Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 29К
Ну, иногда тест жидкостью (изменением цвета жидкости с синего на зелёный или вообще обезцвечивание при проходе жерез неё углекислого газа) не всегда проходит, особенно при малой "дырке", когда процесс только начался, и ОЖ выдавливает только на длительной поездке, или ОЖ уходит постепенно (раз в месяц доливать по пол литра), ведь тест делаем на хх или ненагруженном моторе, на повышенных оборотах стоя на месте. Мой сосед - моторист для этого сделал приспособу из крышки бачка, трубки и емкости для тестовой жидкости, и можно проверять, выехав на трассу.
....к слову вообще не проходит...
 
а зачем все это? если утром есть давление в СО значит есть прорыв газов.или так.греем,сбрасываем давление и едем.если опять надуло,значит писец.
 
Считаю это оскорблением.:rtfm:
smile76.gif
 
По-моему андкрасс под наркотиками пишет.
 
а зачем все это? если утром есть давление в СО значит есть прорыв газов.или так.греем,сбрасываем давление и едем.если опять надуло,значит писец.
Добавлю что нужна нагрузка. На начальном этапе на тех же холостых может и не надувать.
Только в мае у себя менял прокладку под головой. В городе если ездить до 2000об. то как бы и норм, особо не дуло. Но стоит пару раз стартануть педаль в пол до 4000об. патрубки каменные становились. А на трассе ну не больше 80 едешь тогда ещё терпимо если нужно доехать. Больше даёшь чувствуешь по печке, начинает холодным дуть
 
Последнее редактирование:
иногда тест жидкостью не всегда проходит, особенно при малой "дырке", когда процесс только начался, и ОЖ выдавливает только на длительной поездке, или ОЖ уходит постепенно (раз в месяц доливать по пол литра), ведь тест делаем на хх или ненагруженном моторе, на повышенных оборотах стоя на месте.
Странно это все звучит, не логично .
В своей практике такого не встречал,хотя сделал сотни тестов , но все на месте, без выезда в поле...и всегда все показывает .
Какая разница выхлопным газам,присутствующим в тосоле малая дырка(трещина) или большая, они уже в системе охлаждения булькают с любой интенсивностью, даже самой минимальной.
А раз они (газы) там есть, значит тест их увидит и без выезда в поле,трассу.
Тут скорее всего вопрос к жидкости, ее чувствительности или способности уловить процесс газировки тосола, оригинальности , производителя .

Если трещина в головке между впуском или выпуском, тест ничего не покажет.
Тест покажет все, где выхлопные газы соприкасаются с тосолом.
 
Последнее редактирование:
Тут скорее всего вопрос к жидкости
Тут скорее вопрос к тесту. Это что такое, как "полосочки" на беременность, иль что иное?. Не праздный вопрос, и не прикол, зизель у меня в хозяйстве тоже есть один....
 
Странно это все звучит, не логично .
В своей практике такого не встречал,хотя сделал сотни тестов , но все на месте, без выезда в поле...и всегда все показывает .
Какая разница выхлопным газам,присутствующим в тосоле малая дырка(трещина) или большая, они уже в системе охлаждения булькают с любой интенсивностью, даже самой минимальной.
А раз они (газы) там есть, значит тест их увидит и без выезда в поле,трассу.
Тут скорее всего вопрос к жидкости, ее чувствительности или способности уловить процесс газировки тосола, оригинальности , производителя .


Тест покажет все, где выхлопные газы соприкасаются с тосолом.
Ну если сопоставить давление выхлопных газов в системе егр с давлением самой системы ОЖ. то проникновение мало вероятно. Если речь про радиатор егр.
 
Правильно.Ничем, а чтоб в нём антифриза не осталось, продуть воздухом (компрессором).До утилизации авто.

ПС: неболшая просьба. Без "любезных" и "дорогих" пожалуйста, а то както подозрительно пахнет... :cool:
:lol2: Подозрительно пахнет.. ой, ща помру.. Я ж, не зайка, сказал..:lol2:
Хорошо, без дорогих, любезных.:drinks:
Ниче не знаю, с дыркой в холодильнике ездят достаточно долго, это всем известная беда этих ДВС. Поправь если не так.
Извините, а откуда она там так с хроническим постоянством появляется?
Нету у него никакой логики.попалось одно авто с такой проблемой ,вот он и лепит ее на все последующие.
Я бы не сказал что трещина в теплообменнике егр такая уж прям проблема.не чаще остальных неисправностей.допустим мне ни разу не попадались.
Прбой прокладки встречается в разы чаще.
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
Нету у него никакой логики.попалось одно авто с такой проблемой ,вот он и лепит ее на все последующие.
Я бы не сказал что трещина в теплообменнике егр такая уж прям проблема.не чаще остальных неисправностей.допустим мне ни разу не попадались.
Прбой прокладки встречается в разы чаще.
Прошу прощения, а эту трещину в радиаторе ЕГР заварить не удасться? Возможно я невнимательно смотрел, но мне показалось, что он железный..
NikoNiko , Почему сразу не сделать тест газов в тосоле и понимать дальнейшую логику своих движений ???
Я не против от слова совсем, а это как делается? Чуточку поподробней.. Спасибо..
Чувствую, что это всё сложновато, ну забайпасить ума хватит 100%...
А вот че как тест проводится на наличие газов в антифризе или еще какие процедуры проверки, ну если товарищи подскажут, буду очень признателен.
:confused::confused::confused:
Извините, товарищи, подскажите, вопрос немного не в тему, какую помпу лучше взять? Hepu/ Valeo или Bugatti ? Что идет в оригинале?
Сочится передний сальник КВ, а его менять, заодно и помпу поменять можно, поскольку ГРМ ремень заменили, а помпу не догадались,
а ведь она столько же оборотов делает сколько и ролик, тем более, я писал в начале, на внутренней обойме ролика ГРМ какойто подозрительный красноватый налет,
в цвет антифриза.
 
Последнее редактирование:
заодно и помпу поменять можно, поскольку ГРМ ремень заменили, а помпу не догадались,
а ведь она столько же оборотов делает сколько и ролик
Оригинальная помпа способна выжить два срока ремня ГРМ и об этом сказано в инструкции к автомобилю.
Но при первой замене ГРМ моторист обязан проверить состояние помпы и заменить ее при малейших подозрениях на работоспособность .
Слово " не догадались поменять" здесь не проходит, не тот случай.
Возможно зря мы тут развели полемику вокруг теста газов и т.д , возможно небольшое вытекание тосола через заглушку или сальник помпы.
В этом случае потеков не будет на защите или под машиной, т.к он не успевает капнуть, а высыхает на горячем блоке. Ищите проблему в зоне красного налета.

Помпу лучше взять Hepu . Качество/цена = норма.

Тест газов подробно смотрите в паутине, роликов хватает...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу