Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG от Владимир Новожилов!

@doktor171, может правда есть смысл разделить по типам коробок передач? :mda:
 
Не надо.Подождём когда будут задавать вопросы.Вот тогда насладимся полным срачем.
 
Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MCB
Коробку доставили из Самары, транспортной компанией, на сервис Vag-sto в Люберцы!
По "сопровождению" - шум внутри!



Разбираем! Ранее в коробку заливали присадку поэтому такой цвет.









Судя по всему, наибольший шум издают опорные подшипники вторичного вала!



Предварительное согласование получено, так что отмываем и начинаем работать!



И вот тут всплывает самое неприятное - на отмытом вторичном валу проявились следы износа!



Пришлось экстренно до согласовывать замену вторичного вала и обращаться за помощью к партнерам из Ногинска!
Благо парни отнеслись с должным пониманием, нашли и привезли его в Люберцы.



Теперь можно завершить сборку!





Ну и собственно - все!



Можно упаковывать и отправлять обратно!
 
Далее трансмиссия 2013 года, серии 0AJ с кодом NBW
Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) - шум при движении + болтается дифференциал в своих подшипниках!



Разбираем!





А вот и основной виновник торжества - правый подшипник дифференциала!



Предварительное согласование получено - начинаем с мойки деталей и далее ....















Остается только дождаться завершение токарных работ (ремонт вала управления), залить масло в коробку и вклеить вал с новым сальником!
 
Далее трансмиссия с автомобиля 2008 года, серии 0AJ с кодом JPG
Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) с проблемами переключения!
Нормально не включалась ни одна передача. При осмотре было обнаружено что балансир(противовес) открутился от вала управления и болтался на нем, как ...... на палке!
Чтобы пойти на встречу клиенту, прошло согласование по замене вала управления и балансира на хорошее б/у, но владелец авто решил что этого мало и он готов перетряхнуть всю коробку! Поэтому - снимаем, разбираем, дефектуем и составляем список запчастей.









Из увиденного !
Муфта синхронизатора 1-2й передачи, кольца синхронизатора на первую, вторую, третью и пятую!
Все несущие подшипники и ремонт посадочного места левого подшипника дифференциала на корпусе самого дифференциала!
Подшипник провернуло ....



список запчастей составлен, согласован и привезен! Можно отмывать все что пригодится и начинать работу!





Начнем с дифференциала на котором токарь выполнил "накатку"!







Собираем вторичный вал с новыми деталями



Первичный вал



Затем оба вала вместе и переходим к измерениям для подбора регулировочного кольца!



Далее блок с валами и системой переключения устанавливаем в картер коробки и затем монтируем пятый и шестой ряды!



Далее - склеивание!







Теперь затягиваем стопорные болты на обоих валах, клеим крышку 5-6й передачи и устанавливаем вал управления!



 
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTQ
Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) на диагностику и ремонт DSG 7
Из "сопровождения" - устойчивый шум в трансмиссии!



Вскрываемся!
Под мехатроником - стружка на магнитах вилок ....





Раскрываем корпуса!
Видим разрушение заднего подшипника вторичного вала N 3





Прошло согласование на замену всех несущих подшипников + установка вилки заднего хода "нового образца"!
Комплект подшипников и новую вилк, владелец предоставил сам!







 
Я вот не пойму,как КПП которым 10 лет плюс-минус 5 лет может придти пицес,когда старые коробасы,не помню нумерацию вроде 02 или 020 ходят по 30 лет,я имею в виду гольф2-3,пасат 3-4 ходят до сих пор,это какое дермо делали в 2000-ых,не говоря что происходит сейчас :sick:
Машины,что сейчас делают для тупых,а может я не прав,только для богатых которые каждые пять лет будут обновлять авто.Пожалуйста вот вам достаток от капитализма,колбасы вам всё не хватало,свободы, получайте.
 
Вопрос к Владимиру - сталкивались ли с коробкой LHW. Были ли с ними какие то проблемы?

К чему вопрос? есть относительно неприятный гул (в такт вращения колес, чем быстрее едим, тем цикличнее, сброс в нейтраль ничего не меняет, на разной резине, на разных дисках - сталь/алю, 15/16 дюймов). он не очень сильный, если к нему не прислушиваться. но с учетом того, что я слышу все ))) надоедает. когда появился - уже не припомню, но давно. масло в КПП меняю периодически (на 60ккм и на 105 ккм). Пока финансы не позволяют снять коробку и отдать в сервис. к чему по вашему готовиться? и даст ли уменьшение гула заливка масла 75W-80 вместо штатного 75W?
 
02 или 020 ходят по 30 лет,я имею в виду гольф2-3,пасат 3-4 ходят до сих пор
Согласен. Пассат ВЗ 1991 (дизель AAZ, номер коробки не знаю) , пробег 300, Пассат В4, 02А, пробег >400, ни в ту, ни в другую никто ни разу не лазил, кроме замены сальников фланцев полуосей и замены масла.... :unknw:
 
Я вот не пойму,как КПП которым 10 лет плюс-минус 5 лет может придти пицес,когда старые коробасы,не помню нумерацию вроде 02 или 020 ходят по 30 лет,я имею в виду гольф2-3,пасат 3-4 ходят до сих пор,это какое дермо делали в 2000-ых,не говоря что происходит сейчас :sick:
Машины,что сейчас делают для тупых,а может я не прав,только для богатых которые каждые пять лет будут обновлять авто.Пожалуйста вот вам достаток от капитализма,колбасы вам всё не хватало,свободы, получайте.

да все просто у меня на В4 коробке конец пришел в возрасте 8 лет, при этом масло проверили и оно там было .
и ломались они и тогда , коробку не найти было, и сейчас
 
Коробка с кодом LHW принадлежит серии 0A4
Как с любой коробкой данной серии .... конечно!
"Слабые места" есть в любом агрегате и серия 0A4 не исключение.
 
Коробка с кодом LHW принадлежит серии 0A4
Как с любой коробкой данной серии .... конечно!
"Слабые места" есть в любом агрегате и серия 0A4 не исключение.
Владимир, спасибо за ответ
слабые места - это подшипники, верно?
коробка нигде не подтекает. сухая. пробег 113500км
звук .... может замечали, когда рядом проезжает машина, он такой циклический в такт вращению колес. но это не ступицы (они шумят сильнее и звук постоянный)

в связи с финансовым состоянием и с тем, что ремонт в Польше стоит дико дорого по сравнению с вами - даст ли временно хоть что-то смена масла с 75W на 75W-80? коробка в принципе других никаких проблем не создает, кроме звука. расход в норме
 
Сольете масло в отдельную светлую емкость, взболтаете его и оцените количество возможной взвеси!
Сливайте весь объем через несколько точек! Сливную пробку и нижние опорные шейки вилок!

Безымянный  N 35  .png
 
то, что масло сливать из 2 точек в курсе - читал в Ельзе и также требовал от механиков (и наблюдал и контролировал)
меняли резиновую прокладку, заливали 2 литра через датчик заднего хода
масло менялось на 60ккм и на 103ккм.
в первом случае - Fuchs Syntofluid 75W (52512)
во втором - Eurol MTF-3 75W (делал анализ масла - идентичная копия оригинального)
 
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NQK
Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы)
Ни назад ни в перед уже не едет ..... помог эвакуатор ; )))
После диагностики и согласования - снимаем мехатроник!
А там, через технологические проемы корпуса видно развалившийся наконечник вилки заднего хода!







Вот он во все красе!



После недолгих согласований принято решение устанавливать в коробку вилку заднего хода "нового образца" и заменить передний и задний подшипники первичных валов! Разумеется все уплотнения будут так же заменены!
Поэтому все отмываем и начинаем сборку!





Ну а теперь - склеивание!

 
Далее трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом MLH
Коробку привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) на установку блокировки дифференциала ...



Судя по всему, мехатроник уже кто - то ремонтировал .... а вот за ним непонятный цвет масла!
Оттенок с "зеленцой" ! Возможно из него вытекает масло и попадает в полость механической части?
И еще в данную коробку уже кто-то залезал! Герметик не оригинальный ....



После демонтажа сцепления обнаружились вот такие "элементы творчества", между вилками сцепления и штоками мехатроника :


Углубляемся!





После демонтажа "внешнего" первичного вала, обнаружилось вот что!
Ранее, кто - то очень "перспективный" пытался заменить передний сальник внешнего первичного вала, но видимо не учел свои силы







Предварительное согласование есть, так что все отмываем, демонтируем шестерню с корпуса дифференциала и начинаем сборку!



Начнем с блокировки!



А после проведения измерений и подбору нужного регулировочного кольца остается только "склеить"!!!



Мехатроник не устанавливаем, так что остается установить сцепление!

 
Следующая трансмиссия 2011 года, с Polo, серии 0AM и таким же как и предыдущая коробка кодом MLH
Коробку, отдельно от авто, так же привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы дом 1 стр. 20)



Разбираем!



Предварительно оговорили заменить подшипники дифференциала и первичного вала .... + вилка заднего хода "нового образца"!!!
Начнем все отмывать!



Вроде ничего не предвещало ничего плохого, но )
На "отмытом корпусе "кожух сцепления" обнаружилось вот что :



Как оказалось, ранее внутри корпуса "кожух сцепления" уже что-то разваливалось, оставив на корпусе многочисленные следы ...



Отправляем фото владельцу авто и согласовываем сварочные работы!
Корпус везем нашему партнеру - Егору в Марьино, благо он работает по ночам )
Конечно же Егор предварительно получил фото "разрушений" и фото "состава сплава", отлитый на корпусе



Через полчаса все готово!



А с утра можно отрегулировать преднатяг в подшипниках дифференциала!



Затем - склеивание!



 
Далее трансмиссия 2014 года, серии 0AH с кодом NBW
Авто пригнали на сервис Vag-sto(Люберцы) с "шумом при движении" ...



При "беглом осмотре" выявлено биение фланцев в корпусах коробки,
т.е. дифференциал "болтается" в своих опорных подшипниках относительно корпусов коробки!
Вскрываемся!





А вот и главный "виновник торжества" !



За последние годы, все больше разочарований в партнерстве концерна и SKF (

Получаем предварительное согласие на замену всех несущих подшипников и уплотнений и начинаем ....
Начнем как всегда с мойки и еще раз внимательно осмотрим все что помыли )



А затем собираем дифференциал, вторичный и первичный валы и проводим измерения для подбора нужного регулировочного кольца





Далее устанавливаем валы с системой переключения в картер коробки, монтируем 5-й ряд и .... склеиваем корпуса!





 
Не знаю за что этот SKF как бога почитают,переплачивают деньги за подшипники,когда можно взять в 2 раза дешевле такого же качества другого бренда.Это как купить оригинал КПП В4 за 200 тыс. o_O :unknw::LOL:
 
Что-то я не увидел, просмотрел наверное, сколь стоит переборка dsg6 02е?
 
Назад
Сверху Снизу