Итак. отчёт за полдня:
Утром по дороге на работу засвистел ремень и заморгала лампа генератора.
Ну разбирать, так разбирать. Ремень оказался перетянутым, подшипники подуставшие, но живые. Коллектор тоже уже не фонтан. Шпонка на шкиву отсутствует. Отдал ребятам-слесарям, в ближайшем тазомагазине купил новые подшипники. Ща доточат шпонку и начнут собирать. Мне останется поставить.
Готов купить живой генератор за разумную цену.
Пока препарировался генератор, я поменял прокладку клапанной крышки. Та, что стояла, была собрана из кусочков с вкраплениями герметоса (который клали прям на масло, от того никаких напрягов с его удалением не случилось, к тому же деревянная. Вместо двух шпилек закручены болты. Хорошо, что Витёк Рейнц положил новые шпильки в комплект. К счастью, резьба везде оказалась целой.
Самый гемор вышел со свечами: любимые НГК пришли без колпачков, а провода как раз их подразумевали. В тазомагазине развели руками: колпачков нет уже несколько лет, а свечи идут либо с литым набалдашником, либо с голой резьбой. Всё!
Но наши руки не для скуки: разбил старые свечи, ГМ блжад! (на них, кстати, ни намёка на масляный нагар, зато черные от богатой смеси. От карбюратора нужно избавляться), высверлил сердцевину набалдашников и нарезал резьбу. Накрутились как родные.
В электрику пока лезть боюсь, ибо там полная жопа дикого колхоза: как вам обугленные жилы от ВВГ 1,5 кв.мм за приборкой??
Эхист что-то задерживает масло, ремень и фильтры уже ждут своего часа.