Пишут про вкладыши промвала,но изношенные вкладыши сопровождаются специфическим звуком...
Каким таким звуком?
Втулки пром.вала могут иметь выкрашивание слоя "баббита" так хитро, именно против отверстия подвода масла.
В смысле , масло будет сливать в поддон сильно. Потеря давления сильно.
Люфт и шум промвала , при этом.... отсутствует
Очень странное и нетипичное поведение гидриков. Ну не могло же давление масла само собой подняться в системе за семь минут простоя?
Кстати, очень даже часто встречается подобное явление.
Научных исследований никто не делал
Но вероятно просто устаканивается пена масла в гидрике , и во всей маслосистеме. Потом толчком свежее масло заполняет резко гидрик.
Такое встречается повсеместно.
А вот что чаще всего стук гидрика связан с износом колодца....тут и к гадалке не ходи.
И повышая давление масла...этот стук часто не убрать совсем.
Суть в чем. Ведь поток масла не поступает прямо из отверстия в ГБЦ, в отверстие гидрика.
Ну теоретически... процентов 5 общего времени, может и совпадают дырки, одна напротив другой.
Но 95% времени питание гидрика осуществляется только по узкому кольцевому каналу, на теле гидрика.
Если колодец изношен....то до лампочки то давление повышенное. Как только масло нагрелось....так оно и стравливает в щель.
И гидрик постоянно не докачивается....