Ушатосик

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 209
  • Просмотры 20К
Старина, забирай Трудягу за полтос, перекинешь с него всё, что тебе нужно - моник с мозгами и проводкой капотной, гену, проводку салонную всю, насос, ABS даже можешь, она полностью рабочая, трубки назад я из нержи воткнул, задний мост на дисках и А4 сайлентах (только пыльники на суппортах поменять), остатки продашь - тебе это полюбасу дешевле и быстрей выйдет, чем ты по кускам восстанавливать будешь.
До весны не скинешь, я заберу, нужон тогда будет, сейчас девать некуда.
 
До весны не скинешь, я заберу, нужон тогда будет, сейчас девать некуда.
ОК, я не спешу, в качестве машины, если не в убой на год/два, как рабочую и в хвост и в гриву, мне его продавать стыдно, лучше уж по частям раскидать, Коле сейчас, IMHO, в самый раз - всё, что ему нужно, даже подушки, в нем есть, всё, кроме кузова и выхлопа - живое, ну и, движок, конечно, капиталки просит, но сотню прокатать должен еще... И печка - валео, 5 лет всего, жарит, как бешеная, все патрубки тогда же заменены...:)
 
Старина, забирай Трудягу за полтос, перекинешь с него всё, что тебе нужно - моник с мозгами и проводкой капотной, гену, проводку салонную всю, насос, ABS даже можешь, она полностью рабочая, трубки назад я из нержи воткнул, задний мост на дисках и А4 сайлентах (только пыльники на суппортах поменять), остатки продашь - тебе это полюбасу дешевле и быстрей выйдет, чем ты по кускам восстанавливать будешь.
Нет, никак. Во-первых, нет ни места ни времени этим заниматься, во-вторых, нет денег. Вот если бы ты мне помог с проводкой разобраться, то я был бы очень признателен.
 
ОК, я не спешу, в качестве машины, если не в убой на год/два, как рабочую и в хвост и в гриву, мне его продавать стыдно, лучше уж по частям раскидать, Коле сейчас, IMHO, в самый раз - всё, что ему нужно, даже подушки, в нем есть, всё, кроме кузова и выхлопа - живое, ну и, движок, конечно, капиталки просит, но сотню прокатать должен еще... И печка - валео, 5 лет всего, жарит, как бешеная, все патрубки тогда же заменены...:)
В принципе, предполагается, что мне потребуется "сарай" на 2-3 месяца, а потом либо в разбор, либо на восстановление.
Он не кривой, ну в смысле геометрии? если кривой, то нет никакого смысла заниматься восстановлением.
 
Он не кривой, ну в смысле геометрии? если кривой, то нет никакого смысла заниматься восстановлением.
А вот это интересный вопрос..... :think:
Один раз я слегка приложил дамочку левым углом переднего бампера в её задний. У меня из потерь - только противотуманка, у нее - вообще ничего, даже краску не снял, отыграли соты. Потом уже, когда снимал движок и менял сцепу, обнаружил, что погнулся кронштейн бампера, который вставляется в лонжерон, и в который вкручивается передний болт балки. Я его выправил, и после сборки между бампером и крылом щель толщиной в мизинец. При этом, и сама балка, и бампер встают точно по отверстиям, т.е., лонжероны не сошлись ни на сколько. Ощущение, что слегка увело геометрию самого крыла. Но, другого на примерку у меня нет, а это полюбасу под замену.
А так, едет ровно, резину не жрёт, дорогу держит, как по рельсам.
Так что, думаю, что не кривой. Тем более, что ударчик был совсем плюшевый, на излёте уже чутка толкнул...
Нет, никак. Во-первых, нет ни места ни времени этим заниматься, во-вторых, нет денег.
Основное, конечно, место - без этого - никак в данном разрезе.... Деньги то и подождать несколько можно, не в деньгах счастье... :)
Вот если бы ты мне помог с проводкой разобраться, то я был бы очень признателен.
Коль, я бы с радостью, но из за новой работы и еще кой-каких внешних факторов, я на даче теперь только в воскресенье бываю, а там за неделю и своих дел набегает - не всегда управляюсь... верней, никогда не управляюсь теперь, обязательно что-то из запланированного на следующий раз остаётся....:( Так что, боюсь, просто физически не смогу.... :unknw::hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А вот это интересный вопрос..... :think:
Один раз я слегка приложил дамочку левым углом переднего бампера в её задний. У меня из потерь - только противотуманка, у нее - вообще ничего, даже краску не снял, отыграли соты. Потом уже, когда снимал движок и менял сцепу, обнаружил, что погнулся кронштейн бампера, который вставляется в лонжерон, и в который вкручивается передний болт балки. Я его выправил, и после сборки между бампером и крылом щель толщиной в мизинец. При этом, и сама балка, и бампер встают точно по отверстиям, т.е., лонжероны не сошлись ни на сколько. Ощущение, что слегка увело геометрию самого крыла. Но, другого на примерку у меня нет, а это полюбасу под замену.
А так, едет ровно, резину не жрёт, дорогу держит, как по рельсам.
Так что, думаю, что не кривой. Тем более, что ударчик был совсем плюшевый, на излёте уже чутка толкнул...

Основное, конечно, место - без этого - никак в данном разрезе.... Деньги то и подождать несколько можно, не в деньгах счастье... :)

Коль, я бы с радостью, но из за новой работы и еще кой-каких внешних факторов, я на даче теперь только в воскресенье бываю, а там за неделю и своих дел набегает - не всегда управляюсь... верней, никогда не управляюсь теперь, обязательно что-то из запланированного на следующий раз остаётся....:( Так что, боюсь, просто физически не смогу.... :unknw::hat:
продать всегда можно вопрос цены.
 
нет ни места ни времени этим заниматься
Ищи место. Время на восстановление и поиски всё равно будешь выкраивать. А так на поисках сэкономишь.
Всякая мелочёвка и денег и времени сожрёт уйму. Готовый комплект запчастей в виде целой машины - это всегда очень здОрово.
 
А карбюратор похоже восьмерочный с автоподсосом для 1,5. Сегодня на третьей захотел ускориться и где-то на 3,5 тыс. об. бензина стало не хватать.
 
А карбюратор похоже восьмерочный с автоподсосом для 1,5. Сегодня на третьей захотел ускориться и где-то на 3,5 тыс. об. бензина стало не хватать.
Вывод: поспешай медленно!... :lol2:
 
Вывод: поспешай медленно!... :lol2:
Я и так медленно езжу. Пятой-то нет пока. Да и бензин он жрёт
Я зато теперь знаю, какое авто может лезть наглее новой бнв. Это тридцатилетний пассат , крашенный веником
 
Я и так медленно езжу. Пятой-то нет пока. Да и бензин он жрёт
Я зато теперь знаю, какое авто может лезть наглее новой бнв. Это тридцатилетний пассат , крашенный веником
А у тебя на нём четырехступка, что ль?...o_O
 
Я пока не понял. Такое ощущение, что хода кулисы не хватает до включения пятой.
Коля, ищи гараж, наверняка у тебя там до 5 в месяц можно найти, русский язык тебе говорю, и забирай Трудягу! Намудохаешься ты так, по кусочкам.... :unsure:
 
Коля, Фил плохого не посоветует. Прислушайся к его совету!
 
Ищи место. Время на восстановление и поиски всё равно будешь выкраивать. А так на поисках сэкономишь.
Всякая мелочёвка и денег и времени сожрёт уйму. Готовый комплект запчастей в виде целой машины - это всегда очень здОрово.
+ 1 когда ауди строил, поставил 2 машины рядом, собрал все что нужно, остадьное поднял по)дъемником поставил в телегу, туда зашрузил все что осталось, ±весь мусор с гаража и отвез на металолом.
причем это было ауди, она даже не ржавая была, просто не нужна, ну и старая, ей было 15 лет
 
Коля, ищи гараж, наверняка у тебя там до 5 в месяц можно найти, русский язык тебе говорю, и забирай Трудягу! Намудохаешься ты так, по кусочкам.... :unsure:
Да не буду я мудохаттся. Ща сделаю основное, а потом уже по мере надобности. Пятую мне пока негде использовать. Везде знаки 50 и поток тошнит 35-40.
А трудягу нужно было сразу предлагать, пока я этого не купил.
 
Самое главное кузов,осталное ерунда.Вот если бы В4 попался с хорошим кузовом и недорого,забрал бы и всё свое переставил.
Ремонт кузова на моем пасате 50 тыс.руб.+ покраска около 70 тыс.руб.
 
А трудягу нужно было сразу предлагать, пока я этого не купил.
Дык, ты б тогда на нем ездить начал, а мне б икалося... :confused: Нельзя на нем счас ездить, как минимум, выхлоп не починив. И аккум не сменив.... А ты бы стал, а мне бы стыдно было бы...
А тут, в разбор - ни капельки не стыдно, и вродь как даже, в помостчь!.... :LOL:

Вот потом, просуммируешь все свои затраты, скока ввалить придется, и тебе тогда тоже будет стыдно, что добрых людей в своё время не послушал... :LOL:
 
Самое главное кузов,осталное ерунда.Вот если бы В4 попался с хорошим кузовом и недорого,забрал бы и всё свое переставил.
Ремонт кузова на моем пасате 50 тыс.руб.+ покраска около 70 тыс.руб.
Вов, вы все одного не понимаете: авто взял, чтобы не ходить пешком, пока красится ВР, а потом отдать киндеру, чтобы набирал скилл. Доводить его до идеала мыслей никогда не было.
Если киндер захочет, пусть вылизывает.
 
Назад
Сверху Снизу