Ушатосик

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 209
  • Просмотры 20К
Вов, вы все одного не понимаете: авто взял, чтобы не ходить пешком, пока красится ВР, а потом отдать киндеру, чтобы набирал скилл. Доводить его до идеала мыслей никогда не было.
Да не до идеала, а до нормального рабочего состояния - киндер, он что, не человек?
За рейку то, поди, уже рубля 4-5 отдал?... ;)
 
вы все одного не понимаете:..... потом отдать киндеру, чтобы набирал скилл.
Ты собрался менять рейку, подкапотную проводку и восстанавливать моновпрыск.
Уже для этого донор необходим. А ещё будут другие мелочи и немелочи, которые обязательно вылезут, когда ты начнёшь разбираться с ним.
Ты же не хочешь, чтобы твой киндер больше ремонтировался, чем ездил?
 
Сгонял в общем щас на подъёмник. Поменял масло, тряхнул подвеску. Рейка стоит обычная и ей нехорошо. Плюс одна шаровая. И всё с левой стороны, что наводит на определенные выводы. Ну менять-то всё равно всё буду. Тяги и наконечники уже закуплены, рейка едет СДЭКом, осталось пару шаровых.
Ты собрался менять рейку, подкапотную проводку и восстанавливать моновпрыск.
Уже для этого донор необходим. А ещё будут другие мелочи и немелочи, которые обязательно вылезут, когда ты начнёшь разбираться с ним.
Ты же не хочешь, чтобы твой киндер больше ремонтировался, чем ездил?
У меня скоро будет двигатель донор с установленным моником и проводкой. С него и буду снимать.
 
У меня скоро будет двигатель донор с установленным моником и проводкой. С него и буду снимать.
С насосом в баке разобрался? У меня, кажется, есть абсолютно новый, с колбой, муха не сидела, покупал в запас, лет 10 назад, бошевский, вроде, но, надо уточнять, возил с собой на дальняки.
Есть еще восстановленная новым усилителем катушка.
 
С насосом в баке разобрался? У меня, кажется, есть абсолютно новый, с колбой, муха не сидела, покупал в запас, лет 10 назад, бошевский
Даже не лазил ещё, но чувствую, что нужно менять всё. Прям даже уже стесняюсь спрашивать, сколько за него хочешь. С деньгами сейчас вообще швах. Чота как-то совпало и покраска и ушатосик.
 
Даже не лазил ещё, но чувствую, что нужно менять всё. Прям даже уже стесняюсь спрашивать, сколько за него хочешь. С деньгами сейчас вообще швах. Чота как-то совпало и покраска и ушатосик.
Давай, я сперва погляжу, чего у меня где, потом в оффлайне словимся по цене. А деньги... Что деньги?.. Потом отдашь.
 
Ещё вопрос: кто как лечит закисшие личинки в замках? У меня на обоих Пассатах багажник не открыть с замка. WD40 не предлагать.
 
@Фил-2000 , я чота щас подумал, у нас с тобой одинаковая болезнь : Passat 35i головного мозга.
 
Вообще, я не оч правильно сказал. Спера, чтоб расшатать - Liquid Wrench. А как пошло, денёк подождать, и тогда силикот...
 
Он открывается через централку,ключом через левый замок или у вас по другому :unknw: .Сколько не старался открыть отдельно багажник ничего не получается,только через вакумный замок.
 
Он открывается через централку,ключом через левый замок или у вас по другому :unknw: .Сколько не старался открыть отдельно багажник ничего не получается,только через вакумный замок.
У тебя в нем неродная личина. Все открывается. Хошь, видос сниму?.. ;)
 
Никогда не открывал багажник ключом,всегда через централку.
 
У меня скоро будет двигатель донор с установленным моником и проводкой. С него и буду снимать.
О, низ мотора потом мне задаришь, чтобы я на нём в тепличных условиях датчики-реперы и пр. отработал. Опосля инсталяции MPI я тебе четыре моника верну, два рабочих, из них один на 40мм с ним пассат валит нормально прям.
 
Там рабочий двигатель. Жалко его в разбор.
У тебя в нем неродная личина. Все открывается. Хошь, видос сниму?.. ;)
У меня тоже всё открывалось. Но ЦЗ избаловал, и теперь даже ключ не воткнуть
 
точно, в багажник его поставишь
 
Назад
Сверху Снизу