Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет его , этого избыточного давления масла , а есть хреново промытая система. как вы вообще себе это представляете промыть систему охлаждения после попадания туда масла. по бльшому счету промыть можно только патрубки и шланги и то не все , а радиатор , как основной , так и печки , да еще плюс вэбасто с двумя насосами циркуляции ОЖ .....Помпа менялась недавно с ГРМ, никаких следов нет под ней, радиатор ЕГР отсутствует.
Меня больше всего беспокоит избыточное давление масла из-за которого оно попадает в систему охлаждения.
Что может давать такое давление?
Кривые руки мастера покажет вскрытие, но до него еще пока не дошли...
Через теплообменник. При чём я так ездил довольно долго.А как оно на Вашем авто туда попало, через теплообменник или другим путем?
Если понадобится я готов хоть в каждый день ее мыть, главное сейчас найти причину, откуда масло там появляется...
Промывка это следующий этап, сейчас главная задача найти как масло туда попадаетнет его , этого избыточного давления масла , а есть хреново промытая система. как вы вообще себе это представляете промыть систему охлаждения после попадания туда масла. по бльшому счету промыть можно только патрубки и шланги и то не все , а радиатор , как основной , так и печки , да еще плюс вэбасто с двумя насосами циркуляции ОЖ .....
вы не понимаете , оно туда уже попало и промыть это очень тяжелоПромывка это следующий этап, сейчас главная задача найти как масло туда попадает
Хорошо, пусть оно там будет, я машину поставил на прикол и не буду ею не пользоваться пока не найду причину, вопрос в том, что антифриз уходит, а масло в систему охлаждения как-то попадает!!!вы не понимаете , оно туда уже попало и промыть это очень тяжело
Хорошо, пусть оно там будет, вопрос в том, что антифриз уходит, а масло в систему охлаждения как-то попадает!!!
Я ищу причину, а не следствие, смысл мне сейчас 10 раз промывать радиаторы и систему, если масло будет продолжать туда просачиваться?
Мне нужно устранить причину, а потом начать все приводить в порядок
только теплообменникХорошо, пусть оно там будет, я машину поставил на прикол и не буду ею не пользоваться пока не найду причину, вопрос в том, что антифриз уходит, а масло в систему охлаждения как-то попадает!!!
Я ищу причину, а не следствие, смысл мне сейчас 10 раз промывать радиаторы и систему, если масло будет продолжать туда просачиваться?
Мне нужно устранить причину, а потом начать все приводить в порядок
только теплообменник
не хочется накаркать.но если появилось после замены головы,то мог и блок лопнуть.Промывка это следующий этап, сейчас главная задача найти как масло туда попадает
Вот этого я и боюсь, поэтому и интересуюсь что могло дать такое давление, что аж блок лопнул?не хочется накаркать.но если появилось после замены головы,то мог и блок лопнуть.
ни чего не могло дать.давлением блок не разорвет по любому.что могло дать такое давление,
прокладки все надо менять , поганое то что сам мас. фильтра корпус мог треснуть внутри , но такое ни разу не встречал ...Посмотреть вложение 92546
Теплообменник поменяли на новый, правда в комплекте шли прокладки выделенные красным цветом их не поменяли. На днях и их поменяем, если не поможет тогда больше вариантов не останется, где оно может сочиться
А можно подробнее пожалуйста про болт где масляный канал, где он точнее находится, если будем разбирать чтобы знать на что обратить внимание?ни чего не могло дать.давлением блок не разорвет по любому.
блок лопает по резьбе болта где масляный канал .бывает просто так .а чаще из за навыбранного масла при сборке.
после снятия гбц трещины видны визуально.
на что обратить внимание?
Можешь не менять, по корпусу фильтра охлаждайка не циркулирует, только в самом теплообменнике.Теплообменник поменяли на новый, правда в комплекте шли прокладки выделенные красным цветом их не поменяли. На днях и их поменяем, если не поможет тогда больше вариантов не останется, где оно может сочиться
А как же она до теплообменника доходит как не через каналы идущие от блока через корпус фильтра или я что-то не понимаю?Можешь не менять, по корпусу фильтра охлаждайка не циркулирует, только в самом теплообменнике.
Спасибо большое за развернутое повествование.. Но как ни странно, пропажа антифриза из бачка резко прекратилась еще очень давно, примерно через 2-3 недели после начала проблемы.. Когда собирался как здесь рекомендовали, закольцевать теплообменник масляный, и шланга кусок купил, хомуты, спросил у мастера, поможешь типа, самому времени нет, он сказал, это течет с .... с какогото уплотнения с помпы, толи сапун помпы, чтото на помпе есть, откуда может подтекать, сейчас типа там чтото раскиснет или разбухнет и течь прекратится, это достаточно частая типа история... И реально, прошло небольшое количество времени, чтото может не более недели, и течь прекратилась!!!Всем здравствуйте!
Специально зарегистрировался чтобы поделиться своим безуспешным опытом борьбы с утечкой антифриза..
Авто Транспортер Т5, 2013 г.в., 2.0л. 140л.с., СААС (двигатель точно такой же как у ТС)
Купил полтора года назад, антифриз уходил по чуть-чуть, но этим летом начал лить литрами, тоже думал начать с малого, вырезал ЕГР, вырезал сажевик (хотя его в комплектации моего авто не было, скорее всего это был катализатор), сняли турбину промыли и установили обратно так как с ней было все в порядке, я наивно думал, что на этом мои мучения закончились но они только начинались!
В сентябре начал усиленно искать моториста который разбирается в дизелях, так как понял, что чудес не бывает и это трещина в прокладке или головке, но увы в Москве и области таких не оказалось, если они и есть то к ним очередь такая, что скорее двигатель сдохнет пока к ним попадешь, да и как пооткровенничал со мной один из них "не интересно сейчас перебирать движки времени теряет кучу, а заработок копеечный если на круг учитывать, проще менять масло, фильтра и колодки и другую мелочевку больше заработает, чем брать двух недельный геморой с расточками, ожиданием запчастей и все равно что-то недокрутишь, отвалится и т.д.. короче клиент еще месяц будет мозг выносить и приезжать доделывать..." ОХ КАК ЖЕ ОН БЫЛ ПРАВ!!!
Посоветовали мне одного мастера который другу форсунки менял, вроде толковый, договорились, снял ГБЦ отвез на опрессовку, есть трещина!!! и тут бы мне остановиться и взять паузу, но машина то разобрана, мастер бьет копытом давай решай что делать дальше, уговорил, решаю купить НОВУЮ ГБЦ, прокладку, клапана и т.д... Стоит ли писать о том, что я на месяц остался без машины, пока заказали ГБЦ, пока она пришла, пока притерли клапана и т.д... Ладно, через месяц, приезжай машина готова, забрал уехал и тут началось самое интересное. С утра завожу скрежет слева где ремень ГРМ, нагрелась пропал, естественно к мастеру, он ничего не слышу лезть туда больше не буду, поезди немного пройдет. Не прошло, через пару дней опять отогнал, вроде сделал. Проходит неделя загорается красная лампочка антифриза, открываю расширительный бачок, а там уровень упал и сверху какой-то слой густой массы черного цвета, звоню мастеру, "братан забыл сказать я тебе реагента-промывку в систему залил, долей антифриза и поездий месяц, потом поменяем его, не парься". Долил поездил, опять лампочка загорелась через пару дней, опять в бачек, а там пол бачка этого масла, я его выкачал шприцем и опять добавил антифриза и так продолжалось через день пока я не достал щуп на котором уже на кончике чуть-чуть масла. Звонок мастеру "не может быть, ладно приезжать поменяем теплообменник" естественно за доп плату. Приехал поменяли теплообменник, на новый. Выезжаю от него уже поздно ночью, с утра еду на работу даю газу, а у меня какой-то свист нездоровый когда только на ходу под нагрузкой, на месте газую все нормально. Звоню мастеру, он спокойно "Братан это турбина нае.нулась, я могу тебе за 30000р. новую поставить". Естественно никаких новых турбин, проездил акуратно пару дней, масло так же попадает в расширительный бачек.
В итоге в сентябре я приехал к мастеру с одной проблемой что уходит антифриз, а на сегодняшний день у меня три проблемы: уходит антифриз, масло в расширительном бачке и свистит турбина, ну и минус из семейного бюджета 130000р.
Что делать дальше я не знаю, машиной пользоваться боюсь, послезавтра опять поеду к мастеру будем думать на что еще тратить деньги которых и так нет....
Мой совет тебе ТС, купи гарантийный двигатель за 50000р.(я только за новую ГБЦ отдал 60000р. если что), не наступай на те же грабли что и я. А мастеров ты толковых не найдешь...
Если кто-то сталкивался с такой же проблемой подскажите пожалуйста в чем причина, честно нет больше ни сил, ни денег, полное отчаяние. У меня все машины были ВАГовские дизеля все нормально было, а здесь какой-то замкнутый круг и не видно конца и края, помогите!
К сожалению оставить ссылку на мою тему на форуме владельцев транспортеров не позволяет сайт, так как я только что здесь зарегистрировался. Если кому интересно она так и называется "Т5, Двигатель СААС, Уходит антифриз, Посоветуйте хорошего моториста в Москве и МО"