Правильно.Ничем, а чтоб в нём антифриза не осталось, продуть воздухом (компрессором).До утилизации авто.
ПС: неболшая просьба. Без "любезных" и "дорогих" пожалуйста, а то както подозрительно пахнет...
Подозрительно пахнет.. ой, ща помру.. Я ж, не зайка, сказал..
Хорошо, без дорогих, любезных.
Ниче не знаю, с дыркой в холодильнике ездят достаточно долго, это всем известная беда этих ДВС. Поправь если не так.
Извините, а откуда она там так с хроническим постоянством появляется?
Нету у него никакой логики.попалось одно авто с такой проблемой ,вот он и лепит ее на все последующие.
Я бы не сказал что трещина в теплообменнике егр такая уж прям проблема.не чаще остальных неисправностей.допустим мне ни разу не попадались.
Прбой прокладки встречается в разы чаще.
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
Нету у него никакой логики.попалось одно авто с такой проблемой ,вот он и лепит ее на все последующие.
Я бы не сказал что трещина в теплообменнике егр такая уж прям проблема.не чаще остальных неисправностей.допустим мне ни разу не попадались.
Прбой прокладки встречается в разы чаще.
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
NikoNiko , Почему сразу не сделать тест газов в тосоле и понимать дальнейшую логику своих движений ???
Я не против от слова совсем, а это как делается? Чуточку поподробней.. Спасибо..
Чувствую, что это всё сложновато, ну забайпасить ума хватит 100%...
А вот че как тест проводится на наличие газов в антифризе или еще какие процедуры проверки, ну если товарищи подскажут, буду очень признателен.
Извините, товарищи, подскажите, вопрос немного не в тему, какую помпу лучше взять? Hepu/ Valeo или Bugatti ? Что идет в оригинале?
Сочится передний сальник КВ, а его менять, заодно и помпу поменять можно, поскольку ГРМ ремень заменили, а помпу не догадались,
а ведь она столько же оборотов делает сколько и ролик, тем более, я писал в начале, на внутренней обойме ролика ГРМ какойто подозрительный красноватый налет,
в цвет антифриза.