Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

Верхнюю звезду менять буду, другие тоже гляну...

Сложно себе представляю как это сделать, чтобы мотор не убить и травму не получить. :hat:

Вот последнее, в уме да там сальник и к подшипникам ОЖ попасть не может. А практика показывает другое, я пять помп упорол водой и довольно быстро..., 2 из них были на этом пассате. :unknw:
По Володиному совету,то же на работающем двигателе ослоблял-натягивал ремень,эффект слышен на лицо,и ещё и видно как ремень сползает или лезет внутрь,класс все это слушать и наблюдать.За что ему большая благодарность :thankyou2: :hat:
 
По Володиному совету,то же на работающем двигателе ослоблял-натягивал ремень
Не очково?... В смысле, сорвётся с ролика инструмент, и... проскок гарантирован!.. :unsure:

Ааа, ну да , пофиг, у тебя ж клапана с поршнями не встречаются...:)
А в димексиде замочить клапаную крышку кто нибудь пробывал
Дороговато выйдет, чтоб именно замочить...
 
Не очково?... В смысле, сорвётся с ролика инструмент, и... проскок гарантирован!.. :unsure:

Ааа, ну да , пофиг, у тебя ж клапана с поршнями не встречаются...:)

Дороговато выйдет, чтоб именно замочить...
Конечно,ничего не гнет,не знаю чего Юра боится у него же RP.
Имею в виду сапун в крышке,его же жгут,а потом перекрашивают крышку.
 
А в димексиде замочить клапаную крышку кто нибудь пробывал,может будет эффект как от паяльной лампы :unknw:
При отжиге, дерьма вытекает столько, что визуально кажется что столько и не поместилось бы.
Конечно,ничего не гнет,не знаю чего Юра боится у него же RP.

Имею в виду сапун в крышке,его же жгут,а потом перекрашивают крышку.
Я за своё здоровье опасаюсь!
Ты же не был инженером по ОТ и ПБ... :hat:

И выглядит она изумительно, а не как ржавое говно.


Глянул, так и звёзды если за оригиналом не гнаться, то не дорогие, поменяю потом привод ГРМ полностью
 
Последнее редактирование:
Попробуйте гриф штанги на токарке пройти, без люнетов.
Сначала вроде хорошо десяточка снимается, а потом гриф начинает петь. Звук похож на хрюки промвала.
Промвал ремнем жмет к одной стороне переднего вкладыша. Идет износ.
Если же как тут писали, идет выкрашивание баббита и падает давление, то масляный клин в подшипнике пропадает частично.
За счет длины промвал начинает прижимать к заднему вкладышу, он начинает как бы скакать.
А поскольку палка приличной длины, то работает как резонатор грубо.
То что мы слышим как хрюк, это палка промвала вибрирует.

Имхо конечно, и это лишь мое предположение.

Подобный эффект мы слышим в тех же электромоторах с опорной плавающей бронзовой втулкой, когда смазка каюк или когда уже зазор стал приличным. Но там длина вала малая, поэтому доносится чуть другой звук, но природа этого похожа.
 
В общем, чтобы не тянуть ремень, нужно звёзды менять.
 
@UVM, Тяну ремень на холодную обязательно.
Критерий натяга, ветка от распреда до промвала не должна вибрировать как резинка от трусов.
При перетяге пойдет хрюк промвала.

Для опыту, сравни натяг ремня на холодную, и на горячую. Там конкретно струна будет если на холодную перетянуть.
 
При перетяге пойдет хрюк промвала.
хрюки на токарке это все из другой оперы.
попробуй ка объяснить хрюки при перетяжке ремня где нет промвала.!ну к примеру на моторе с НФ.или 2109.подтяни ремень и услышишь знакомый звук "промвала" которого нету!;)
кроме того приезжали авто с голым задним вкладышем.кроме падения давления никаких хрюков.попадались и с голым передним.кроме течи сальника ни каких хрюков.даже ремень не сползает.
и да, заставить хрюкать ремень можно и на новых вкладышах пром вала.натяни как струну"чтобы не проскочил"и вот оно хрюканье.
 
Последнее редактирование:
@popov2, я всего лишь предположил.
Чудище 2109 не вспоминай. стоит труп с поведенной бошкой и блоком, при пробеге всего в 15т км.

И еще как вариант, мы можем слышать хрюки, от ремня, от промвала. Они похожие, но чуть отличаются.
 
@popov2, Всего лишь развалилась помпа, авто ползло в пробке, перегрева как от трассы не было.
Замена помпы ремня антифриза. Все как обычно и у всех. Но в расширитель пошло бульк.
Сброс головы, ревизия клапанов и прочего. проверка линейкой плоскости, ничего критичного.
Установка бошки, прокладка оригинал, болты оригинал, затяжка по мануалу.
При опрессовке пузырит на срезе голова блок под свечами.
Я такое первый раз встречаю. Авто всего то 15т.км прошло и помпу в клочья да еще с таким зацепом бошки и блока.
Авто только на тосол-антифриз за все года. Никакой воды в системе.
@popov2, оффтопом...
На вид и нюх ничего критичного, фото бошки только нет.
Не сталкивался с таким пердюмоноклем?
блок девятки
IMG_20190811_134913.jpg

Пузыри при опрессовке
IMG_20190825_162932.jpg

Плюс ремень стал уползать и цеплять наружную реборду натяжного.
Советы "бывалых" заменить шпильку, делал, хотя это и бред.
Ролик ставил как оригинал металл СССР со стальной шайбой шлифованной, так и новодел из говна и пластика.
Ремень что юзаный что новый одинаково тащит.
Делать подклад под шайбу для изменения наклона ролика, пока не решился. Не правильно это. До развала помпы же нормально ремень по ролику шел.
 
Последнее редактирование:
@UVM, Шестерню брал SWAG.
Качество размер геометрия в норме. На вал села без болтанки, ремень в зубья правильно ложится.
IMG_20160910_184115.jpg IMG_20160910_184157.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Дъмитръ, блок похоже забыли шлифануть.пожтому и сопливит.варианты
1 шлифануть блок.
2 намазать силиконом весь периметр прокладки.без фанатизма.
3 найти черную прокладку.они помягче.должно обжаться.и + силикон.
Ремень может из за помпы сползать
 
@UVM, Шестерню брал SWAG.
Качество размер геометрия в норме. На вал села без болтанки, ремень в зубья правильно ложится.
Посмотреть вложение 78430Посмотреть вложение 78431

Они с промваловской только метками различаются или ничем?
Ежели звёзды менять, то все 3.
 
Ни чем не отличаются.обе одинаковые.нижюю тоже под замену.она больше и изнашивается
 
Да он вроде любую каку масляного происхождения легко отмывает, включая нагар и "лак"... А шо в ём - я икс-три... :unknw:
Лаковый нагар не смывает.
Так что выжигай.
Я выжигал. Дымно только было.
 
Какую, печальную картину ты нарисовал...

Не было ничего выкрошено во вкладышах промвала, но он хрюкал, давление было низкое. С новыми вкладышами хрюкает, давление после замены всех вкладышей не сильно поднялось, только после ликвидации форсунки про гидрокомпенсаторы забыл.
Но теперь, по утрам вспоминаю про "перекладку" поршней на холодную, может гидрики даже и приятнее звучали...:unknw:, убираешь один стук/звук обязательно вылезает другой.
А можно поподробнее об операции по заглушиванию форсунки?
 
Назад
Сверху Снизу