду, поезди немного пройдет. Не прошло, через пару дней опять отогнал, вроде сделал. Проходит неделя загорается красная лампочка антифриза, открываю расширительный бачок, а там уровень упал и сверху какой-то слой густой массы черного цвета, звоню мастеру, "братан забыл сказать я тебе реагента-промывку в систему залил, долей антифриза и поездий месяц, потом поменяем его, не парься". Долил поездил, опять лампочка загорелась через пару дней, опять в бачек, а там пол бачка этого масла, я его выкачал шприцем и опять добавил антифриза и так продолжалось через день пока я не достал щуп на котором уже на кончике чуть-чуть масла. Звонок мастеру "не может быть, ладно приезжать поменяем теплообменник" естественно за доп плату. Приехал поменяли теплообменник, на новый. Выезжаю от него уже поздно ночью, с утра еду на работу даю газу, а у меня какой-то свист нездоровый когда только на ходу под нагрузкой, на месте газую все нормально. Звоню мастеру, он спокойно "Братан это турбина нае.нулась, я могу тебе за 30000р. новую поставить". Естественно никаких новых турбин, проездил акуратно пару дней, масло так же попадает в расширительный бачек.
В итоге в сентябре я приехал к мастеру с одной проблемой что уходит антифриз, а на сегодняшний день у меня три проблемы: уходит антифриз, масло в расширительном бачке и свистит турбина, ну и минус из семейного бюджета 130000р.
Что делать дальше я не знаю, машиной пользоваться боюсь, послезавтра опять поеду к мастеру будем думать на что еще тратить деньги которых и так нет....
Мой совет тебе ТС, купи гарантийный двигатель за 50000р.(я только за новую ГБЦ отдал 60000р. если что), не наступай на те же грабли что и я. А мастеров ты толковых не найдешь...
Если кто-то сталкивался с такой же проблемой подскажите пожалуйста в чем причина, честно нет больше ни сил, ни денег, полное отчаяние. У меня все машины были ВАГовские дизеля все нормально было, а здесь какой-то замкнутый круг и не видно конца и края, помогите!
К сожалению оставить ссылку на мою тему на форуме владельцев транспортеров не позволяет сайт, так как я только что здесь зарегистрировался. Если кому интересно она так и называется "Т5, Двигатель СААС, Уходит антифриз, Посоветуйте хорошего моториста в Москве и МО"

 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте!
Специально зарегистрировался чтобы поделиться своим безуспешным опытом борьбы с утечкой антифриза..
Авто Транспортер Т5, 2013 г.в., 2.0л. 140л.с., СААС (двигатель точно такой же как у ТС)
Купил полтора года назад, антифриз уходил по чуть-чуть, но этим летом начал лить литрами, тоже думал начать с малого, вырезал ЕГР, вырезал сажевик (хотя его в комплектации моего авто не было, скорее всего это был катализатор), сняли турбину промыли и установили обратно так как с ней было все в порядке, я наивно думал, что на этом мои мучения закончились но они только начинались!
В сентябре начал усиленно искать моториста который разбирается в дизелях, так как понял, что чудес не бывает и это трещина в прокладке или головке, но увы в Москве и области таких не оказалось, если они и есть то к ним очередь такая, что скорее двигатель сдохнет пока к ним попадешь, да и как пооткровенничал со мной один из них "не интересно сейчас перебирать движки времени теряет кучу, а заработок копеечный если на круг учитывать, проще менять масло, фильтра и колодки и другую мелочевку больше заработает, чем брать двух недельный геморой с расточками, ожиданием запчастей и все равно что-то недокрутишь, отвалится и т.д.. короче клиент еще месяц будет мозг выносить и приезжать доделывать..." ОХ КАК ОН БЫЛ ПРАВ!!!
Посоветовали мне одного мастера который другу форсунки менял, вроде толковый, договорились, снял ГБЦ отвез на опрессовку, есть трещина!!! и тут бы мне остановиться и взять паузу, но машина то разобрана, мастер бьет копытом давай решай что делать дальше, уговорил, решаю купить НОВУЮ ГБЦ, прокладку, клапана и т.д... Стоит ли писать о том, что я на месяц остался без машины, пока заказали ГБЦ, пока она пришла, пока притерли клапана и т.д... Ладно, через месяц, приезжай машина готова, забрал уехал и тут началось самое интересное. С утра завожу скрежет слева где ремень ГРМ, нагрелась пропал, естественно к мастеру, он ничего не слышу лезть туда больше не буду, поезди немного пройдет. Не прошло, через пару дней опять отогнал, вроде сделал. Проходит неделя загорается красная лампочка антифриза, открываю расширительный бачок, а там уровень упал и сверху какой-то слой густой массы черного цвета, звоню мастеру, "братан забыл сказать я тебе реагента-промывку в систему залил, долей антифриза и поездий месяц, потом поменяем его, не парься". Долил поездил, опять лампочка загорелась через пару дней, опять в бачек, а там пол бачка этого масла, я его выкачал шприцем и опять добавил антифриза и так продолжалось через день пока я не достал щуп на котором уже на кончике чуть-чуть масла. Звонок мастеру "не может быть, ладно приезжать поменяем теплообменник" естественно за доп плату. Приехал поменяли теплообменник, на новый. Выезжаю от него уже поздно ночью, с утра еду на работу даю газу, а у меня какой-то свист нездоровый когда только на ходу под нагрузкой, на месте газую все нормально. Звоню мастеру, он спокойно "Братан это турбина нае.нулась, я могу тебе за 30000р. новую поставить". Естественно никаких новых турбин, проездил акуратно пару дней, масло так же попадает в расширительный бачек.
В итоге в сентябре я приехал к мастеру с одной проблемой что уходит антифриз, а на сегодняшний день у меня три проблемы: уходит антифриз, масло в расширительном бачке и свистит турбина, ну и минус из семейного бюджета 130000р.
Что делать дальше я не знаю, машиной пользоваться боюсь, послезавтра опять поеду к мастеру будем думать на что еще тратить деньги которых и так нет....
Мой совет тебе ТС, купи гарантийный двигатель за 50000р.(я только за новую ГБЦ отдал 60000р. если что), не наступай на те же грабли что и я. А мастеров ты толковых не найдешь...
Если кто-то сталкивался с такой же проблемой подскажите пожалуйста в чем причина, честно нет больше ни сил, ни денег, полное отчаяние. У меня все машины были ВАГовские дизеля все нормально было, а здесь какой-то замкнутый круг и не видно конца и края, помогите!
К сожалению оставить ссылку на мою тему на форуме владельцев транспортеров не позволяет сайт, так как я только что здесь зарегистрировался. Если кому интересно она так и называется "Т5, Двигатель СААС, Уходит антифриз, Посоветуйте хорошего моториста в Москве и МО"

систему охлаждения устанешь мыть после проблем с теплообменником . помпу надо глянуть на предмет течи и радиатор основной опрессовать , коль следов явных не видно при условии что радиатор егр отсутствует , все остальное можно отнести к кривым рукам , наверное
 
Помпа менялась недавно с ГРМ, никаких следов нет под ней, радиатор ЕГР отсутствует.
Меня больше всего беспокоит избыточное давление масла из-за которого оно попадает в систему охлаждения.
Что может давать такое давление?
Кривые руки мастера покажет вскрытие, но до него еще пока не дошли...
 
Последнее редактирование:
Помпа менялась недавно с ГРМ, никаких следов нет под ней, радиатор ЕГР отсутствует.
Меня больше всего беспокоит избыточное давление масла из-за которого оно попадает в систему охлаждения.
Что может давать такое давление?
Кривые руки мастера покажет вскрытие, но до не еще пока не дошли...
У меня была беда c маслом в антифризе, мыл садовым шлангом)) Вытекло много говна, не удивлюсь, если плохо промыли систему.
Про "реагент-промывку" мне кажется чушь.
Думаю, Вам не повезло с качеством диагностики и ремонта. Все мы рано или поздно с этим сталкиваемся, к сожалению.
 
Назад
Сверху Снизу