Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

уровень масла упал на половину, НО упал резко, ездил проверял масло через каждые 2-3 дня уровень стоял ( сейчас чуть более 500 км пробег уровень не меняется.

Главный вопрос как и почему?

Поставь машину на прежнее место.
 
:fool: Это патрубок для СЛИВА масла из отделителя обратно в картер :facepalm::facepalm::facepalm:...
Юра!!! Не знаешь,не говори глупостей !!!
Это очередная конструкторская дурь.В зависимости от оборотов КГ высасываются то из головы,то из картера.
У тебя какой двигатель?
Ты неоднократно даёшь советы по 2Е,вводя народ в заблуждение.А это читает весь мир.
...Может ли это как то быть связано с тем что я вставил сетку в трубку между картером редукционным клапаном (грибком)?
А с какой целью ты поставил эту анальную пробку,так многие делают? Расскажи ход своих мыслей !!!
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Всем привет!
Дима, как дела? Как поменялась ситуация с холодами?
Вопрос ко всем участникам, чем посоветуете провести процедуру раскокосовки, не с целью повышения компрессии или устранения масложора, а для удаления нагара в камере сгорания?
Поясню. У меня моторчик маленький, с повышением температуры до рабочей появляется детонация (звенят пальцы). Повышение октанового числа топлива ничем не помогло. Из личного опыта, пару раз бывало подобное. Один раз на машине с трамблером, где не помогло даже выкручивание трамблера до упора. Но в обоих случаях очень хороший эффект был после присадки для очистки камеры сгорания, добавлял прямо в бак. В одном случае это была присадка от Хадо, во втором что-то американское. Хадо с тех пор катастрофически расширили ассортимент (сраные маркетологи, они убъют этот мир) и ничего похожего на ту присадку я не увидел, по американской вообще ничего не помню. На жОпеле с экотеком вообще детонация довела меня до белого каления, а я своего мастера, да так, что он в итоге скинул башку на моторе, после чего мы увидели нагар, не хуже чем на базарном казане с пловом. После механической чистки и обратной сборки проблема ушла, что подтверждает мои предположения.
Видать почки ослика Василия Алибабаевича совсем в плохом состоянии и в моче которой разбавляют наш бензин слишком много несгораемых отложений, которые и оседают со временем в камере сгорания.
Подумывал даже о промывке с водой, но не нашел места во впускном тракте для безопасного подсоединения капельницы. (сразу предвижу дискуссию по этому вопросу, поэтому этот вариант тут обсуждать не будем, кто хочет погуглите сами).
Посему, на сегодняшний день думаю самым простым и доступным способом было бы "прожигание" камеры сгорания. Если есть у кого дельные советы, буду премного благодарен.
 
Датчик детонации замени и не занимайся онанизмом.
:hat:
 
Ну и дальше лей очиститель,я использовал вот такой
cc6a7b9ef1823ee64124d7748a7782a3.jpg
 
А что сложного, если есть продолжительная детонация при относительной исправности мотора и бензин не Аи66, то датчик ёк.
И нехрн никакую клизму мотору устраивать, да и до беды не далеко.

Что за бред вообще, я на своих моторах в камерах сгорания вообще заметного нагара никогда не находил, напротив, были совершенно чистые, блестящие части и на поршнях и на головке. Ах да :hat: , кроме одного раза, на одной из 2101 был нагар более-менее плотный, но она перед ремонтом и масло жрала литр на 100км.
 
Последнее редактирование:
Все правильно @UVM, Юра говорит, не хочешь срать - не мучай жопу не мешай машине ездить!...
 
Хренасе, какие несложные рецепты у вас, парни!...o_O
я пришел к мнению что все эти очистители , в старом моторе кушающие масла ,как мертвому припарка.. регулярно всю эту химию добавлял в бору уж этак лет 6 точно и бензин и в масло перед заменой ...
.когда в том году менял прокладку под головкой цилиндров и переклеивал подон
..то понял одно щетка и солярка куда эффективнее всей этой хрени ...
а теперь и не добавляю ничего
проедет это корыто еще два года. и нафиг его в счет другого, пойдет оно к ахмедумахмеду , пусть развлекаются
а мне 9 лет развлекухи хватит +5 лет с пассатом и 1год с джетой
 
А что сложного, если есть продолжительная детонация при относительной исправности мотора и бензин не Аи66, то датчик ёк.
И нехрн никакую клизму мотору устраивать, да и до беды не далеко.

Что за бред вообще, я на своих моторах в камерах сгорания вообще заметного нагара никогда не находил, напротив, были совершенно чистые, блестящие части и на поршнях и на головке. Ах да :hat: , кроме одного раза, на одной из 2101 был нагар более-менее плотный, но она перед ремонтом и масло жрала литр на 100км.
Я как раз таки и опираюсь на свой опыт, нагар, причём очень приличный видел не однократно. Не масляный, масложора не было. Топливо у нас такое возможно. Кроме детонации пока претензий к мотору нет, кроме того, что он маленький. Такого как в этой теме.
 
Топливо у нас такое возможно.

Кроме детонации пока претензий к мотору нет, кроме того, что он маленький

Оранжевый нагар?
Ферроцены содержащиеся в топливе дают оранжевый цвет.

Мотор не громыхает?
Моё мнение или неисправность петли детонации, либо мотор раздолбан до такого, что не может выявить детонацию на фоне общего шума.
 
Оранжевый нагар?
Ферроцены содержащиеся в топливе дают оранжевый цвет.

Мотор не громыхает?
Моё мнение или неисправность петли детонации, либо мотор раздолбан до такого, что не может выявить детонацию на фоне общего шума.
Свеча чистая, для немца работает стандартно. Завтра если получится, то постараюсь визуально познакомиться с дд. Если не ошибаюсь, это только с ямы можно сделать?
Видео попалось просто бомба!
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А у меня Старичку 30-й год подходит.. Ездиит, и ездиит...... :unknw:
есть какая хрень как эконимическая состовляюшая, если комплект резины стоит ,как автомобиляь, то даже установив эту резину он на рынке не будет стоит в два раза дороже...
смысл вкладывать денег в него не вижу .
последний техосмотр прошел в октябре ... и больше не хочу, ни дверные карты перетягивать, ни багажник , ни дрыгатель менять ..везде .где не почитать AQY то еще удовольствие , если б не воткнул ГБО, давно простился с ним
 
есть какая хрень как эконимическая состовляюшая, если комплект резины стоит ,как автомобиляь, то даже установив эту резину он на рынке не будет стоит в два раза дороже...
смысл вкладывать денег в него не вижу .
Но с другой стороны, резина на полуновую машину стоит столько же, только надо ещё и саму машину купить.
А вот дверные карты и прочие признаки разваливающейся машины - это, конечно, другой разговор.
 
Привет всем.
Вчера попытался найти ДД. Фашисты хорошо постарались, чем новее модель, тем более изощренное расположение узлов. Под стартером и впускным коллектором. Пришлось всю эту требуху откручивать, чтобы до него добраться. Поменял на вазовский - никакой реакции. Время и деньги на ветер. Во впускном коллекторе хороший нагар, не масляный, а несгоревшего топлива. В общем о чем думал, то и подтвердилось.
Один положительный момент. По ходу дела заглянули в ГРМ, вдруг зажигание сбито. Всё по меткам, но ремни в ужасном состоянии, заодно поменяли. Жуть как бестолково.
Хочу Пассат Б3 универсал на двухлитровом моторе, но свежий )))
В общем буду думать, как и чем очистить камеру сгорания.
 
1 Вчера попытался найти ДД. ... Поменял на вазовский - никакой реакции. Время и деньги на ветер....
2 Хочу Пассат Б3 универсал на двухлитровом моторе, но свежий )))
1 Ты хоть скажи какую реакцию ждал и почему ДД менял ? Может ты не понимаешь чего делать надо ?
2 Согласен,только Б4.
 
Назад
Сверху Снизу