Разобрал мотор, даже умудрился его в одного снять.
Поршни стояли 82,48 номинал, 3 и 4 цилиндры задиры хорошо ощутимые пальцем
Коленчатый вал уже в первом ремонте, вкладыши 0,25 мм, сальник задний и передний деревянные.
4 цилиндр нижняя головка шатуна риски глубокие
Промежуточный вал втулка возле шестерни привода насоса и трамблера отсутствует (вал болтается как г... в проруби), ее остатки нашел в двигателе, втулка около шкива выкрашена на половину, осевой люфт не в допуске, 0,28 мм, можно ли проточить немного фланец и таким образом избавиться от люфта? Может кто знает номера втулок вала, в интернете пока точной информации пока не нашел?
По ГБЦ втулки клапанов в хорошем состоянии, ещё могли бы походить, но уже заменю на новые с новыми клапанами.
Резьба выпускного коллектора под шпильки на двух не очень, на шпильках прогнал и дорезал резьбу в кручу до упора, благо длина шпилек позволяет, когда откручивал там было два болта вместо шпилек эти резьбы и испорчены.