Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

а они в наш шатун прессуются или втулить и разворачивать придётся?
палец плавающий.в шатуне втулка,в поршне стопорные кольца.но втулки шатуна ходят очень долго.мне изношеные не попадались.
 
палец плавающий.в шатуне втулка,в поршне стопорные кольца.но втулки шатуна ходят очень долго.мне изношеные не попадались.
Понятно :thankyou2: , в общем если пальцы в шатуне болтаться будут то втулить. :thankyou2:
 
С какого перепуга они будут болтаться ? Не нагнетай дичь!
Да я не нагоняю, просто припомнил как я бегал по магазину и подбирал пальцы к поршням на 084-й мотор(ВАЗ-2109), но там они в шатун прессовались, на мотике несколько раз втулил шатуны под пальцы, там они почему то быстро элипсом становились.
Хочу основательно подготовиться к капитальному ремонту мотора, в первую очередь знаниями. :hat:
 
Вспомнила бабка как в девках была.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Подскажите какой торкс нужен к болтам на крепление головы к блоку?
 
Не 'торкс',а сплайн М12
 
Прокладку ГБЦ тоже можно заказывать до разбора двигателя? Тут не каких же ньюансов нет?
 
нет, заказывай
 
Это у вас Европа рядом,можно за халяву купить готовый мотор,а ты попробуй провези 4000-4500 км.и продать за 15 тыс.руб.У нас моторы начинаются от 30,КПП от 15.
 
Это у вас Европа рядом,можно за халяву купить готовый мотор,а ты попробуй провези 4000-4500 км.и продать за 15 тыс.руб.У нас моторы начинаются от 30,КПП от 15.
Это ты к чему и кому?
 
Это у вас Европа рядом,можно за халяву купить готовый мотор,а ты попробуй провези 4000-4500 км.и продать за 15 тыс.руб.У нас моторы начинаются от 30,КПП от 15.
Да чем дальше от Европы тем дороже. В Казахстане вообще ужас цены на немецкие машины.
Это ты к чему и кому?
Тем кто возле Европы живёт:)
 
Для информации. Сегодня делал раскоксовку цпг и промывку двс. Краску с поддона снял уже после слива масла. Пришлось греть и отмывать димексидом. Кстати ни кто не менял сетку в маслоприемнике, поделитесь опытом.

Заливал в цилиндры шевелил коленвал, ждал некоторое время, закручивал свечи и ключом вращал каленвал, как бы проталкивая его через поршня в картер, потом крутил стартером отключал датчик холла. Так получилось у меня два раза. Объем составил на эти два захода 400 мл. Потом завел и залил ещё 100 мл. После работал на холостом, 2000, 2500, 3000 об/мин задавал разные обороты вобщем мучил двс разными режимами минут 30-40 примерно. Слил масло естественно черное и жидкое менял меньше 1000 км назад. Снял картер, там была жижа как гудрон 100- 200 мл примерно. Потом когда отработку переливал с ведра в канистру на дне тоже была жижа. Не меньше чем в поддоне.

Вобще посмотрим. О результатах масложора напишу позже.
 
Кстати ни кто не менял сетку в маслоприемнике, поделитесь опытом.

Не надо её менять, она чудно отмывается карбклинером и продувается компрессором.
Или менять целиком заборник.
 
Не надо её менять, она чудно отмывается карбклинером и продувается компрессором.
Или менять целиком заборник.

Не отмывается. После аккуратно прожог горелкой. Обстучал много вылетело. Стало лучше но по сторонам сетки какой то шлак что ли. Ещё прожог нет толку, ну где достал иголочкой все убрал. В зоне видимости все чисто.
 
где достал иголочкой все убрал
Ты - долбаный фанат, перфекционист грёбаный!.. :good::hat:
У меня за 400 тыс насос нетроганый, да, на холостых - 0,8, но, и хрен бы с ним!.. После прожига, ещё и иголочкой... Преклоняюсь перед твоим желанием оживить труп.. Серьёзно, Дим, респект и уважуха!!! :good: Возможно, у тебя это даже получится, глядя на твоё упорство!:hat:
 
Назад
Сверху Снизу