Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 29К
Странно это все звучит, не логично .
В своей практике такого не встречал,хотя сделал сотни тестов , но все на месте, без выезда в поле...и всегда все показывает .
Какая разница выхлопным газам,присутствующим в тосоле малая дырка(трещина) или большая, они уже в системе охлаждения булькают с любой интенсивностью, даже самой минимальной.
А раз они (газы) там есть, значит тест их увидит и без выезда в поле,трассу.
Тут скорее всего вопрос к жидкости, ее чувствительности или способности уловить процесс газировки тосола, оригинальности , производителя .


Тест покажет все, где выхлопные газы соприкасаются с тосолом.
конечно странно ....ибо тот кто изложил по поводу нагрузки недопонимает самой сути работы ... тем более на дизеле ., а по просту бред написал .....
тест на СО на дизеле не проходит , думаю из за самого химического состава выхлопа , могу и ошибаться , но тест не проходит . презерватив это самое простое иль в цилиндры смотреть через дьявольский глаз создав при этом давление в системе охлаждения...есть еще способ смотреть через газоанализатор .
Добавлю что нужна нагрузка. На начальном этапе на тех же холостых может и не надувать.
Только в мае у себя менял прокладку под головой. В городе если ездить до 2000об. то как бы и норм, особо не дуло. Но стоит пару раз стартануть педаль в пол до 4000об. патрубки каменные становились. А на трассе ну не больше 80 едешь тогда ещё терпимо если нужно доехать. Больше даёшь чувствуешь по печке, начинает холодным дуть
не нужна нагрузка вообще ..это ж дизель ...
 
цилиндры смотреть через дьявольский глаз создав при этом давление в системе охлаждения.. .
вот это точно бред.сколько накачаешь в систему охлаждения?2 атм? у дизеля только компрессия 30.именно поэтому охлаждайка не попадает в цилиндры дизеля через прокладку .потому что прежде чем дойдет до такого состояния патрубки надуются как воздушные шарики.
 
Последнее редактирование:
рыгаешь ты ,а я говорю....
Хрен знает, с русскими (и не только) на форуме как то вроде нормально общаюсь. По жизни с явреями почему то языка общего не нахожу, хоть я и не антисемит. Тут напрашиваются подозрительные мысли...
у тебя какие то особенные дизеля!
И история тоже особенная... :LOL:
 
Блин, такую тему испортил...:mad:
 
Хрен знает, с русскими (и не только) на форуме как то вроде нормально общаюсь. По жизни с явреями почему то языка общего не нахожу, хоть я и не антисемит. Тут напрашиваются подозрительные мысли...

И история тоже особенная... :LOL:
радует.... зелень вроде тебя . вот только вопрос имеется : Ты лично ты на расстоянии метра так же будешь рыгать иль говорить???
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
у тебя какие то особенные дизеля!
а больше смахивает на то что ты дизель в глаза не видел.
[/QUOTE.....тебя это волновать тот не должно и мой уровень тем более
Вызываешь на дуель в рукопашную? :nose:
да нах ты нужен в рукопашке...епть , не зная человека на другом конце провода...астись малясь
просто интересно поведение и все ..а так обидеть не хотел тебя , коль по техничке всегда готов помочь ,поучиться , поправить...а так историю знать бы надо , а не воспринимать не должным образом...
 
вот это точно бред.сколько накачаешь в систему охлаждения?2 атм? у дизеля только компрессия 30.именно поэтому охлаждайка не попадает в цилиндры дизеля через прокладку .потому что прежде чем дойдет до такого состояния патрубки надуются как воздушные шарики.
идиот епть ....тупой при чем, не знаешь лучше не пиши...
 
идиот епть ....тупой при чем, не знаешь лучше не пиши...
ну я же говорю ,не знаешь и учиться не не способен :LOL:
ты только в теме с провернутым шатуном во всей красе себя показал:fool: да и в это не мало перлов.
 
:lol2: Подозрительно пахнет.. ой, ща помру.. Я ж, не зайка, сказал..:lol2:
Хорошо, без дорогих, любезных.:drinks:

Извините, а откуда она там так с хроническим постоянством появляется?

Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..

Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..

Я не против от слова совсем, а это как делается? Чуточку поподробней.. Спасибо..
Чувствую, что это всё сложновато, ну забайпасить ума хватит 100%...
А вот че как тест проводится на наличие газов в антифризе или еще какие процедуры проверки, ну если товарищи подскажут, буду очень признателен.
:confused::confused::confused:
Извините, товарищи, подскажите, вопрос немного не в тему, какую помпу лучше взять? Hepu/ Valeo или Bugatti ? Что идет в оригинале?
Сочится передний сальник КВ, а его менять, заодно и помпу поменять можно, поскольку ГРМ ремень заменили, а помпу не догадались,
а ведь она столько же оборотов делает сколько и ролик, тем более, я писал в начале, на внутренней обойме ролика ГРМ какойто подозрительный красноватый налет,
в цвет антифриза.
никак...забейте , просто пустите циркуляцию в обход холодильника ...ничего двигатель не потеряет
 
Парни, пожалуйста, не ссорьтесь... Правда, Игнат? :):)
Когда мы ссоримся мы забиваем гвозди в забор дружбы,
а когда миримся, мы вынимаем эти гвозди из забора..
Но дырки от гвоздей, в заборе, остануться навсегда !!
никак...забейте , просто пустите циркуляцию в обход холодильника ...ничего двигатель не потеряет
Я так, как и писали выше и предпологал для начала сделать.. Соединить между собой два шланга у меня
ума точно хватит.. :) А для чего происходит охлаждение рециркуляционного потока газов? Точно вреда такой тест не доставит?
Хотя на Шаране такого радиатора не было, и от этого двигатель не глох.. :)
Оригинальная помпа способна выжить два срока ремня ГРМ и об этом сказано в инструкции к автомобилю.
Но при первой замене ГРМ моторист обязан проверить состояние помпы и заменить ее при малейших подозрениях на работоспособность .
Слово " не догадались поменять" здесь не проходит, не тот случай.
Возможно зря мы тут развели полемику вокруг теста газов и т.д , возможно небольшое вытекание тосола через заглушку или сальник помпы.
В этом случае потеков не будет на защите или под машиной, т.к он не успевает капнуть, а высыхает на горячем блоке. Ищите проблему в зоне красного налета.
Помпу лучше взять Hepu . Качество/цена = норма.
Тест газов подробно смотрите здесь,
Оригинальная помпа потекла гдето на 50.000км, поэтому её заменили, причем на оригинал, до смены комплекта ГРМ оставалось еще, сколько там, пусть даже до 90.000
это еще 40.000... Поэтому, когда начали менять ГРМ, помпу снова менять не стали... Она как бы совсем свежая была, и собственно она же сейчас и продолжает работать..

Ну вот насчет "зоны красного налета", это да, но пологаю не повредит закольцевать радиатор ЕГР сперва, это совсем не сложно, и заодно исключится из подозрений или
наоборот локализуется течь радиатора ЕГР.. Если утечка продолжиться то полезу в "зону красного налета", тем более, что передний сальник КВ один фиг подтекает,
а его замена связана опять таки с проникновением в ГРМ...
Я в правильном направлении двигаюсь?

Мне еще один момент не ясен..

При пробитой прокладке / треснувшей ГБЦ выхлопные газы будут проникать в контур охлаждения, поскольку давление в дизеле выше чем в системе охлаждения, то
направление процесса будет идти только в направлении ГАЗЫ В АНТИФРИЗ, И НЕ НАОБОРОТ, если я верно извлек зерно повествования из нашей полемики..
Тогда выходит, НЕ антифриз будет в цилиндрах, а наоборот газы в охлаждении, верно? Это пологаю менее трагично для мотора?
И поясните, ну попадают газы в охлаждение, допустим, но антифриз то через какую ДЫРКУ то теряется? Он же вытесняется выхлопом! А следов течи то нету! :wall:
и
Если я правильно понял, вышеизложенное мной относится к дефектам ГБЦ, и не отражает ситуацию с радиатором ЕГР, верно?
В случае с дефектом радиатора ЕГР ситуация несколько иная и антифриз будет уходить в турбину через выпускной тракт?
А, что несмотря на повышенное давление в выпускном тракте оно не помешает сочится антифризу через трещинку в радиаторе ЕГР?
 
Последнее редактирование:
Все верно.информация усвоена правильно!:good:
 
поясните, ну попадают газы в охлаждение, допустим, но антифриз то через какую ДЫРКУ то теряется? Он же вытесняется выхлопом! А следов течи то нету! :wall:
Антифриз вытесняется через клапан избыточного давления (порог открытия 1,5 бара) в пробке расширительного бачка ОЖ, и стекает через канал (тоже под пробкой) наружу, но это происходит при нагрузке, когда весь процесс в самом разгаре, значит, ОЖ выливается на дорогу, и при остановке ничего не увидишь. Можно под сливным отверстием бачка повесить бутыль со шлангом, чтоб собрать ту слившуюся ОЖ, но не на всех мшинах это возможно.
 
Назад
Сверху Снизу