Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Вопрос не по теме немного.
Какой фирмы купить основной радиатор охлаждения. AVA, NISSENS, JP GROUP, HELLA, TERMAL какой самый надёжный? (357 121 253AB)
 
Вопрос не по теме немного.
Какой фирмы купить основной радиатор охлаждения. AVA, NISSENS, JP GROUP, HELLA, TERMAL какой самый надёжный? (357 121 253AB)
А что может быть надёжного в радиаторе из алюминиевой фольги? Похрен, по моему, какой брать, на любом из перечисленных будет Made in China....
 
@Dima190390, вот, например....
С зимы ездит, перегревов нет, встал нормально...
Чего дальше будет - ХЗ....
 
При замене радиатора может оказаться,что крепления у вновьприебретённого будут другие.
 
И мне.
 
Ещё внес такую доработку, в трубку которую я установил для отсоса картерных газов, вставил металлическую щётку в эту трубку, для лучшего сбора масла (из масляного тумана)

Хочу узнать вашу точку зрения...

IMG_20201008_131837.jpg IMG_20201008_220640.jpg
 
:fool: Это патрубок для СЛИВА масла из отделителя обратно в картер :facepalm::facepalm::facepalm:...
 
Из радиаторов покупал когда то BERH.Не знаю есть ли сейчас они.Отстоял уже больше 10 лет.
 
Из радиаторов покупал когда то BERH.Не знаю есть ли сейчас они.Отстоял уже больше 10 лет.
Посмотрел, что есть в экзисте щас, самый тяжелый - Geri 16.276, ажно 7 кг, остальные от 2,8 до 4,4....
Типа, эта Geri - немцы, и специализируется исключительно на системах охлаждения. Если б такой был, когда я себе менял, я бы его взял...
 
Всё хорошее быстро куда то исчезает,на его месте появляется ГА_НО !!!
 
Всё хорошее быстро куда то исчезает,на его месте появляется ГА_НО !!!
Пассатам уже по 25-30 лет. Слава великому китаю, хоть они просекли, что з/части на эти пассаты всё ещё востребованы.
А всякие "мировые лидеры" сошли/сходят с этой трассы.
 
Всё хорошее быстро куда то исчезает,на его месте появляется ГА_НО !!!
Увы, такова теперешняя селява!..:unknw: Брал радиатор отопителя Behr-Hella, мне повезло, ЮАРовский попался, по виду и по весу - как родной Valeo. А кто потом через год брал, с тем же артикулом - уже Made in China, легкий, и ламелей вдвое меньше....:sick:
 
Увы, такова теперешняя селява!..:unknw: Брал радиатор отопителя Behr-Hella, мне повезло, ЮАРовский попался, по виду и по весу - как родной Valeo. А кто потом через год брал, с тем же артикулом - уже Made in China, легкий, и ламелей вдвое меньше....:sick:
Я бехр-хэллу и забирать не стал из магазина, сразу доплатил и валео взял.
 
:fool: Это патрубок для СЛИВА масла из отделителя обратно в картер :facepalm::facepalm::facepalm:...
А картерные газы и (масляный туман который должен быть сконденсирован быть) как удаляются в таком случае?
 
Масляный туман не удаляется, он работает в картере коробке передач.
А вот картерные газы, они откачиваются из клапанной крышки в самой её верхней части, в маслоотделителе образующийся масляный конденсат собирается и стекает по вот этой твоей трубе в картер.
 
@UVM, Юрка, я ещё из теории в школе ДОСААФ помню, что при температуре >80-и коленвал взбивает масло в картере двигателя, за счет этого образуется масляный туман, который является одним из важнейших компонентов в общей системе смазки. Что, врали, да?.... :unknw:
 
Только вот именно "масляный туман" в трансмисии, а в картере находятся "картерные газы" которые состоят в большей части из прорвавшихся газов из ЦПГ, которые в своей части несут и недогоревшее топливо и отработанные газы и масло и водяной пар и пр...
В ДОСААФе же и учили что в цилиндры подаётся не горючая смесь(приготовленная карбюратором), а рабочая, которая помимо горючей содержит и картерные газы.

И выпускать картерные газы в атмосферу -преступление!
 
И так какое какой результат от промывки димексида однозначно имеет место быть и точно есть. Проехал около 500 км, едкий запах с выхлопа пропал и в салоне теперь нет той вони что была раньше, это не может не радовать, но есть одно но, за эти 500 км уровень масла упал на половину, НО упал резко, ездил проверял масло через каждые 2-3 дня уровень стоял (выше верхнего уровня по изгиб щупа), и так примерно до 350-370 км, потом внезапно уровень стал посередине (и тут мир стал черно-белым) (((( сейчас чуть более 500 км пробег уровень не меняется. Общее время с заливки масла примерно 3 недели.

Главный вопрос как и почему?

Температура опускалась у нас до -2

Может ли это как то быть связано с тем что я вставил сетку в трубку между картером редукционным клапаном (грибком)?
 
Назад
Сверху Снизу