Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Не могли бы вы сказать какие детали 100% нужно покупать.
Вообщем точно надо прокладку ГБЦ,прокладку поддона,прокладку клапанной,болты ГБЦ,антифриз,масло,фильтр маслянный,МСК .Всё остальное после вскрытия,в 2017г. мне всё это дело обошлось в 15т.р.И компрессия на мой взгляд великовата,у меня до переборки была 11-12,теперь (на той неделе мерил)14-15,но мне головку фрезеровали,поэтому думаю это допустимо.
 
Прибор сказали исправный.
Это масляная компрессия. Такого быть не должно. Двиг однозначно снимать, раскидывать, дефектовать, чинить.
Так что оскорблять не надо.
Дим, я не увидел ни единого посыла Володи кого-то как-то оскорбить, IMHO, он просто выразил свои сомнения в целесообразности последовательности действий... :unknw: :hat:
Кто сказал что я собрался что то точить?
А ведь, точить - всего скорей, придётся!...:hat:
 
Вы мне подскажете пожалуйста каких фирм запчасти брать?
Клапана, направляющие, мск, прокладка ГБЦ, поршня, колечки, вкладыши, втулки вторичного вала, также клапан вентиляции картера, сальники, болты ГБЦ, может ещё что забыл буду рад всем вашим советам.)))
 
Вы мне подскажете пожалуйста каких фирм запчасти брать?
Клапана, направляющие, мск, прокладка ГБЦ, поршня, колечки, вкладыши, втулки вторичного вала, также клапан вентиляции картера, сальники, болты ГБЦ, может ещё что забыл буду рад всем вашим советам.)))
Не принципиально, лучше конечно колбеншмидт, ина и т.д., прокладки ренцовские бери.

Но ничего не бери до дефектовки, а то, может будет дешевле контрактник воткнуть, рублей за 25-30, за эти деньги можно "дуршлаг" найти с живым мотором.
 
Последнее редактирование:
да
 
Не принципиально, лучше конечно колбеншмидт, ина и т.д., прокладки ренцовские бери.

Но ничего не бери до дефектовки, а то, может будет дешевле контрактник воткнуть, рублей за 25-30, за эти деньги можно "дуршлаг" найти с живым мотором.
Ну блин, в усмерть укатанного 2е я еще не видел, 1.6-2.0 того типа при нормальном обращении с ними трудно в ноль укатать.
 
Ну блин, в усмерть укатанного 2е я еще не видел, 1.6-2.0 того типа при нормальном обращении с ними трудно в ноль укатать.
Если мазут в картер заливать и гонять по 60000 без смены, то...
 
Ох, если там все-таки капиталка грозит.
 
Дефектовать токарь будет.
Post automatically merged:

Как начнется процесс буду фоткать и писать
 
Подскажите какой вес двигателя в сборе + МКПП?

Посмотрел лебедки в магазинах. Хорошие стоят дорого. Как можно ещё вытащить двс. Смотрел систему и полиспаста. Мне показалось не плохой вариант. Попробую сделать сам.
 
КПП снимать не нужно, мотор не больше ста килограмм весит, я его один вытаскивал через низ, ставили сверху вдвоём.
 
Разбирай морду и весь агрегат вперед вытаскивай.
 
я не разбирал морду
 
я не разбирал морду
Зря. Разбираешь морду, подвешиваешь движок на лебёдку, откручиваешь от опор, откручиваешь 6 болтов передней балки и снимаешь её, приподнимаешь и откатываешь машину назад на метр. Самый простой способ. Полуоси можно не снимать, открутить только внутренние ШРУСы и подвесить на проволоке, зацепив за что-то вверху в водосливном жёлобе. Главно, не забыть открутить приёмную трубу... :) Кстати, при таком способе даже капот снимать не надо, просто задрать повыше, зафиксировав палку по левой стороне.
Тут как удобнее.
:good:
КПП снимать не нужно, мотор не больше ста килограмм весит, я его один вытаскивал через низ, ставили сверху вдвоём.
На мой взгляд, побольше, Юр. С коробасом, пожалуй, под 180.
 
коробас весит 40 кг.взвешивал.мотор не больше 100.
вазовский 2106 весит 80 кг.
 
Назад
Сверху Снизу