Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

А можно поподробнее об операции по заглушиванию форсунки?
А чего там подробного то...
Снять распредвал, зачистить форсунку ножом или скребком каким-нибудь до блеска, шкуркой не надо, всё же абразиву не место в головке. Намазать паяльной кислотой и паяльником залудить, потом ещё немного припоя наплавить и всё, даже не очень толстый слой припоя удержит давление масла.
 
А можно поподробнее об операции по заглушиванию форсунки?
Нет. Нельзя. Потому что UVM самым подробным образом описал это в своем отчете. Тока, он его назвал как то так заковыристо, что я его опять в стодвадцатый раз найти не могу!... :lol2: Что-то типа "Превентивный ремонт двигателяRP", или что-то в этом роде...
Берёшь паяльник помощней, или газовую горелку - и просто запаиваешь. Всё!!!
 
Последнее редактирование:
@Макс Чернов, Из личного опыта.
Бился с цокотом, в основном на горячую.
Давление было:
фильтр холостые
Посмотреть вложение 78357

голова холостые
Посмотреть вложение 78358

фильтр 2000
Посмотреть вложение 78359

голова 2000
Посмотреть вложение 78360

Менял весь комплект гидриков на новые, ставил и INA и Аяуса какие то.
Цокот как был так остался.
На 5/50 масле цокот был меньше и время до его появления дольше.

По итогу мучений замерили колодцы в бошке под гидрики.
Зазор выше допустимого, колодцы изношены в овал.
По идее или ремонтить бошку и ставить ремонтные гидрики, или заменить бошку на б/у.
Ремонт бошки и особо ценник ремонтных гидриков зашкаливает все разумное по цене.
Б/у бошка это кот в мешке, но по любому попадаешь на болты и прокладки и прочую канитель.
Плюнул на этот стук. Пусть стучит пока не отвалится.
Поношенные вкладыши промвала конечно дадут потерю давления на бошке, но на холодную по любому гидрики должны набиться, пока масло вязкое.
Ах да, естественно, старые оригинальные гидрики перебирал и чистил. Но это успеха не принесло.

И есть еще одно отличие в стуках, хотя они почти похожи.
Если стучит сам гидрик, он стучит постоянно, с одинаковым звуком. Просто равномерный ярко выраженный цокот.
А вот когда гидрик начинает стучать в колодце изношенном, то звук не постоянный, то тише то громче, поскольку гидрик крутится в колодце и возможно это влияет как то. И звук не такой четкий и звонкий. Он более глухой по сравнению с пустым гидриком.

Может сумбурно изложил, но давно этим страдал уже.
Получается,что так и ездишь с цокотом гидриков?
Я тут заметил одну вещь,но опять же она не постоянна. Утром машину заводишь,цокают 1-2 гидрика,меняется тональность, прошоеваешь 7-10мин и цокот уходит. Ездишь так пол дня,все хорошо,но потом опять цокает. Потом прогрев не помогает уже.
Мне уже предложили гбц с рабочей машины махнуть. На таком давлении гидрики стучать не должны. Может попробую раскошелюсь махну чисто гидрики. Все говорят, езди так.
Ну надо попробовать заглушить грибок под 4м бугелем. В инете ничего про него не пишут
Кстати и крепление всасывающего патрубка масляного насоса мне не понравилось, я его на герметик поставил чтобы воздух стопроцентно не сосал, про резинку не помню.
Чем чёрт не шутит...

@Макс Чернов, а большая пластмассина в поддоне цела?
Да,противоотливная пластина целёханька.
 
Последнее редактирование:
@Макс Чернов, Да, так и езжу, и ремонтить не буду. Крайний вариант бошка с разборки. Вкладывать бабло в другой ремонт, смысла для моего мотора нет.
 
....А вот что чаще всего стук гидрика связан с износом колодца....тут и к гадалке не ходи.
И повышая давление масла...этот стук часто не убрать совсем.

Суть в чем. Ведь поток масла не поступает прямо из отверстия в ГБЦ, в отверстие гидрика.
Ну теоретически... процентов 5 общего времени, может и совпадают дырки, одна напротив другой.
Но 95% времени питание гидрика осуществляется только по узкому кольцевому каналу, на теле гидрика.
Если колодец изношен....то до лампочки то давление повышенное. Как только масло нагрелось....так оно и стравливает в щель.
И гидрик постоянно не докачивается....
Но мы не будем на это обращать внимание.Будем искать место на колесе,по которому надо постучать чтобы вылечить проблему.
 
@Макс Чернов, Да, так и езжу, и ремонтить не буду. Крайний вариант бошка с разборки. Вкладывать бабло в другой ремонт, смысла для моего мотора нет.
Сегодня скидывал крышку,проверял нажатием на гидрик,продавливается или нет. Вроде как 2 чуть-чуть совсем продавливаются.
На следующих выходных скину распред,посмотрю состояние гидриков нормально. Поставлю другие и попробую запаять этот грибок.
В конечном итоге поставлю гбц от abs с рабочей машины
 
попробую запаять этот грибок.
Давал как-то альтернативный вариант пайки. Забить в отверстие половинку обычной ручной швейной иглы.
Т.е. отломать примерно половинку. Потом забить молотком, через пассатижи, в очках, без фанатизма. Выступающую часть иглы обломать пассатижами.

... Вроде, как 2 чуть-чуть совсем продавливаются. ...

"Ну так вот квадрат и стучит " (с) Чапаев
 
Последнее редактирование:
Давал как-то альтернативный вариант пайки. Забить в отверстие половинку обычной ручной швейной иглы.
Т.е. отломать примерно половинку. Потом забить молотком, через пассатижи, в очках, без фанатизма. Выступающую часть иглы обломать пассатижами.



"Ну так вот квадрат и стучит " (с) Чапаев
Странно, что инете не пишут ничего про эту форсунку
 
Странно, что инете не пишут ничего про эту форсунку
Потому что я не ***блогер и не транслирую свои решения во всех помойках.

И кстати, я пока ещё разрешаю воспользоваться моим ноу-хау -бесплатно!
 
Потому что я не ***блогер и не транслирую свои решения во всех помойках.

И кстати, я пока ещё разрешаю воспользоваться моим ноу-хау -бесплатно!
Патентуй тогда уж. Бабосы срубишь
 
Потому что я не ***блогер и не транслирую свои решения во всех помойках.

И кстати, я пока ещё разрешаю воспользоваться моим ноу-хау -бесплатно!
День добрый!
В общем заглушил форсунку. Поменял гидрики. Поставил INA б/у с рабочей машины. Через 7км на хх начали цокать 1-2 гидрика. На 1500об стук уходит.

20200827_150126.jpg
 
День добрый!
В общем заглушил форсунку. Поменял гидрики. Поставил INA б/у с рабочей машины. Через 7км на хх начали цокать 1-2 гидрика. На 1500об стук уходит.

Посмотреть вложение 78858
Ну, значит, всё же, овальные колодцы... :unknw:
Давление замерить не догадался в голове? Если больше 0.8 - или искать нормальную живую голову, перебирать и ставить, или - забить....
 
Ну, значит, всё же, овальные колодцы... :unknw:
Давление замерить не догадался в голове? Если больше 0.8 - или искать нормальную живую голову, перебирать и ставить, или - забить....
Конечно догадался. На хх -1
Тоже про колодцы подумал. Ладно,хрен с ними.
Спасибо за помощь!
 
Конечно догадался. На хх -1
Тоже про колодцы подумал. Ладно,хрен с ними.
Спасибо за помощь!
Ну, давление то поднялось и пришло в норму, считай полдела сделал.
Теперь непосредственно с компенсаторами разбирайся.
Я новые INA поставил они быстро затарахтели(не все), выбрал из новых и старых, через некоторое время ещё пара затарахтела, опять подобрал и три года их слышу только утром в понедельник, секунду-две.

И да, масло нужно хорошее, а не с фантиком импортным.
 
Всем привет! Жаль, что приходиться опять писать на эту тему,но проблема вернулась.
Поменял ремень грм, ролик,поставил футерку в блок,чтоб гбц прижимало правильно. Снимал разумеется гбц. Все поставил. После этого опять началимь стуки. Утром всегда стучат почти все,потом только один. Далее можно поездить и стук уходит,но может появиться. Проблема плавающая. До этого всего,после запаивания форсунки про звук гидриков забыл. Может дело в масляном фильтре? Я уже не знаю на что думать
 
Стук на холодную не признак неисправности,на горячую да.Что так сильно стучит один?Ну просто немного подношеный компенсатор.У меня тоже после ремонта ГБЦ стучал один,(плавающий звук есть-нету) два года,просто забил на это.
Сейчас всё тихо,но я и масло меняю часто,зимой через 2 тыс.км.,летом через 5 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу