Всем здравствуйте!
Специально зарегистрировался чтобы поделиться своим безуспешным опытом борьбы с утечкой антифриза..
Авто Транспортер Т5, 2013 г.в., 2.0л. 140л.с., СААС (двигатель точно такой же как у ТС)
Купил полтора года назад, антифриз уходил по чуть-чуть, но этим летом начал лить литрами, тоже думал начать с малого, вырезал ЕГР, вырезал сажевик (хотя его в комплектации моего авто не было, скорее всего это был катализатор), сняли турбину промыли и установили обратно так как с ней было все в порядке, я наивно думал, что на этом мои мучения закончились но они только начинались!
В сентябре начал усиленно искать моториста который разбирается в дизелях, так как понял, что чудес не бывает и это трещина в прокладке или головке, но увы в Москве и области таких не оказалось, если они и есть то к ним очередь такая, что скорее двигатель сдохнет пока к ним попадешь, да и как пооткровенничал со мной один из них "не интересно сейчас перебирать движки времени теряет кучу, а заработок копеечный если на круг учитывать, проще менять масло, фильтра и колодки и другую мелочевку больше заработает, чем брать двух недельный геморой с расточками, ожиданием запчастей и все равно что-то недокрутишь, отвалится и т.д.. короче клиент еще месяц будет мозг выносить и приезжать доделывать..." ОХ КАК ОН БЫЛ ПРАВ!!!
Посоветовали мне одного мастера который другу форсунки менял, вроде толковый, договорились, снял ГБЦ отвез на опрессовку, есть трещина!!! и тут бы мне остановиться и взять паузу, но машина то разобрана, мастер бьет копытом давай решай что делать дальше, уговорил, решаю купить НОВУЮ ГБЦ, прокладку, клапана и т.д... Стоит ли писать о том, что я на месяц остался без машины, пока заказали ГБЦ, пока она пришла, пока притерли клапана и т.д... Ладно, через месяц, приезжай машина готова, забрал уехал и тут началось самое интересное. С утра завожу скрежет слева где ремень ГРМ, нагрелась пропал, естественно к мастеру, он ничего не слышу лезть туда больше не буду, поезди немного пройдет. Не прошло, через пару дней опять отогнал, вроде сделал. Проходит неделя загорается красная лампочка антифриза, открываю расширительный бачок, а там уровень упал и сверху какой-то слой густой массы черного цвета, звоню мастеру, "братан забыл сказать я тебе реагента-промывку в систему залил, долей антифриза и поездий месяц, потом поменяем его, не парься". Долил поездил, опять лампочка загорелась через пару дней, опять в бачек, а там пол бачка этого масла, я его выкачал шприцем и опять добавил антифриза и так продолжалось через день пока я не достал щуп на котором уже на кончике чуть-чуть масла. Звонок мастеру "не может быть, ладно приезжать поменяем теплообменник" естественно за доп плату. Приехал поменяли теплообменник, на новый. Выезжаю от него уже поздно ночью, с утра еду на работу даю газу, а у меня какой-то свист нездоровый когда только на ходу под нагрузкой, на месте газую все нормально. Звоню мастеру, он спокойно "Братан это турбина нае.нулась, я могу тебе за 30000р. новую поставить". Естественно никаких новых турбин, проездил акуратно пару дней, масло так же попадает в расширительный бачек.
В итоге в сентябре я приехал к мастеру с одной проблемой что уходит антифриз, а на сегодняшний день у меня три проблемы: уходит антифриз, масло в расширительном бачке и свистит турбина, ну и минус из семейного бюджета 130000р.
Что делать дальше я не знаю, машиной пользоваться боюсь, послезавтра опять поеду к мастеру будем думать на что еще тратить деньги которых и так нет....
Мой совет тебе ТС, купи гарантийный двигатель за 50000р.(я только за новую ГБЦ отдал 60000р. если что), не наступай на те же грабли что и я. А мастеров ты толковых не найдешь...
Если кто-то сталкивался с такой же проблемой подскажите пожалуйста в чем причина, честно нет больше ни сил, ни денег, полное отчаяние. У меня все машины были ВАГовские дизеля все нормально было, а здесь какой-то замкнутый круг и не видно конца и края, помогите!
К сожалению оставить ссылку на мою тему на форуме владельцев транспортеров не позволяет сайт, так как я только что здесь зарегистрировался. Если кому интересно она так и называется "Т5, Двигатель СААС, Уходит антифриз, Посоветуйте хорошего моториста в Москве и МО"