Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

Макс Чернов

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Иваново
Авто
Golf-3 1.8 1993
Автомобиль
Гольф 3 1993
Двигатель
RP 1.8
Всем привет!
Перечитав много форумов и не только, хочу задать вопрос всем владельцам мотор RP.
Предыстория: купил гольф 3 с мотором RP 1.8.
После замены масла спустя n-ное количество километров у меня застучали гидрики. Измерили давление 0.6 на хх и 1.2 на 2000. Мало. Купил новый насос,новые гидрики, подкладки и масло другое ЗИК 10/40. Мотор шепчет. Проездил месяц и опять стук. Дааление на хх 1.0,на 2000 - 1.5.
Поменял гидрики с другой машины,где они не стучали. Всп равно стук есть. Заменил масло на 5/50 и фильтр. Цокот ушел. Работает изумительно. Проехал 200км и опять звук.
Заметил,что когда машина качается в стороны на плохой дороге,звук пропадает,но потом возвращается.
Не знаю куда копать. Нормальное ли давление? Друзья, выручайте.
 
поддон случайно не примят? была такая фигня.из за гнутого поддона масло пенилось и завоздушивало компенсаторы.
того давления что есть ,для работы компенсаторов достаточно.
 
поддон случайно не примят? была такая фигня.из за гнутого поддона масло пенилось и завоздушивало компенсаторы.
того давления что есть ,для работы компенсаторов достаточно.
Добрый вечер! У меня стоит мет.защита и новый поддон. Старый был подзамят. Поменял все сразу,когда низ в порядок приводили.
 
я заводил без клапанной крышки и увидел что масло в зазоре компенсаторов идет с воздухом.
 
я заводил без клапанной крышки и увидел что масло в зазоре компенсаторов идет с воздухом.
У меня есть такая тема,что когда гбц прикручивали после капиталил,сорвал несколько витков резьбы в блоке на последнем болте(справа с краю вверху) и футерку не ставили. Оттуда бывает антифриз совсем немного сочится. Может ли это быть причиной?
 
там масляный канал рядом.может антифриз в масло попадает?
 
там масляный канал рядом.может антифриз в масло попадает?
Тогда была бы эмульсия,но эмульсии нет. И при замене масла ее не было.
Гидрики стучат и на холодную,и на горячую.
Прочитал много форумов на счет значений дааления на масла на ХХ и на 2000тыс.,разнятся все. Кто то пишет,что нормально, акто-то ,что недостаточное давление,как у в моем случае.
Звук бывает пропадает и быапло ездил по пол дня и мотор работает отлично, но потом все возвращается. Удивляет, почему после замены масла на 5/50 звук ушел и я с наслаждением ездил 3дня без посторонних звуков,но потом все по новой.
Грешу уже на маслонасос...ставил новый Febi. Опять же неоднозначные отзывы. Установлен оригинальный маслянофильтр VAG.
Пишут про вкладыши промвала,но изношенные вкладыши сопровождаются специфическим звуком.
В общем,руки опустились уже...выставил машину на продажу даже...тупо не могу докопаться до истины

20200505_122742.jpg
 
@Макс Чернов, Из личного опыта.
Бился с цокотом, в основном на горячую.
Давление было:
фильтр холостые
насос холостые.JPG

голова холостые
голова холостые.JPG

фильтр 2000
насос 2000.JPG

голова 2000
голова 2000.JPG

Менял весь комплект гидриков на новые, ставил и INA и Аяуса какие то.
Цокот как был так остался.
На 5/50 масле цокот был меньше и время до его появления дольше.

По итогу мучений замерили колодцы в бошке под гидрики.
Зазор выше допустимого, колодцы изношены в овал.
По идее или ремонтить бошку и ставить ремонтные гидрики, или заменить бошку на б/у.
Ремонт бошки и особо ценник ремонтных гидриков зашкаливает все разумное по цене.
Б/у бошка это кот в мешке, но по любому попадаешь на болты и прокладки и прочую канитель.
Плюнул на этот стук. Пусть стучит пока не отвалится.
Поношенные вкладыши промвала конечно дадут потерю давления на бошке, но на холодную по любому гидрики должны набиться, пока масло вязкое.
Ах да, естественно, старые оригинальные гидрики перебирал и чистил. Но это успеха не принесло.

И есть еще одно отличие в стуках, хотя они почти похожи.
Если стучит сам гидрик, он стучит постоянно, с одинаковым звуком. Просто равномерный ярко выраженный цокот.
А вот когда гидрик начинает стучать в колодце изношенном, то звук не постоянный, то тише то громче, поскольку гидрик крутится в колодце и возможно это влияет как то. И звук не такой четкий и звонкий. Он более глухой по сравнению с пустым гидриком.

Может сумбурно изложил, но давно этим страдал уже.
 
@Макс Чернов, Запаяй масляную форсунку, которая стоит вместо 4 бугеля РВ и всё станет хорошо, давление в "рампе" гидриков поднимется.
В моём случае замена всех вкладышей эффекта не дала, а ликвидация этой дырищи в масляной магистрали прям возле самих гидриков решила проблему.
 
Последнее редактирование:
@Макс Чернов, Из личного опыта.
Бился с цокотом, в основном на горячую.
Давление было:
фильтр холостые
Посмотреть вложение 78357

голова холостые
Посмотреть вложение 78358

фильтр 2000
Посмотреть вложение 78359

голова 2000
Посмотреть вложение 78360

Менял весь комплект гидриков на новые, ставил и INA и Аяуса какие то.
Цокот как был так остался.
На 5/50 масле цокот был меньше и время до его появления дольше.

По итогу мучений замерили колодцы в бошке под гидрики.
Зазор выше допустимого, колодцы изношены в овал.
По идее или ремонтить бошку и ставить ремонтные гидрики, или заменить бошку на б/у.
Ремонт бошки и особо ценник ремонтных гидриков зашкаливает все разумное по цене.
Б/у бошка это кот в мешке, но по любому попадаешь на болты и прокладки и прочую канитель.
Плюнул на этот стук. Пусть стучит пока не отвалится.
Поношенные вкладыши промвала конечно дадут потерю давления на бошке, но на холодную по любому гидрики должны набиться, пока масло вязкое.
Ах да, естественно, старые оригинальные гидрики перебирал и чистил. Но это успеха не принесло.

И есть еще одно отличие в стуках, хотя они почти похожи.
Если стучит сам гидрик, он стучит постоянно, с одинаковым звуком. Просто равномерный ярко выраженный цокот.
А вот когда гидрик начинает стучать в колодце изношенном, то звук не постоянный, то тише то громче, поскольку гидрик крутится в колодце и возможно это влияет как то. И звук не такой четкий и звонкий. Он более глухой по сравнению с пустым гидриком.

Может сумбурно изложил, но давно этим страдал уже.
Доброе утро! Изложено очень доступно! Спасибо!
Подскажите,как измеряли износ колодцев под гидрики?
@Макс Чернов, Запаяй масляную форсунку, которая стоит вместо 4 бугеля РВ и всё станет хорошо, давление в "рампе" гидриков поднимется.
В моём случае замена всех вкладышей эффекта не дала, а ликвидация этой дырищи в масляной магистрали прям возле самих гидриков решила проблему.
Доброе утро!
Читал,что запаивают форсунку,но решение очень спорное. Ведь конструкторы не просто так ее там сделали))
 
Ничего спорного!
На новом моторе стравливают избыточное давление в рампе гидрокомпенсаторов, но колодцы то уже изношены после 300000 и им уже не хватает оного для нормальной работы.
Не помню, чтобы до меня кто-то запаивал эту форсунку, видимо последователи появились...
Три года уже, 60000+, всё путём. :good:
 
конструкторы не просто так ее там сделали
Там на каких-то моторах пятая постель распредвала находится, и, я подозреваю, что бы не отливать разные бошки и сэкономить на производстве, немцы придумали такое решение.
 
Ничего спорного!
На новом моторе стравливают избыточное давление в рампе гидрокомпенсаторов, но колодцы то уже изношены после 300000 и им уже не хватает оного для нормальной работы.
Не помню, чтобы до меня кто-то запаивал эту форсунку, видимо последователи появились...
Три года уже, 60000+, всё путём. :good:
Поддержу Юру. На моем ABS-e данная форсунка заглушена шариком с завода. Пробег мотора 410 примерно, где-то 180 назад менялись все вкладыши, включая промвала, на номинал. Давление масла на ХХ на горячую 0,8-0,9. Гидрики не хлопают.
 

Ничего спорного!
На новом моторе стравливают избыточное давление в рампе гидрокомпенсаторов, но колодцы то уже изношены после 300000 и им уже не хватает оного для нормальной работы.
Не помню, чтобы до меня кто-то запаивал эту форсунку, видимо последователи появились...
Три года уже, 60000+, всё путём. :good:
Да,на самом деле отсутствует 4й бугель и на его месте под распредом форсунка. Попробовать можно,теоретически.
Чем лучше заглушить?

gbts-golf-3-passat-3-4-vag-048-103-373-polnyy-vprysk-1-8-2-0__62611478m.jpg
 
Практически, паяльником.



...нахрена я настаиваю? :unknw:, говоришь что нужно делать, а он ещё и кочевряжется, будто оно, это мне надо.
 
Последнее редактирование:
Подскажите,как измеряли износ колодцев под гидрики?
Гидрики как обычно микрометром измеряют.

А вот колодцы смотрятся нутромером. Но. Простой классический нутромер не лезет, мешает стержень клапана.

Поэтому искать нечто такое хитрое:
или

Только вот почему наш мастак по шлифовке нутромеры называл пассиметр, для меня малость осталось загадкой :)
 
Сегодня записал видео стука,но файл надо сжать,чтоб выложить.
Короче завел утром,на холодную стучат. Доехал до места...это около 1.5км,остановился. Барабанят звонко. Потом заглушил. Через 7мин завожу-тишина. Двиг работает изумительно. Так до работы и доехал без звона гидриков...это примерно 2км еще.
 
Поддержу Юру. На моем ABS-e данная форсунка заглушена шариком с завода. Пробег мотора 410 примерно, где-то 180 назад менялись все вкладыши, включая промвала, на номинал. Давление масла на ХХ на горячую 0,8-0,9. Гидрики не хлопают.
Поддержу Фила,у меня тоже заткнута шариком.Похоже только на RP травит,на последующих abs,aam,adz заглушено отверстие.
 
Через 7мин завожу-тишина. Двиг работает изумительно
Очень странное и нетипичное поведение гидриков. Ну не могло же давление масла само собой подняться в системе за семь минут простоя?
Хотя, если учесть это
когда машина качается в стороны на плохой дороге,звук пропадает
может у Вас просто кака в поддоне завелась и плавает, периодически перекрывая маслоприемник?
 
Назад
Сверху Снизу