Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Из 2 лучше,можно замки развернуть.У меня знакомый как раз цельные на двойные поменял.И в сервисе подтвердил моторист ,что двойные гораздо лучше.
 
Какую прокладку штанов лучше взять?

IMG_20210217_210202.jpg
 
Я понимаю так, это прокладка между приемной трубой и глушителем?. Любую. Лучше, возьми еще герметик для выхлопных систем и намажь с 2 сторон, он и пригорать не даёт, и заполняет мелкие раковины, если они есть.
 
Я так понял это вы рекомендуете, спасибо

А какие там маслосъёмные кольца наборные или одно?
И такие и такие бывают.это нужно смотреть по каталогу колбена.
Мне больше нравятся коробчатые
 
Последнее редактирование:
Те, что будут в комплекте, я не помню, вроде разборные были.
При столь,казалось бы,незначительных различиях по объёму 2,0 от 1,8 расчёты/просчёты колец неодинаковы.Что справедливо для 1,8 не факт(совсем) будет справедливо для 2,0.
 
На распредвале такая проблема . Сальник вставлен до конца (вторая кромка сальника в воздухе) . Распредвал слишком перемещен вправо. По следу от ремня на шкиве видно что распредвал вроде нужно переместить влево.

Screenshot_2021-04-07-07-23-12-288_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-04-07-07-22-48-504_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2021-04-07-07-22-35-425_com.miui.gallery.jpg
 
Болтается по оси?
 
Не парься оно всегда так.ничего смещать не нужно.ставь как есть
 
Разобрал мотор, даже умудрился его в одного снять.
Поршни стояли 82,48 номинал, 3 и 4 цилиндры задиры хорошо ощутимые пальцем
Коленчатый вал уже в первом ремонте, вкладыши 0,25 мм, сальник задний и передний деревянные.
4 цилиндр нижняя головка шатуна риски глубокие
Промежуточный вал втулка возле шестерни привода насоса и трамблера отсутствует (вал болтается как г... в проруби), ее остатки нашел в двигателе, втулка около шкива выкрашена на половину, осевой люфт не в допуске, 0,28 мм, можно ли проточить немного фланец и таким образом избавиться от люфта? Может кто знает номера втулок вала, в интернете пока точной информации пока не нашел?

По ГБЦ втулки клапанов в хорошем состоянии, ещё могли бы походить, но уже заменю на новые с новыми клапанами.
Резьба выпускного коллектора под шпильки на двух не очень, на шпильках прогнал и дорезал резьбу в кручу до упора, благо длина шпилек позволяет, когда откручивал там было два болта вместо шпилек эти резьбы и испорчены.

Приемная труба с ней беда, гофра прогорела, на оборотах 4000 и выше в последнее время выхлоп был в салоне. В сборе труба дорого пишут гофры можно купить отдель, нашел, FA1 VW445126 подойдет на 2Е?
 
осевой люфт не в допуске, 0,28 мм, можно ли проточить немного фланец и таким образом избавиться от люфта?
Да, можно. Делал так много раз. Но станок токарный рядом со сборкой мотора. Точить надо методом тыка. Периодически прижимая крышку к блоку. Снимать метал по касанию резца, ми́зер. Иначе очень легко сре́зать лишнее...

номера втулок вала,
Тут есть большая , тема по замене втулок.Там и номера все.
Вот нашел номера:
Втулки промежуточного вала 2шт.
Большая
VAG 056 103 501
026 103 501
Glyco 07-3088 STD 3703
Mahle Kolben 029 LB18191000 STD
KOLBENSCHMIDT 85 957 604 STD
NW-L STD SM 63-5040-00
NW-L STD NPR 6350400000
JP GROUP 1111000702
Маленькая
VAG 056 103 521
Glyco 07-3089 STD
026 521 ST/4246
Mahle Kolben LB 18192 000 STD
KOLBENSCHMIDT 85 958 604 STD
NW-L STD SM 63-5041-00
NW-L STD NPR 6350410000
JP GROUP 1111000802
 
Разобрал мотор, даже умудрился его в одного снять.
Поршни стояли 82,48 номинал, 3 и 4 цилиндры задиры хорошо ощутимые пальцем
Коленчатый вал уже в первом ремонте, вкладыши 0,25 мм, сальник задний и передний деревянные.
4 цилиндр нижняя головка шатуна риски глубокие
Промежуточный вал втулка возле шестерни привода насоса и трамблера отсутствует (вал болтается как г... в проруби), ее остатки нашел в двигателе, втулка около шкива выкрашена на половину, осевой люфт не в допуске, 0,28 мм, можно ли проточить немного фланец и таким образом избавиться от люфта? Может кто знает номера втулок вала, в интернете пока точной информации пока не нашел?

По ГБЦ втулки клапанов в хорошем состоянии, ещё могли бы походить, но уже заменю на новые с новыми клапанами.
Резьба выпускного коллектора под шпильки на двух не очень, на шпильках прогнал и дорезал резьбу в кручу до упора, благо длина шпилек позволяет, когда откручивал там было два болта вместо шпилек эти резьбы и испорчены.
Я бы поменял этот мотор, этот поди больше лимона прошёл.
:hat:

И поршни, они уже ремонтные.
 
Назад
Сверху Снизу