Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

1 Ты хоть скажи какую реакцию ждал и почему ДД менял ? Может ты не понимаешь чего делать надо ?
2 Согласен,только Б4.
Хотел избавиться от детонации.
Теперь то точно понимаю - чистить камеру сгорания. На данный момент выбираю присадку. Был бы впускной попроще устроен попробовал бы вообще водой.
 
Хотел избавиться от детонации.
Теперь то точно понимаю - чистить камеру сгорания. На данный момент выбираю присадку. Был бы впускной попроще устроен попробовал бы вообще водой.
У тебя двигатель вообще не по теме и лечить его надо после чтения ошибок,как минимум.А ты подходишь к нему как к карбюраторному.
 
Привет всем.
Вчера попытался найти ДД. Фашисты хорошо постарались, чем новее модель, тем более изощренное расположение узлов. Под стартером и впускным коллектором. Пришлось всю эту требуху откручивать, чтобы до него добраться. Поменял на вазовский - никакой реакции.
Кто тебе сказал что его нужно менять? :mad:
неисправность петли детонации
Разве тут было сказано, что датчик нужно менять? :rtfm::rtfm::rtfm:

Тебе нужно проверить работу петли, если непонятно, то проверить вообще работоспособность системы коррекции УОЗ по детонации.
Это как минимум, подключиться к ЭБУ и для начала считать ошибки.

ПС При таком отношении, тогда уж машину меняй.
 
Последнее редактирование:
:facepalm::facepalm::facepalm:
Тебе убеждения или мама запрещают считать ошибки?
 
:facepalm::facepalm::facepalm:
Тебе убеждения или мама запрещают считать ошибки?
Просто у человека возможно нету кабеля OBD2,возможно и ноутбука или нетбука нету.
Вот он и не может считовать ошибки.
 
Зато у него есть "спрынцовка" и он собирается убить мотор сделав ему клизму.
:fool::fool::fool:


 
Не знаю что зам за шприцновка,но уверен что не покупалась,а сделано руками на столе.
 
Зато у него есть "спрынцовка" и он собирается убить мотор сделав ему клизму.
:fool::fool::fool:


Да ссы, едет уже.
Это конечно справедливо получать дезинформацию вместо толкового совета на халявном форуме. Не понятен только ваш мотив - ссать налево и направо непроверенной информацией безапелляционным тоном наставника.
 
А ты думаешь что первый такой?
Ни читать не думать не хотите, зато амбиций... :sick: Спасибо бы лучше сказал, что направление нужное указал. Своим стремлением клизму мотору поставить вместо диагностики ты о себе уже всё рассказал, не надо обижаться, кто ты я уже знаю и соответственно разговариваю. :hat:

Надо возобновить традицию банить таких на время изучения матчасти...
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
А ты думаешь что первый такой?
Ни читать не думать не хотите, зато амбиций... :sick: Спасибо бы лучше сказал, что направление нужное указал. Своим стремлением клизму мотору поставить вместо диагностики ты о себе уже всё рассказал, не надо обижаться, кто ты я уже знаю и соответственно разговариваю. :hat:

Надо возобновить традицию банить таких на время изучения матчасти...
От своего желания поставить клизму (с ваших слов) не отказываюсь, причём оно у меня даже удвоилось. С удовольствием бы вкатил ведро любителю раздавать идиотские "советы". Ебанить наверное все-таки надо вредителей в первую очередь.
 
...Надо возобновить традицию банить таких на время изучения матчасти...
Установить такую традицию требовал конкретно я на заре становления форума.И блюл её.В итоге без погон.
 
Всем привет. Масло есть стал меньше после димиксида. Не замерял правда.

Есть один не приятный момен, появился не давно при 90 градусах на холостом ходу моргает давление. Зуммер не писчит. Долил масло было на минимуме. Вроде стало лучше, но потом также. Пока езжу.

Сколько новых постов) Я не заглядывал сюда давненько.

Развертку на 8 решил купить. Какой фирмы купить и артикул если не трудно.

В интернете глянул. Там написано развертка для клапанов 8.03 где то 8. 029 такая подойдёт для VW или нужно ровно 8 мм?

Обратил внимание на ВАЗ пара разверток идет, для чего?
 
Последнее редактирование:
Хочешь сделать навсегда, или на время?..
Навсегда

Пока покупаю все. Кстати про моргающюю лампу масла на холостых - думаю что возможно остатки демиксида разбавили масло (100% слить масло не реально), но это я так предполагаю...

Какой фирмы направляющие и клапана брать?

Да и датчик масла в головке тоже хочу заметить попробовать.
 
Так не бывает. Ни мы, ни железо - не вечные. Придётся тебе как то к этой мысли прийти, и примириться с ней, как бы ни было это прискорбно... :pardon:
Кстати про моргающюю лампу
Я, не веря в ту присадочную ботву особо, от безысходости применил трёхкомпонентый Hado. Удивительно, но - сработало. Надо посмотреть километраж. Думаю, >20 вышло, и работает. Там у меня правильным заходом было бы восстановление постели распреда, чего совсем-совсем не хотелось...
 
Скажите пожалуйста номерок направляющих клапанов, решил помаленьку закупаться) В каталоге направляющих не нашел.

Правильно ли я выбрал номера впускных и выпускных клапанов? Двигатель 2Е. Не ругайте за банальные вопросы для кого то, но для меня это не совсем просто) А то не хочу чтоб получилось как с радиатором(

Screenshot_5.jpg
Пока что предварительно подобрал такие впускные и выпускные клапана. Если кто знает и кому не трудно подскажите правильно ли я подобрал детали по артикулу и про самого производителя как считаете? Screenshot_6.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу