Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

Стук на холодную не признак неисправности,на горячую да.Что так сильно стучит один?Ну просто немного подношеный компенсатор.У меня тоже после ремонта ГБЦ стучал один,(плавающий звук есть-нету) два года,просто забил на это.
Сейчас всё тихо,но я и масло меняю часто,зимой через 2 тыс.км.,летом через 5 тыс.км.
К сожалению, стук такой,что ездить невозможно. Может это мое личное восприятие такое,но я знаю как должен работать мотор и как он работал.
Я просто не могк понять,что изменилось, когда я поменял прокладку гбц,ролик и ремень. И стук опять вернулся.
Бывает,что цокот уходит,но ненадолго. Стучит при езде по трассе,в городе...почти всегда.
 
К сожалению, стук такой,что ездить невозможно. Может это мое личное восприятие такое,но я знаю как должен работать мотор и как он работал.
Я просто не могк понять,что изменилось, когда я поменял прокладку гбц,ролик и ремень. И стук опять вернулся.
Бывает,что цокот уходит,но ненадолго. Стучит при езде по трассе,в городе...почти всегда.
По времени сколько прошло дней?
 
По времени сколько прошло дней?
Прошло 2-3 дня примерно. Потом застучало.
Причем,что характерно,стук например ушел и мотор работает отлично. Глушу машину,завожу через 3мин...стучит. Поезду 30мин без стука. Оставлю на 30мин заглушенной,потом завожу...стучит.
Читал,что в масляном фильтре клапан не держит,но блин,тогда бы масленка горела б
 
Прошло 2-3 дня примерно. Потом застучало.
Причем,что характерно,стук например ушел и мотор работает отлично. Глушу машину,завожу через 3мин...стучит. Поезду 30мин без стука. Оставлю на 30мин заглушенной,потом завожу...стучит.
Читал,что в масляном фильтре клапан не держит,но блин,тогда бы масленка горела б
Неделю поездий должно пройти.Противосливного клапана в фильтре нету,так как фильтр стоит вертикально и физически с него масло никак не сбежит.
 
Неделю поездий должно пройти.Противосливного клапана в фильтре нету,так как фильтр стоит вертикально и физически с него масло никак не сбежит.
Поезжу,посмотрю,но в чудеса не верю.
 
@Макс Чернов, Это ппц стук. Считай что гидрик пустой практически.
Открывай клапанную, выводи колено в ВМТ чтоб часть кулачков освободилась, и палкой каджый свободный гидрик прожми. Там 4 штуки за раз проверишь. Потом колено на оборот повернешь, освободятся другие 4 гидрика, их прожми.
Усилие на всех должно быть одинаково, проваливаться в колодцы они не должны под небольшим нажатием. Если он проваливается легко, то он пустой или завоздушенный.
Для проверки можешь еще щупы взять, там вроде 0.15мм должен проходить с натягом, 0.2мм не должен. Но при таком стуке ты и 0.5 и 1мм туда запросто упихаешь.

Это хрень какая то. У меня корытыч пол года без запуска отстоял, на днях заводил, так вообще без цокота.


А это как раз видео, про проверку. Чтоб понятнее было о чем я говорю.
 
@Voloshish, а ты видос на его канале посмотри, где он с мотором дворников разобрался.
Там чуток движка виден под капотом.
Насколько я помню, у RP генератор стоит сверху у бошки. В видосе же сие место пусто, наверняка гена уже внизу висит как на ABS ADZ и иже с ними.
 
На кондиционерных генератор сверху стоит.
 
Уже интересно.
Гольф 2 с ABS, понятно, гольф 3 c RP вообще не понятно.
Может распред кончился?
Привет! Все просто. Должен быть abs,ты прав,но купил тачку с низом от rp,а верх abs. По итогу,откапиталил гбц rp и поставил. Старая гбц теряла компрессию через впускные клапана.
А гена действительно должен быть вверху,на другом креплении,а не на помпе. Колхозили до меня. Сейчас там стоит кронштейн,сделанный для соблюдения соосности шкивов
Стук гидриков ушел,кстати🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
 
Да на гену-то пофиг, но поставить на Г3 RP и остаток жизни провести в поисках живого трамблёра?
 
Да, посмотрел, действительно трамблёр, но мне почему-то попадались с полностью электронным зажиганием.
ABS и RP(c августа 1990г) только и отличались что бензином 95 и 92 соответственно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу