Антифриз куда-то уходит, при этом нет следов - VW Т6 2,0 СААС

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 166
  • Просмотры 29К
А как же она до теплообменника доходит как не через каналы идущие от блока через корпус фильтра или я что-то не понимаю?
Гмм... Счас посмотрел, там только один шланг подключается, остальная ОЖ - через корпус фильтра в блок.

y0oethfcx6vfmbfxpew9.jpg
txbntfgu8y8en4ktnsuc.jpg
xqzpuagmnexjod549w3g.jpg


Походу, прокладку следует заменить.

Блин, как говённо сделано :sick:, ни закольцевать при пробое, и при снятии масло с фильтра и охлаждайка бежит вниз в одну лужу. Куда весь этот коктейль потом девать? :unknw:
 
В том то и дело, что уже купил очередную канистру антифриза, так как этот коктейль только на выброс...
 
Спасибо большое за развернутое повествование.. Но как ни странно, пропажа антифриза из бачка резко прекратилась еще очень давно, примерно через 2-3 недели после начала проблемы.. Когда собирался как здесь рекомендовали, закольцевать теплообменник масляный, и шланга кусок купил, хомуты, спросил у мастера, поможешь типа, самому времени нет, он сказал, это течет с .... с какогото уплотнения с помпы, толи сапун помпы, чтото на помпе есть, откуда может подтекать, сейчас типа там чтото раскиснет или разбухнет и течь прекратится, это достаточно частая типа история... И реально, прошло небольшое количество времени, чтото может не более недели, и течь прекратилась!!!
Господа, я ХЗ, что в реальности произошло, и огромное приогромное спасибо всем кто протянул руку виртуальной помощи!!
тьфу,тьфу,тьфу.. уже давно антифриз не уходит!!!
Хорошо когда все хорошо заканчивается, очень рад за Вас)
Ну а мне прийдется добивать эту историю, пока не знаю чем все закончится, но уже посещают мысли расстаться с машиной, не смотря на то что она мне очень нравится и устраивает во всем, но даже если я и решусь на это, то как я буду продавать неисправный автомобиль, промолчать и впарить как мне советует мастер, не в моих правилах, даже несмотря на то, что возможно предыдущий владелец продавая мне его уже знал о трещине в ГБЦ, но промолчал, пусть это останется на его совести...
Так что если интересно отпишусь по результату, потому что на форуме Транспортер.ру вообще глухо, никто ничего не пишет.
 
Хорошо когда все хорошо заканчивается, очень рад за Вас)
Ну а мне прийдется добивать эту историю, пока не знаю чем все закончится, но уже посещают мысли расстаться с машиной, не смотря на то что она мне очень нравится и устраивает во всем, но даже если я и решусь на это, то как я буду продавать неисправный автомобиль, промолчать и впарить как мне советует мастер, не в моих правилах, даже несмотря на то, что возможно предыдущий владелец продавая мне его уже знал о трещине в ГБЦ, но промолчал, пусть это останется на его совести...
Так что если интересно отпишусь по результату, потому что на форуме Транспортер.ру вообще глухо, никто ничего не пишет
опрессуйте , антифриз уходит и масло попадает в систему охлаждения , где то прибыло , а где то убыло ...чудес не бывает
 
опрессуйте , антифриз уходит и масло попадает в систему охлаждения , где то прибыло , а где то убыло ...чудес не бывает
Серьезно? Вы хотите сказать, что Система охлаждения и Система смазки это два сообщающих сосуда?))). Если было бы все так просто как на уроке физики в 7 классе...
Опресовку мы делали, ничего не показывает, но стоит только завести двигатель как начинаются чудеса, а Вы говорите, что их не бывает, бывают, потому что все происходит под разным давлением, в этом то и вся проблема)
 
Серьезно? Вы хотите сказать, что Система охлаждения и Система смазки это два сообщающих сосуда?))). Если было бы все так просто как на уроке физики в 7 классе...
Опресовку мы делали, ничего не показывает, но стоит только завести двигатель как начинаются чудеса, а Вы говорите, что их не бывает, бывают, потому что все происходит под разным давлением, в этом то и вся проблема)
да серьезно , коль , как вы преподносите свои изыскания связанные с поступлением масла и убыванием антифриза , то тогда это два сообщающихся сосуда. вы не нашли причину связанную с антифризом , но пытаетесь найти причину связанную с маслом .Вы не знаете сколько попало масло в систему , представляет что это масло у вас везде , в блоке , в патрубка , в двух радиаторах , в вебасто , а насос то качает и обратка приходит в расширительный ...
Давление масла которое поступает к теплообменнику вы знаете, говоря о разности ? Если на холстом ходу из маслонасоса качает минимум 0.8 и макс - 1.6 и это при прогретом двс и маслонасос не посажен временем эксплуатации , давление в системе охлаждения ограничено клапаном в 1.4 бара ,так там потеря давления масла к теплообменнику приличная ,иль вы думаете что маслонасос изначально закачивает все через теплообменник , а потом в систему ))
да и совет вам скромной , вы уж извините за назойливость , верните ЕГР на место и проверьте сажевик
 
Если честно, с трудом п
да серьезно , коль , как вы преподносите свои изыскания связанные с поступлением масла и убыванием антифриза , то тогда это два сообщающихся сосуда. вы не нашли причину связанную с антифризом , но пытаетесь найти причину связанную с маслом .Вы не знаете сколько попало масло в систему , представляет что это масло у вас везде , в блоке , в патрубка , в двух радиаторах , в вебасто , а насос то качает и обратка приходит в расширительный ...
Давление масла которое поступает к теплообменнику вы знаете, говоря о разности ? Если на холстом ходу из маслонасоса качает минимум 0.8 и макс - 1.6 и это при прогретом двс и маслонасос не посажен временем эксплуатации , давление в системе охлаждения ограничено клапаном в 1.4 бара ,так там потеря давления масла к теплообменнику приличная ,иль вы думаете что маслонасос изначально закачивает все через теплообменник , а потом в систему ))
да и совет вам скромной , вы уж извините за назойливость , верните ЕГР на место и проверьте сажевик
Если честно я не совсем понял, что Вы хотели сказать в этом сообщении, текст читается очень трудно и не совсем понятно, что Вы хотели донести?
Начну с конца:
- сажевого фильтра у меня в комплектации вообще не было (читайте внимательно первое мое сообщение), там стоял то ли катализатор, то ли просто какой-то резонатор к которому никаких проводов не подходило.
-ЕГР возвращать никуда не буду, пробег у машины 200тыс. Это все равно, что пытаться пришить человеку вырезанный аппендицит)))
 
Если честно я не совсем понял, что Вы хотели сказать в этом сообщении, текст читается очень трудно и не совсем понятно, что Вы хотели донести?
Не обращай внимания.
 
Если честно, с трудом п

Если честно я не совсем понял, что Вы хотели сказать в этом сообщении, текст читается очень трудно и не совсем понятно, что Вы хотели донести?
Начну с конца:
- сажевого фильтра у меня в комплектации вообще не было (читайте внимательно первое мое сообщение), там стоял то ли катализатор, то ли просто какой-то резонатор к которому никаких проводов не подходило.
-ЕГР возвращать никуда не буду, пробег у машины 200тыс. Это все равно, что пытаться пришить человеку вырезанный аппендицит)))
все достаточно понятно , а так машина то ваша . пробег оный юность , ко мне такие приезжают с привет кому за 400 . как то так .
про сажевик ,так это в общем по причине вашего первого повествования , а вот егр удален иль заглушен , я имею в виду остался ли радиатор и закольцована система это вы умалчиваете. вы найдите причину с антифризом .
если быть более точным , то новая гбц на САА серию стоит порядком 150к и это пустая ,а с валами 260к , но вы сказали про 130к из германии . так что вы купили? я уже молчу про сопутствующее от комплекта грм до стоимости самих работ .
 
все достаточно понятно , а так машина то ваша . пробег оный юность , ко мне такие приезжают с привет кому за 400 . как то так .
про сажевик ,так это в общем по причине вашего первого повествования , а вот егр удален иль заглушен , я имею в виду остался ли радиатор и закольцована система это вы умалчиваете. вы найдите причину с антифризом .
если быть более точным , то новая гбц на САА серию стоит порядком 150к и это пустая ,а с валами 260к , но вы сказали про 130к из германии . так что вы купили? я уже молчу про сопутствующее от комплекта грм до стоимости самих работ .
Только сейчас обратил внимание на Ваш город "Марс", надеюсь он находится не России и не на постсоветском пространстве, и можно сделать скидку на Вашу орфографию.....)))
ЕГР удален вместе с радиатором!
Я написал, что ГБЦ новая, но не писал, что она из Германии, читайте внимательнее!
ГРМ менялось намного ранее, чем начался ремонт ГБЦ, и комплект ставился оригинал, если это имеет какое значение к проблеме попадания масла в антифриз)
А насчет стоимости работ, озвучьте пожалуйста ради интереса, сколько они стоят в Вашем сервисе, насколько я понял Вы как раз этим занимаетесь раз к вам приезжают с приветом кому за 400...)))
 
Только сейчас обратил внимание на Ваш город "Марс", надеюсь он находится не России и не на постсоветском пространстве, и можно сделать скидку на Вашу орфографию.....)))
ЕГР удален вместе с радиатором!
Я написал, что ГБЦ новая, но не писал, что она из Германии, читайте внимательнее!
ГРМ менялось намного ранее, чем начался ремонт ГБЦ, и комплект ставился оригинал, если это имеет какое значение к проблеме попадания масла в антифриз)
А насчет стоимости работ, озвучьте пожалуйста ради интереса, сколько они стоят в Вашем сервисе, насколько я понял Вы как раз этим занимаетесь раз к вам приезжают с приветом кому за 400...)))
извините там описка , ценник указан при заказе из германии .
так по существу вам все сказали и знаете что ,когда в башке трещина , антифриз вышибает из расширительного бачка , могу добавить из собственного опыта : когда трещина на стороне впуска , то тоже вышибает , но при этом антифриз четко прослеживается во впускном коллекторе , а у вас про это ни слова , удачи ... да и здесь не рекламная площадка сервисменов .
как сказал один диагност - проверяйте там где руки испачкали .
 
извините там описка , ценник указан при заказе из германии .
так по существу вам все сказали и знаете что ,когда в башке трещина , антифриз вышибает из расширительного бачка , могу добавить из собственного опыта : когда трещина на стороне впуска , то тоже вышибает , но при этом антифриз четко прослеживается во впускном коллекторе , а у вас про это ни слова , удачи ... да и здесь не рекламная площадка сервисменов .
как сказал один диагност - проверяйте там где руки испачкали .
B936E5BB-6FA5-44B8-9376-6DBD758A4FFE.jpeg

Вот моя родная ГБЦ, которую я Отвозил на опресовку, белой краской обведено место трещины внутри впускного. Так вот никакого лишнего давления в расширительном бачке не было и ничего не вышибало, так что не факт....
 
Посмотреть вложение 92587
Вот моя родная ГБЦ, которую я Отвозил на опресовку, белой краской обведено место трещины внутри впускного. Так вот никакого лишнего давления в расширительном бачке не было и ничего не вышибало, так что не факт....
удачи .
 
Назад
Сверху Снизу