@Kelman, по порядку, но с вопросами:
1. Такое было на ВРШ, был глючный датчик высокого давления, заменил - всё прошло.
2. Никогда не слышал, чтобы визжал нормально натянутый ручейковый ремень. Или, у тебя клиновый?
3. Скорей всего, проблема в воздухоотводной трубке бака (или клапане, в задней части горловины). На универсале там у этой трубки жопная конструкция, погляди ЕТКу, поймёшь. Но, когда она рабочая - ничего не отстреливается, всё нормально заливается.
4. Показометр у Трудяги Фила показывает так потому, что когда то был подогнут руками Фила, сперва работал нормально, но потом что-то в нем опять заглючило, а больше Фил и не лазил туда, в лом ему было...
5. Сигнал температуры идет со сдвоенного ДТОЖ, который стоИт на переднем пластиковом фланце (по крайней мере, у меня). Сопротивление NTC на приборку всегда вдвое меньше, чем NTC на мозги (при равной температуре).
Трос спидометра ставится ВСЕГДА после приборки, из водосливного желоба. Просовываешь руку под трапецию, оттягиваешь фиксатор пластиковый, что на тросе, подпружиненный, освобождаешь трос из скобы, приваренной к кузову. Ставишь приборку. Вставляешь трос в обратной последовательности.