Ушатосик

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 209
  • Просмотры 20К
Ты будешь смеяться, но он целый. И даже девственная пайка на разъеме. Зато зуммер как классовый враг засверлен снаружи шестеркой сверлом.
Тоесть просто выкусить его не смогли? :lol2:
 
Поздравляю с покупкой! Где нашел его? В плане, почему купил его, а не что-то другое? )
Обычно у таких машин интересные, хоть и иногда грустные истории.
 
Поздравляю с покупкой! Где нашел его? В плане, почему купил его, а не что-то другое? )
Обычно у таких машин интересные, хоть и иногда грустные истории.
Поздравлять рано. Ещё надо на учёт его поставить
 
Поздравлять рано. Ещё надо на учёт его поставить
Нахрена?
Ты же его временно, ну несколько раз договор купли-продажи перепишешь, а потом на продажу.
Или понравился?
 
А, ну да... :hat:
 
Нахрена?
Ты же его временно, ну несколько раз договор купли-продажи перепишешь, а потом на продажу.
Или понравился?
Ага,потом такой без страховки влетает в тебя,безработный,ни кола,ни двора,ни коровы и будешь с него 5 лет ущерб тянуть.
 
Итак. отчёт за полдня:
Утром по дороге на работу засвистел ремень и заморгала лампа генератора.
Ну разбирать, так разбирать. Ремень оказался перетянутым, подшипники подуставшие, но живые. Коллектор тоже уже не фонтан. Шпонка на шкиву отсутствует. Отдал ребятам-слесарям, в ближайшем тазомагазине купил новые подшипники. Ща доточат шпонку и начнут собирать. Мне останется поставить.

Готов купить живой генератор за разумную цену.
Пока препарировался генератор, я поменял прокладку клапанной крышки. Та, что стояла, была собрана из кусочков с вкраплениями герметоса (который клали прям на масло, от того никаких напрягов с его удалением не случилось, к тому же деревянная. Вместо двух шпилек закручены болты. Хорошо, что Витёк Рейнц положил новые шпильки в комплект. К счастью, резьба везде оказалась целой.

Самый гемор вышел со свечами: любимые НГК пришли без колпачков, а провода как раз их подразумевали. В тазомагазине развели руками: колпачков нет уже несколько лет, а свечи идут либо с литым набалдашником, либо с голой резьбой. Всё!
Но наши руки не для скуки: разбил старые свечи, ГМ блжад! (на них, кстати, ни намёка на масляный нагар, зато черные от богатой смеси. От карбюратора нужно избавляться), высверлил сердцевину набалдашников и нарезал резьбу. Накрутились как родные.

В электрику пока лезть боюсь, ибо там полная жопа дикого колхоза: как вам обугленные жилы от ВВГ 1,5 кв.мм за приборкой??

Эхист что-то задерживает масло, ремень и фильтры уже ждут своего часа.
 
Странно как то,родные ВВ провода как раз и идут под свечи без колпачков.
 
Странно как то,родные ВВ провода как раз и идут под свечи без колпачков.
Значит, они там не родные. Например, NGK-аналог на эти моторы - под свечи с гайками (колпачками)
 
Из необходимого - это ещё приборка, потому что температура на нуле, топливо на нуле, спидометр трещит и показывает погоду на луне.
Опять песня про гнилые провода.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ничего не пойму,свечи новые все идут с колпачками,берешь их откручиваешь и ставишь в мотор.Или вы говорите что наконечник свечи под колпачок,никогда такого не видел ни на ауди,ни на фольце.
Три фольца и на всех был штырь резьбовой свечи.Свечи все были с клеймом ваговским,на двух были NGK,на одном Bosch.
 
Ничего не пойму,свечи новые все идут с колпачками,берешь их откручиваешь и ставишь в мотор.Или вы говорите что наконечник свечи под колпачок,никогда такого не видел ни на ауди,ни на фольце.
Три фольца и на всех был штырь резьбовой свечи.Свечи все были с клеймом ваговским,на двух были NGK,на одном Bosch.
Да, теперь так, часть свечей выпускается с резьбой, часть с наконечником который не откручивается.
 
Опять песня про гнилые провода.
Не Серёг. Здесь песня про жуткий колхоз. Ща если погода чуть позволит, полезу к баку. Под капотом стоит электрический диафрагменный бензонасос с включением от габаритов. :wall:
 
Да. По нему и выбирал. Абсолютно ровный. Под капотом вообще девственно чисто. Немного арки и зад порогов. Но это фигня. Если приплюсовать коробку и неизнасилованное двигло, то можно сказать, что джекпот. У меня сегодня сразу депрессия прошла, когда я увидел распредвал и состояние свечей.
И ещё, я вчера офигел: у него РАБОТАЕТ электропривод зеркал!
 
Да. По нему и выбирал. Абсолютно ровный. Под капотом вообще девственно чисто. Немного арки и зад порогов. Но это фигня. Если приплюсовать коробку и неизнасилованное двигло, то можно сказать, что джекпот. У меня сегодня сразу депрессия прошла, когда я увидел распредвал и состояние свечей.
И ещё, я вчера офигел: у него РАБОТАЕТ электропривод зеркал!
Старина, забирай Трудягу за полтос, перекинешь с него всё, что тебе нужно - моник с мозгами и проводкой капотной, гену, проводку салонную всю, насос, ABS даже можешь, она полностью рабочая, трубки назад я из нержи воткнул, задний мост на дисках и А4 сайлентах (только пыльники на суппортах поменять), остатки продашь - тебе это полюбасу дешевле и быстрей выйдет, чем ты по кускам восстанавливать будешь.
 
Назад
Сверху Снизу