Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 29К
Охладитель выхлопных газов в системе EGR
Тогда, у меня нескладухи. Как вяжется это высказывание:
...то пипец придет вашей турбине и сажевому фильтру достаточно быстро.
с дальнейшим отрицанием возможности достаточно продолжительной эксплуатации с этой неисправностью в виде приведенных примеров и возражением на
2.0 170hp амарок ездил с такой бедой пол года) Был дырявый холодильник.
холодильник и гбц разные вещи....
Логика потерялась.... :unknw:
 
Тогда, у меня нескладухи. Как вяжется это высказывание:
с дальнейшим отрицанием возможности достаточно продолжительной эксплуатации с этой неисправностью в виде приведенных примеров и возражением на


Логика потерялась.... :unknw:
Ниче не знаю, с дыркой в холодильнике ездят достаточно долго, это всем известная беда этих ДВС. Поправь если не так.
 
Ниче не знаю, с дыркой в холодильнике ездят достаточно долго, это всем известная беда этих ДВС. Поправь если не так.
Я не могу поправить, я этих движков совсем не знаю. Меня просто удивило метание andkrass в его мнениях... :unknw: Или, я просто не понимаю логику его мыслей.
 
Нету у него никакой логики.попалось одно авто с такой проблемой ,вот он и лепит ее на все последующие.
Я бы не сказал что трещина в теплообменнике егр такая уж прям проблема.не чаще остальных неисправностей.допустим мне ни разу не попадались.
Прбой прокладки встречается в разы чаще.
 
NikoNiko , Почему сразу не сделать тест газов в тосоле и понимать дальнейшую логику своих движений ???
 
Почему сразу не сделать тест газов в тосоле и понимать дальнейшую логику своих движений ???
Это для дефектовки прокладки. Если трещина в головке между впуском или выпуском, или дырявый охладитель ЕГР, то тест ничего не покажет. При дырке в прокладке шланги ОЖ после длительной поездки бывают твёрдые, и с утра на холодном при проверке перед заводкой тоже твёрдые, а при открывании крышки бачка ОЖ делает "пшык".
 
Это для дефектовки прокладки. Если трещина в головке между впуском или выпуском, или дырявый охладитель ЕГР, то тест ничего не покажет. При дырке в прокладке шланги ОЖ после длительной поездки бывают твёрдые, и с утра на холодном при проверке перед заводкой тоже твёрдые, а при открывании крышки бачка ОЖ делает "пшык".
скажу больше что при дырявой прокладке тест на СО ничего не показывает.
Я не могу поправить, я этих движков совсем не знаю. Меня просто удивило метание andkrass в его мнениях... :unknw: Или, я просто не понимаю логику его мыслей.
вы просто не внимательно читаете....вот и все , а так писать долго и нудно .
 
скажу больше что при дырявой прокладке тест на СО ничего не показывает.
@andkrass, ты говоришь, а я нихрена так и не могу понять: ты что-то говоришь, что одно с другим не связывается, потом говоришь что-то ещё, другое, третье, и без отката к предыдущим мнениям, чо-то-там накидываешь, но, обычная практика не всегда подтверждает твои слова.
У меня есть догадка: Ты живёшь в какой-то аномальной зоне, видимо....
 
@andkrass, ты говоришь, а я нихрена так и не могу понять: ты что-то говоришь, что одно с другим не связывается, потом говоришь что-то ещё, другое, третье, и без отката к предыдущим мнениям, чо-то-там накидываешь, но, обычная практика не всегда подтверждает твои слова.
У меня есть догадка: Ты живёшь в какой-то аномальной зоне, видимо....
вот вытащил тебя из игнора и опять бурость прет от вас.....прочти внимательно то что выше сказано иль там на китайском ??.
 
скажу больше что при дырявой прокладке тест на СО ничего не показывает.
Такую мысль впервые слышу.
В чем прикол и кто виноват.?
Жидкость теста "левая" или другие причины ?
 
по чести пофиг где вы там и так же насрать в отсутствии конструктива с вашей стороны .....не хотите и ...пофиг
Не может быть конструктива в ответ на бред.
А рамки ты вот в этом самом предыдущем посте обозначил, что, собственно, само за себя говорит.
Мечтаю оказаться в твоём игноре, амиго!... Видимо, вместе с другими юзверями, чье мнение не совпадает с твоим. :LOL:
 
@Фил-2000, я ж говорил,у него два мнения .одно его,другое не правильное.и никакого конструктива быть не может.
 
Такую мысль впервые слышу.
В чем прикол и кто виноват.?
Жидкость теста "левая" или другие причины ?
Ну, иногда тест жидкостью (изменением цвета жидкости с синего на зелёный или вообще обезцвечивание при проходе жерез неё углекислого газа) не всегда проходит, особенно при малой "дырке", когда процесс только начался, и ОЖ выдавливает только на длительной поездке, или ОЖ уходит постепенно (раз в месяц доливать по пол литра), ведь тест делаем на хх или ненагруженном моторе, на повышенных оборотах стоя на месте. Мой сосед - моторист для этого сделал приспособу из крышки бачка, трубки и емкости для тестовой жидкости, и можно проверять, выехав на трассу.
 
Ну, иногда тест жидкостью (изменением цвета жидкости с синего на зелёный или вообще обезцвечивание при проходе жерез неё углекислого газа) не всегда проходит, особенно при малой "дырке", когда процесс только начался, и ОЖ выдавливает только на длительной поездке, или ОЖ уходит постепенно (раз в месяц доливать по пол литра), ведь тест делаем на хх или ненагруженном моторе, на повышенных оборотах стоя на месте. Мой сосед - моторист для этого сделал приспособу из крышки бачка, трубки и емкости для тестовой жидкости, и можно проверять, выехав на трассу.
сложно....презерватив решает проблему с данной диагностикой
 
Назад
Сверху Снизу