Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

коробас весит 40 кг.взвешивал.мотор не больше 100.
вазовский 2106 весит 80 кг.
Правда, что ль?... o_O По ощущениям (не на весах, конечно, а чисто по жопомеру) АКПП CFF от ВРШ весит не менее 35-и, а 020 механика от моего ABS - ну, прям, ощутимо тяжельше!..
Старею?... :think:
 
Последнее редактирование:
наверное :ph34r::LOL:
020 по сравнению с АКПП пушинка.
ДА ЛАДНО????!!!!! o_O
Мне так нихрена не показалось!!!:unknw:
Да и потом, даже по логике: в акпп железа-то, совсем чуток (исключая главную пару, но она-то, в принципе, одинаковая...), а в МКПП - дохренищи же очень тяжёлых стальных шестерёнок!..:unknw:
 
ДА ЛАДНО????!!!!! o_O
Мне так нихрена не показалось!!!
один бублик чего стоит! да и без бублика железяк хватает.кг под 50 она весит.
а что там есть в 020.много масеньких шестеренок.не более 30-ти кг.
 
@popov2, в общем, у нас какие-то разные ощущения от коробасов, Володь... :unknw:
Ааааа!!! Мож, это из за того, что я номер коробки попутал, 02А у меня на ABSe... :) Во, так вот она - кило на 10, по ощущениям, тяжельше 096.... :unknw:
 
так я про 02а и писал.взвешивал ее без масла,фланцев и кулисы .ровно 35 кг.просили люди для таможни.а автомат как то снимал.так его как поднять.o_O
а на счет веса,тут темка была.поменяли акпп на мкпп и колеса домиком стали :LOL: резали пружины.а ты говоришь легче.
 
так я про 02а и писал.взвешивал ее без масла,фланцев и кулисы .ровно 35 кг.просили люди для таможни.а автомат как то снимал.так его как поднять.o_O
Видимо, болел я, когда сцепу на ABSe менял.... :sarcastic:
CFN с маслом, но без бублика, тяжеленько было, канеш, но на верстак 80 см вродь без проблем поднял....
 
вооот оно в чем дело.
 
коробас весит 40 кг.взвешивал.мотор не больше 100.
вазовский 2106 весит 80 кг.
Вазовский или легче или я моложе был :unknw:
Post automatically merged:

Зря. Разбираешь морду, подвешиваешь движок на лебёдку, откручиваешь от опор, откручиваешь 6 болтов передней балки и снимаешь её, приподнимаешь и откатываешь машину назад на метр. Самый простой способ. Полуоси можно не снимать, открутить только внутренние ШРУСы и подвесить на проволоке, зацепив за что-то вверху в водосливном жёлобе. Главно, не забыть открутить приёмную трубу... :) Кстати, при таком способе даже капот снимать не надо, просто задрать повыше, зафиксировав палку по левой стороне.

:good:

На мой взгляд, побольше, Юр. С коробасом, пожалуй, под 180.
нахрен, уронил его вниз и вытаскивай...
 
нахрен, уронил его вниз и вытаскивай...
Нууууу, не знаю.... :unknw: Всё т ки, мне мой способ больше нравится, уронил-поднял, не, это не моё... :unknw: С ВРШ так вообще хрена с два получится, а ABS я с лебёдкой и разбором морды снимал-заводил вообще в одно рыло, без какого-то напряга, единственно, конечно, в В4 телевизор гораздо проще снимается, чем в В3, но тоже не критично, на фоне всего остального геморроя...:unknw: Я имею в виду 2 шурупа, к которым надо снизу хрен как подлезать, а так то, их снизу, вродь, 4, но 2 полегче, без карданов-удлинителей, но я уже забыл, это ж в начале зимы было, когда я радиатор менял... :sarcastic: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
Снять ВРШ с помощью лебёдки, с разбором морды - 4-6 часов, в зависимости от настроения, причём, не спеша. Можно и за 2-2,5 управиться, ежели сконцентрироваться, и очень к спеху... С обычным движком, думаю, можно и за пару часов уложиться....
В общем, @Dima190390, Димыч, вишь, мнения разошлись, но, я считаю, и меня в этом хрен кто переубедит - лучший способ сдёргивания двига, если есть возможность подвесить лебёдку - это то, что я описал, с разбором морды, по крайней мере, можно без проблем это сделать в одно рыло, даже не обладая особым опытом в этом деле, и спину не ломать!...:good:
 
Последнее редактирование:
лучший способ сдёргивания двига, если есть возможность подвесить лебёдку - это то, что я описал, с разбором морды, по крайней мере, можно без проблем это сделать в одно рыло, даже не обладая особым опытом в этом деле, и спину не ломать!...:good:
Тоже так считаю. И тоже так вытаскивал 9А.
 
Я когда акпп на мкпп менял на б4, мало того что не зная массы акпп ( но подержав в руках мкпп 02а) очень смело стал сдергивать ее с агрегата, за что чуть не поплатился. Чесно говоря, "немножко" удивился разнице масс коробок.
 
Я когда акпп на мкпп менял на б4, мало того что не зная массы акпп ( но подержав в руках мкпп 02а) очень смело стал сдергивать ее с агрегата, за что чуть не поплатился. Чесно говоря, "немножко" удивился разнице масс коробок.
То есть, ты тоже утверждаешь, что АКПП тяжелее... :think: Получается, со всех сторон я - лошара колхозная!... :sarcastic:
 
То есть, ты тоже утверждаешь, что АКПП тяжелее... :think: Получается, со всех сторон я - лошара колхозная!... :sarcastic:
Тяжелее значительно. Насчет второго утверждения ничего не могу сказать :hat:
 
Здравствуйте.
Двигатель. Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику. Такой нагар на свечах. И такой нагар на краю глушителя, ну это если с усилием протирать внутри глушителя.

Посмотреть вложение 75850 Посмотреть вложение 75851 Посмотреть вложение 75852 Посмотреть вложение 75853
Ну я одно скажу, прокладке капец.
Капиталку делай,кольца на поршневой пропускают.
Компенсаторы.
Ну вообщем тут по фото понятно, что капиталка никакая раскоксовка не нужна
Post automatically merged:

Не могли бы вы сказать какие детали 100% нужно покупать. Для капитального ремонта
для начала, надо разобрать, после уже смотреть , что менять , что оживлять(если возможно)
 
Здравствуйте.
Двигатель. Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику. Такой нагар на свечах. И такой нагар на краю глушителя, ну это если с усилием протирать внутри глушителя.

Посмотреть вложение 75850 Посмотреть вложение 75851 Посмотреть вложение 75852 Посмотреть вложение 75853
У меня такой же жор масла был, и такие же свечи, проблема была в сальниках клапанов!
 
И так заменил сальники клапанов, так же решил попробывать поэтапную раскоксовку колец...
пока заливал сольвент нефтяной, ставил машину передом вниз, что бы двс был максимально близко к горизонтали, поршни выставлял приблизительно в один уровень, лил сольвент в объёме 0,5л на все цилиндры примерно часа на 3 на горячую, шевелил коленвал в процессе. В 3 цилиндре быстро стекал сольвент в картер, проверял полосочками нарезанного картона, по нему хорошо видно, как намокает и приблизительно оценивать уровень в цилиндре. После вкрутил старые свечи потихоньку вращал коленвал чтоб продавить весь сольвент через кольца в картер, после завел на этих же свечах, так ,же долил еще 0,5л этого же сольвента в маслозаливную горловину на работающем двигателе. Завел, завелась сразу, поднял обороты до 2000об/мин и так работал двигатель около 30 минут. Заехал на яму, заменил масло с фильтром Лукоил 10W40.
Пока наблюдаю за уровнем, пока мало проехал да и новое масло очень трудно увидеть на щупу, как можно лучше оценить уровень масла, может есть какая то хитрость?
 
Мёртвому припарка эти раскоксовки, не надолго и не всегда эффективно, а мотор запороть можно, особенно голым сольвентом.
Сольвент если и использовать, то угольный и пополам с керосином в смеси ниже.
Смесь: 40% керосина, по 30% ацетона и моторного масла, последние можно 40/20%
Но "Лавр" будет эффективнее в нем хорошие ПАВ содержатся.

ПС: маслоприёмник нужно теперь чистить.
 
Назад
Сверху Снизу