Для информации. Сегодня делал раскоксовку цпг и промывку двс. Краску с поддона снял уже после слива масла. Пришлось греть и отмывать димексидом. Кстати ни кто не менял сетку в маслоприемнике, поделитесь опытом.
Заливал в цилиндры шевелил коленвал, ждал некоторое время, закручивал свечи и ключом вращал каленвал, как бы проталкивая его через поршня в картер, потом крутил стартером отключал датчик холла. Так получилось у меня два раза. Объем составил на эти два захода 400 мл. Потом завел и залил ещё 100 мл. После работал на холостом, 2000, 2500, 3000 об/мин задавал разные обороты вобщем мучил двс разными режимами минут 30-40 примерно. Слил масло естественно черное и жидкое менял меньше 1000 км назад. Снял картер, там была жижа как гудрон 100- 200 мл примерно. Потом когда отработку переливал с ведра в канистру на дне тоже была жижа. Не меньше чем в поддоне.
Вобще посмотрим. О результатах масложора напишу позже.