ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
И что говорит история про ЛиTвонию?историю надо б знать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что говорит история про ЛиTвонию?историю надо б знать
конечно странно ....ибо тот кто изложил по поводу нагрузки недопонимает самой сути работы ... тем более на дизеле ., а по просту бред написал .....Странно это все звучит, не логично .
В своей практике такого не встречал,хотя сделал сотни тестов , но все на месте, без выезда в поле...и всегда все показывает .
Какая разница выхлопным газам,присутствующим в тосоле малая дырка(трещина) или большая, они уже в системе охлаждения булькают с любой интенсивностью, даже самой минимальной.
А раз они (газы) там есть, значит тест их увидит и без выезда в поле,трассу.
Тут скорее всего вопрос к жидкости, ее чувствительности или способности уловить процесс газировки тосола, оригинальности , производителя .
Тест покажет все, где выхлопные газы соприкасаются с тосолом.
не нужна нагрузка вообще ..это ж дизель ...Добавлю что нужна нагрузка. На начальном этапе на тех же холостых может и не надувать.
Только в мае у себя менял прокладку под головой. В городе если ездить до 2000об. то как бы и норм, особо не дуло. Но стоит пару раз стартануть педаль в пол до 4000об. патрубки каменные становились. А на трассе ну не больше 80 едешь тогда ещё терпимо если нужно доехать. Больше даёшь чувствуешь по печке, начинает холодным дуть
По ходу, на марсе история по другому протекала...И что говорит история про ЛиTвонию?
открой историю и почитай....коль не знаешь историю там где живешь , ты думал для начала....По ходу, на марсе история по другому протекала...
вот это точно бред.сколько накачаешь в систему охлаждения?2 атм? у дизеля только компрессия 30.именно поэтому охлаждайка не попадает в цилиндры дизеля через прокладку .потому что прежде чем дойдет до такого состояния патрубки надуются как воздушные шарики.цилиндры смотреть через дьявольский глаз создав при этом давление в системе охлаждения.. .
рыгаешь ты ,а я говорю....Второй раз уже слово "Литвония" вырыгаешь. Считаю это оскорблением.
у тебя какие то особенные дизеля!не нужна нагрузка вообще ..это ж дизель ...
Хрен знает, с русскими (и не только) на форуме как то вроде нормально общаюсь. По жизни с явреями почему то языка общего не нахожу, хоть я и не антисемит. Тут напрашиваются подозрительные мысли...рыгаешь ты ,а я говорю....
И история тоже особенная...у тебя какие то особенные дизеля!
представляю как вы диагностируете ......элементарщины не знаетеу тебя какие то особенные дизеля!
а больше смахивает на то что ты дизель в глаза не видел.
радует.... зелень вроде тебя . вот только вопрос имеется : Ты лично ты на расстоянии метра так же будешь рыгать иль говорить???Хрен знает, с русскими (и не только) на форуме как то вроде нормально общаюсь. По жизни с явреями почему то языка общего не нахожу, хоть я и не антисемит. Тут напрашиваются подозрительные мысли...
И история тоже особенная...
Вызываешь на дуель в рукопашную?радует.... зелень вроде тебя . вот только вопрос имеется : Ты лично ты на расстоянии метра так же будешь рыгать иль говорить???
у тебя какие то особенные дизеля!
а больше смахивает на то что ты дизель в глаза не видел.
[/QUOTE.....тебя это волновать тот не должно и мой уровень тем более
да нах ты нужен в рукопашке...епть , не зная человека на другом конце провода...астись малясьВызываешь на дуель в рукопашную?
ты? поучиться?не смеши мои тапочки.ты на это не способен!коль по техничке всегда готов помочь ,поучиться ,
идиот епть ....тупой при чем, не знаешь лучше не пиши...вот это точно бред.сколько накачаешь в систему охлаждения?2 атм? у дизеля только компрессия 30.именно поэтому охлаждайка не попадает в цилиндры дизеля через прокладку .потому что прежде чем дойдет до такого состояния патрубки надуются как воздушные шарики.
ну я же говорю ,не знаешь и учиться не не способенидиот епть ....тупой при чем, не знаешь лучше не пиши...
никак...забейте , просто пустите циркуляцию в обход холодильника ...ничего двигатель не потеряетПодозрительно пахнет.. ой, ща помру.. Я ж, не зайка, сказал..
Хорошо, без дорогих, любезных.
Извините, а откуда она там так с хроническим постоянством появляется?
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
Я не против от слова совсем, а это как делается? Чуточку поподробней.. Спасибо..
Чувствую, что это всё сложновато, ну забайпасить ума хватит 100%...
А вот че как тест проводится на наличие газов в антифризе или еще какие процедуры проверки, ну если товарищи подскажут, буду очень признателен.
Извините, товарищи, подскажите, вопрос немного не в тему, какую помпу лучше взять? Hepu/ Valeo или Bugatti ? Что идет в оригинале?
Сочится передний сальник КВ, а его менять, заодно и помпу поменять можно, поскольку ГРМ ремень заменили, а помпу не догадались,
а ведь она столько же оборотов делает сколько и ролик, тем более, я писал в начале, на внутренней обойме ролика ГРМ какойто подозрительный красноватый налет,
в цвет антифриза.
Я так, как и писали выше и предпологал для начала сделать.. Соединить между собой два шланга у меняникак...забейте , просто пустите циркуляцию в обход холодильника ...ничего двигатель не потеряет
Оригинальная помпа потекла гдето на 50.000км, поэтому её заменили, причем на оригинал, до смены комплекта ГРМ оставалось еще, сколько там, пусть даже до 90.000Оригинальная помпа способна выжить два срока ремня ГРМ и об этом сказано в инструкции к автомобилю.
Но при первой замене ГРМ моторист обязан проверить состояние помпы и заменить ее при малейших подозрениях на работоспособность .
Слово " не догадались поменять" здесь не проходит, не тот случай.
Возможно зря мы тут развели полемику вокруг теста газов и т.д , возможно небольшое вытекание тосола через заглушку или сальник помпы.
В этом случае потеков не будет на защите или под машиной, т.к он не успевает капнуть, а высыхает на горячем блоке. Ищите проблему в зоне красного налета.
Помпу лучше взять Hepu . Качество/цена = норма.
Тест газов подробно смотрите здесь,
Антифриз вытесняется через клапан избыточного давления (порог открытия 1,5 бара) в пробке расширительного бачка ОЖ, и стекает через канал (тоже под пробкой) наружу, но это происходит при нагрузке, когда весь процесс в самом разгаре, значит, ОЖ выливается на дорогу, и при остановке ничего не увидишь. Можно под сливным отверстием бачка повесить бутыль со шлангом, чтоб собрать ту слившуюся ОЖ, но не на всех мшинах это возможно.поясните, ну попадают газы в охлаждение, допустим, но антифриз то через какую ДЫРКУ то теряется? Он же вытесняется выхлопом! А следов течи то нету!