Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

Очень странное и нетипичное поведение гидриков. Ну не могло же давление масла само собой подняться в системе за семь минут простоя?
Хотя, если учесть это

может у Вас просто кака в поддоне завелась и плавает, периодически перекрывая маслоприемник?
Сейчас уже качениеи кузова не влияет на работу)
Поддон вскрывал 13го июля и насос перебирали. Все чисто)🤷‍♂️🤦‍♂️
 
Очень странное и нетипичное поведение гидриков. Ну не могло же давление масла само собой подняться в системе за семь минут простоя?
Я бы обратил внимание на то что насос неоригинал, и возможно там иногда дуркует клапан сброса давления. Это более похоже на ситуацию.
Но выводить манометр в салон и так гонять, занятие на любителя.
 
Пишут про вкладыши промвала,но изношенные вкладыши сопровождаются специфическим звуком...
Каким таким звуком?
Втулки пром.вала могут иметь выкрашивание слоя "баббита" так хитро, именно против отверстия подвода масла.
В смысле , масло будет сливать в поддон сильно. Потеря давления сильно.
Люфт и шум промвала , при этом.... отсутствует
Очень странное и нетипичное поведение гидриков. Ну не могло же давление масла само собой подняться в системе за семь минут простоя?
Кстати, очень даже часто встречается подобное явление.
Научных исследований никто не делал :) :)
Но вероятно просто устаканивается пена масла в гидрике , и во всей маслосистеме. Потом толчком свежее масло заполняет резко гидрик.
Такое встречается повсеместно.

А вот что чаще всего стук гидрика связан с износом колодца....тут и к гадалке не ходи.
И повышая давление масла...этот стук часто не убрать совсем.

Суть в чем. Ведь поток масла не поступает прямо из отверстия в ГБЦ, в отверстие гидрика.
Ну теоретически... процентов 5 общего времени, может и совпадают дырки, одна напротив другой.
Но 95% времени питание гидрика осуществляется только по узкому кольцевому каналу, на теле гидрика.
Если колодец изношен....то до лампочки то давление повышенное. Как только масло нагрелось....так оно и стравливает в щель.
И гидрик постоянно не докачивается....
 
Последнее редактирование:
Люфт и шум промвала , при этом.... отсутствует
Однако, при этом, начинает сильно греться верхняя втулка трамблера (выше, чем ОЖ), что приводит к временным отказам ДХ в трамблере (125 град) и, через некоторое время, в связи с повышенным износом верхней втулки, это приводит к сносу шторками трамблера ДХ с его "места дислокации" напрочь. :lol2:
 
Однако, при этом, начинает сильно греться верхняя втулка трамблера (выше, чем ОЖ), что приводит к временным отказам ДХ в трамблере (125 град) и, через некоторое время, в связи с повышенным износом верхней втулки, это приводит к сносу шторками трамблера ДХ с его "места дислокации" напрочь. :lol2:
Какую, печальную картину ты нарисовал...

Не было ничего выкрошено во вкладышах промвала, но он хрюкал, давление было низкое. С новыми вкладышами хрюкает, давление после замены всех вкладышей не сильно поднялось, только после ликвидации форсунки про гидрокомпенсаторы забыл.
Но теперь, по утрам вспоминаю про "перекладку" поршней на холодную, может гидрики даже и приятнее звучали...:unknw:, убираешь один стук/звук обязательно вылезает другой.
 
Не было ничего выкрошено во вкладышах промвала, но он хрюкал, давление было низкое. С новыми вкладышами хрюкает, давление после замены всех вкладышей не сильно поднялось
Потому что не может промвал хрюкать даже теоретически.как могут хрюкать подшипники скольжения.хрюкает перетянутый РЕМЕНЬ! Вэтом можно убедится натянув ремень на моторе без промвала.
Я с этой хрюкотней столкнулся еще на моторх 2105.помогал пружинке натяжного ролика руками.уж больно слабой казалась натяжка.не помню какую лапшу вешал клиентам но прокатывало.
И вот приехал клиент на 2108 ( тогда только пошли)мол глянь ремень.открываю,ремень как кишка,даже с провисанием.подтягиваю и вот она хрюкотня.тогда до меня и дошло.в чем причина.
Перестал помогать пружинке и 2105 перестали хрюкать.
 
Двумя пальцами на 90* поворачивается, это перетянут?
Гирю я 2 пальцами тоже поднимаю, может пальцы не те?
:unknw:
Потому что не может промвал хрюкать даже теоретически.как могут хрюкать подшипники скольжения.

хрюкает перетянутый РЕМЕНЬ! Вэтом можно убедится натянув ремень на моторе без промвала.
Вот и я такого же мнения, но тут рядом имеются целые опусы на эту тему...
 
Юр.может и пальцы. :LOL: а может шкивы уже чуток изношены.и чуток перетянул и уже хрюканье.а бывает ремни такие попадаются.особенно Гейтс,как презерватив.его чуток перетянешь и хрюкает.

Я такие на работающем моторе натягиваю что бы не хрюкал.
А опусы это нормально натянутый ремень после ремонта.тут стартер починили протерев тряпочкой.и не в домек что при сняии были почишены массы.гену таким же способом чинили и т.д.
И самая фишка -помпа смазывактся тосолом- хрен переубедишь.
 
Юр.может и пальцы. :LOL: а может шкивы уже чуток изношены.и чуток перетянул и уже хрюканье.а бывает ремни такие попадаются.особенно Гейтс,как презерватив.его чуток перетянешь и хрюкает.

Я такие на работающем моторе натягиваю что бы не хрюкал.

А опусы это
И самая фишка -помпа смазывактся тосолом- хрен переубедишь.

Верхнюю звезду менять буду, другие тоже гляну...

Сложно себе представляю как это сделать, чтобы мотор не убить и травму не получить. :hat:

Вот последнее, в уме да там сальник и к подшипникам ОЖ попасть не может. А практика показывает другое, я пять помп упорол водой и довольно быстро..., 2 из них были на этом пассате. :unknw:
 
тати, очень даже часто встречается подобное явление.
Научных исследований никто не делал :) :)
Но вероятно просто устаканивается пена масла в гидрике , и во всей маслосистеме. Потом толчком свежее масло заполняет резко гидрик.
Такое встречается повсеместно
Так и есть,пена.где то подсасывает воздух .
Я так нашел стук когда завел без клапанной крышки .тогда и увидел как вощдуз хреначит в зазоре гидрик-головка.
В моем сл.был гнутый подон.маслоприемник был прижат.
А так может сетка маслоприемника прижата к трубке.лопнула резинка маслоприемнтка ,трещина и т.д.
 
Кстати и крепление всасывающего патрубка масляного насоса мне не понравилось, я его на герметик поставил чтобы воздух стопроцентно не сосал, про резинку не помню.
Чем чёрт не шутит...

@Макс Чернов, а большая пластмассина в поддоне цела?
 
В моем сл.был гнутый подон.маслоприемник был прижат.
А так может сетка маслоприемника прижата к трубке...
+1
Такое часто бывает. Битый поддон поменяют, сетку рихтовать не хотят...
Тогда резко уменьшается площадь проходного сечения для всаса...а это может вызвать кавитацию и вспенивание...

Вот исправная сетка


Вот подбитая сетка
 
К стати о чистоте маслопоиемника.в этом осином гнезде не видно чистая сетка или нет.центр будет чистый и бенз нормально проливается ,а края забиты.тоже будет пенить масло.
Я огнем прожигаю .нагреешь до красна тогда все видно.и воздухом можно дунуть.вся срань выгорает.
 
ОФФ:
Парадоксально, но выжигание сетки спасает например и в случае засранного маслом моновпрыска.
У меня с разъёма форсунки масло аж текло и ничего не помогало. Выжег сетку и проблема прошла, совсем, надолго.
 
Юр ,ничего странного.эту бяку-нагар ,ни одна химия не берет.только огонь и воздух.
 
не пробовал :unknw: а шо там в нем есть?
ацетон и прочее не берет.
 
не пробовал :unknw: а шо там в нем есть?
ацетон и прочее не берет.
Да он вроде любую каку масляного происхождения легко отмывает, включая нагар и "лак"... А шо в ём - я икс-три... :unknw: Но, резиновые колечки от него, даже маслостойкие, в пластилин превращаются - только шапочку держи!...
 
Назад
Сверху Снизу