Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

А родные шпильки с головки куда подевались?
 
А родные шпильки с головки куда подевались?

Хочу подготовиться к капитальному ремонты по максимуму, чтоб потом не ждать, не бегать не искать мелочёвку различную.
Тем более выпускной коллектор мало верится что обойдется все, наверняка несколько шпилек при откручивании испортятся, сколько лет их не откручивали, возможно вообще не разу...

Гайки М8 там из цветного металла?
 
Эти шпильки калёные ? Их из простого металла не заменить? 1 шт 300 тг стоит.
Все номальные шпильки или калёные, или высокой твёрдости - они должны выдерживать множественные затяжки, в отличие от гаек, наворачиваемых на них, по определению, и уж по любому, твёрже гаек. Иначе, это говно, а не шпильки, и не могут выполнить заложенного в этот элемент предназначения. Это же так просто, Дим....:unsure:
 
Все номальные шпильки или калёные, или высокой твёрдости - они должны выдерживать множественные затяжки, в отличие гаек, наворачиваемых на них, по определению, и уж по любому, твёрже гаек. Иначе, это говно, а не шпильки, и не могут выполнить заложенного в этот элемент предназначения. Это же так просто, Дим...
Вы правы. Но я лучше спрошу чтоб не было соблазна сэкономить и не наделать косяков. Извините.
 
При сборке прокладки чем то смазываются чем то?
 
Не надо.
 
Альтернативных Вазовских шпилек нет?
Когда отдавал головку фрезеровать,попрорсил там же выкрутить шпильки и у них подобрал новые,обмеднённые,и гайки там же взял,толи медные,толи обмеднённые.
 
Когда отдавал головку фрезеровать,попрорсил там же выкрутить шпильки и у них подобрал новые,обмеднённые,и гайки там же взял,толи медные,толи обмеднённые.
Ты всё разобрал что ль уже?..o_O
 
Подскажите вот эти гайки из цветного металла по идее должны быть?
 

Вложения

  • Screenshot_9.jpg
    Screenshot_9.jpg
    38 КБ · Просмотры: 151
Скажите на будущее какой комплект колец покупать (чтобы маслосъёмное кольцо было одним цельным или из двух и распорная пружина)?
 
Назад
Сверху Снизу