@Макс Чернов, Из личного опыта.
Бился с цокотом, в основном на горячую.
Давление было:
фильтр холостые
Посмотреть вложение 78357
голова холостые
Посмотреть вложение 78358
фильтр 2000
Посмотреть вложение 78359
голова 2000
Посмотреть вложение 78360
Менял весь комплект гидриков на новые, ставил и INA и Аяуса какие то.
Цокот как был так остался.
На 5/50 масле цокот был меньше и время до его появления дольше.
По итогу мучений замерили колодцы в бошке под гидрики.
Зазор выше допустимого, колодцы изношены в овал.
По идее или ремонтить бошку и ставить ремонтные гидрики, или заменить бошку на б/у.
Ремонт бошки и особо ценник ремонтных гидриков зашкаливает все разумное по цене.
Б/у бошка это кот в мешке, но по любому попадаешь на болты и прокладки и прочую канитель.
Плюнул на этот стук. Пусть стучит пока не отвалится.
Поношенные вкладыши промвала конечно дадут потерю давления на бошке, но на холодную по любому гидрики должны набиться, пока масло вязкое.
Ах да, естественно, старые оригинальные гидрики перебирал и чистил. Но это успеха не принесло.
И есть еще одно отличие в стуках, хотя они почти похожи.
Если стучит сам гидрик, он стучит постоянно, с одинаковым звуком. Просто равномерный ярко выраженный цокот.
А вот когда гидрик начинает стучать в колодце изношенном, то звук не постоянный, то тише то громче, поскольку гидрик крутится в колодце и возможно это влияет как то. И звук не такой четкий и звонкий. Он более глухой по сравнению с пустым гидриком.
Может сумбурно изложил, но давно этим страдал уже.