Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Вы конешно правы от капиталки не уйти, но все таки буду пробывать ещё димексидом, есть надежда что если он все таки сможет раскоксовать маслосъёсные колечки?

Какова вообще вероятность что они сами по себе потеряли свой пружинные свойства? Как я понимаю они залегают по причине закоксовки (кокс клинит кольцо в сжатом состоянии, то есть оно не ходит в своей канавке.
Я не знаю в каком состоянии у тебя будет поршневая,но то как я отчищал этот кокс щёткой наводит на мысль,что сам,или с помощью растворителей,он бы не отвалился.
 
Офф :hat:
А что мотористы скажут вот по какому вопросу:
пробег примерно 350000
На 278000 перебирал мотор, всё ставил STD, поршни не менял.
Расхода масла нет, компрессия 10-11.

Беспокоит только стук "перекладки" поршней на холодную, довольно громкий, в салоне отчётливо слышно, на горячую стук притихает.

Ремонт мотора так или иначе приближается.
На долго останавливать машину не хочу, что делать, заранее купить поршни и кольца 81,5 вкладыши +0,25
?

Вариант, отогнать к мотористу не рассматривается в принципе, нутромера нет, покупать не планирую.
 
ну так и не трогай.а колненвал же был в нормальном состоянии,зачем 0.25?
На моем РП компрессия 9,5 во всех , масло не жрет, заводится одинаково что летом что зимой, пробег ~300ткм, стучит один поршень при перекладке. Пока что то страшное с мотором не произойдёт, в мотор не полезу.
 
Как вы узнаете что стучить именно поршень об цилиндр:unknw:,у меня пробег по спидометру 510.000,в реале 550.В цилиндрах выроботка(эллипс),поршня шевелятся в цилиндре пальцами вдоль поршнего пальца.
Но у меня расход масла примерно 0.5л. на 3000 км. и меняю чтоб не доливать.Раньше было 0.5 на 6-8 тыс. до частичного ремонта двс.
 
Последнее редактирование:
Как вы узнаете что стучить именно поршень об цилиндр:unknw:.
Стук характерный, его трудно спутать и при прогреве проходит, да и на другом моторе грохот был такой же, пока поршни не поменял.
 
Ну мне еще в 14 году сказали надо гильзовать,ну и сам я это видел и щупал что есть выроботка,видать смотря какая выроботка,менял прокладку гбц этой весной и они(поршни) также болтаются вдоль пальца как и в 14 году:unknw:
 
ну так и не трогай.а колненвал же был в нормальном состоянии,зачем 0.25?
Ну по утрам звук будто на дизеле, а всякий стук потом вылезет...
Да в нормальном, но время то идёт, всё равно какой-никакой а износ то есть, нужно подготовиться.
На моем РП компрессия 9,5 во всех , масло не жрет, заводится одинаково что летом что зимой, пробег ~300ткм, стучит один поршень при перекладке. Пока что то страшное с мотором не произойдёт, в мотор не полезу.
Я не хочу чтобы произошло, я вот езжу на работу туда-сюда, а тут раз и надо 2-3-5 или более тысяч километров махануть и как обычно срочно.
Как вы узнаете что стучить именно поршень об цилиндр:unknw:,у меня пробег по спидометру 510.000,в реале 550.В цилиндрах выроботка(эллипс),поршня шевелятся в цилиндре пальцами вдоль поршнего пальца.
Но у меня расход масла примерно 0.5л. на 3000 км. и меняю чтоб не доливать.Раньше было 0.5 на 6-8 тыс. до частичного ремонта двс.

Ну это уже диагноз, на таком моторе только по городу. :hat:
Стук характерный, его трудно спутать и при прогреве проходит, да и на другом моторе грохот был такой же, пока поршни не поменял.
Ярко проявляется при добавлении нагрузки.
Ну мне еще в 14 году сказали надо гильзовать,ну и сам я это видел и щупал что есть выроботка,видать смотря какая выроботка,менял прокладку гбц этой весной и они(поршни) также болтаются вдоль пальца как и в 14 году:unknw:
Зачем гильзовать, у тебя что, цилиндры уже на 82 расточены o_O ?
Это у тебя второй ремонтный размер болтается ?
+1 это и в прямом и переносном смысле, второй размер это уже и есть 82.
 
Последнее редактирование:
Это у тебя второй ремонтный размер болтается ?
Нет,там стандарт стоит.Моторист проверил поршня,сказал хорошие,юбка не поведеная.Гильзовка под родные поршня.
 
Поршни хорошие,но болтаются.Гильзовка под стандартный размер.
Это осень или полнолуние ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Поршни хорошие,но болтаются.Гильзовка под стандартный размер.
Это осень или полнолуние ?
Серега,ну что не понятно износ стенок цилиндра намного болше чем поршня.
Или ты хочешь сказать что истираються поршня,а не цилиндры:unknw:
 
  • Грусно
Реакции: UVM
Нет,там стандарт стоит.Моторист проверил поршня,сказал хорошие,юбка не поведеная.Гильзовка под родные поршня.
Нахрена, поршни то уже бочкообразные. Новые на 81,5 и будет песня.
А гильзвка ещё никогда к хорошему не приводила, по крайней мере чугунные моторы, гильзы это когда точить некуда, а наш можно под 81,5 потом 82 и под 82,5 даже, короче и без гильз ему сносу нет.
истираються поршня,а не цилиндры:unknw:
Поршни бочкой становятся и микротрещинами идут, потом рассыпаются со временем.

А как с пальцами на наших моторах, ну закажу я поршни, а пальцы то как под них подбирать?
:thankyou2:
 
Поршни бочкой становятся и микротрещинами идут, потом рассыпаются со временем
Чо за ужастики ты рассказываешь, Юр?!... o_O Никогда такого не видал!.. :superstition:
Это в каких режимах двигло, да ещё и бензиновое, да еще и наших годов выпуска, нужно эксплуатировать, чтоб такое получить?!..:unknw:
 
Нахрена, поршни то уже бочкообразные. Новые на 81,5 и будет песня.
А гильзвка ещё никогда к хорошему не приводила, по крайней мере чугунные моторы, гильзы это когда точить некуда, а наш можно под 81,5 потом 82 и под 82,5 даже, короче и без гильз ему сносу нет.

Поршни бочкой становятся и микротрещинами идут, потом рассыпаются со временем.


А как с пальцами на наших моторах, ну закажу я поршни, а пальцы то как под них подбирать?
:thankyou2:
За хорошие не китайские поршня,надо денег много,а если родные поршня в порядке не перегретые вот под них и гильзуют.Зачем выбрасывать деньги на ветер.
Больше 200 моторов за 15 лет загильзовано моторов типа RP,нареканий нет.Может просто у вас специалисты зажратые и не хотят этим заниматся.В Северном Казахстане это стандартная процедура,по сравнению с Россией.Думаю в Белоруссии это тоже часто практикуется.
 
Последнее редактирование:
А как с пальцами на наших моторах, ну закажу я поршни, а пальцы то как под них подбирать?
пальцы будут в комплекте.
.Думаю в Белоруссии это тоже часто практикуется.
раньше да.сейчас турецкие поршни и в путь.и то моторы типа RP ни кто не капиталит.проще найти б/у в хорошем состоянии.
 
пальцы будут в комплекте.
раньше да.сейчас турецкие поршни и в путь.и то моторы типа RP ни кто не капиталит.проще найти б/у в хорошем состоянии.

:thankyou2: , а они в наш шатун прессуются или втулить и разворачивать придётся?
:hat: я пару шатун-поршень не разбирал :hat:

Не, машине 30лет подходит, и теперь её будут на аутентичность пробивать, смена агрегатов запрещена на ретро авто.
Мне этот интересен, а не другой, который скорее всего будет намного хуже, я хочу этому сделать полноценную капиталку, чтобы работал совсем замечательно.
 
вот под них и гильзуют.Зачем выбрасывать деньги на ветер.
Больше 200 моторов за 15 лет загильзовано моторов типа RP,нареканий нет.Может просто у вас специалисты зажратые и не хотят этим заниматся.
Хватит глупости говорить, чугунный блок и гильзовать :lol2: , это только когда он задран наглушняк или когда все ремонты уже пройдены. Мало того хрен знает как изношенный поршень, так еще и между гильзой и блоком как не крути, а тепловой зазор образуется и всё это плохо по итогу для мотора, шансы на прогар прокладки растут.
 
Назад
Сверху Снизу