
Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 176
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Следующая коробка серии 02E, 2014 года с кодом PQC, прибыла в клубный АВ - сервис отдельно от машины вот в таком состоянии - без части картера "кожух сцепления" и без сопровождающей распечатки с возможными ошибками!
Случилась встреча с поребриком .....
Привода так же, больше не могут быть использованы!
Для ее ремонта потребуется отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже другом корпусе "кожух сцепления"!
Картер "кожух сцепления" имеет вот такой номер :
Получила повреждение и крышка масляного насоса ....
А сам масляный насос сдвинуло в сторону на направляющих втулках!
Втулки пластиковые и отдельно не поставляются ....
Возьмем их из "резервного фонда" ! ; )))
Пришли запчасти, так что начинаем!
Отмываем все, что можно ...
И далее занимаемся дифференциалом - готовим его к регулировке преднатяга!
И вот искомый размер регулировочного кольца!
Далее была произведена регулировка обоих вторичных валов с учетом замены корпуса "кожух сцепления" ...
Изменения в размерах регулировочных колец были не значительными, но по технологии, валы мы обязаны были отрегулировать заново и мы это сделали!
Затем склеивание!
Устанавливаем насос с правильными втулками
Ну и регулировка сцепления!
Случилась встреча с поребриком .....
Привода так же, больше не могут быть использованы!


Для ее ремонта потребуется отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже другом корпусе "кожух сцепления"!
Картер "кожух сцепления" имеет вот такой номер :

Получила повреждение и крышка масляного насоса ....
А сам масляный насос сдвинуло в сторону на направляющих втулках!



Втулки пластиковые и отдельно не поставляются ....
Возьмем их из "резервного фонда" ! ; )))
Пришли запчасти, так что начинаем!

Отмываем все, что можно ...

И далее занимаемся дифференциалом - готовим его к регулировке преднатяга!






И вот искомый размер регулировочного кольца!

Далее была произведена регулировка обоих вторичных валов с учетом замены корпуса "кожух сцепления" ...
Изменения в размерах регулировочных колец были не значительными, но по технологии, валы мы обязаны были отрегулировать заново и мы это сделали!
Затем склеивание!


Устанавливаем насос с правильными втулками



Ну и регулировка сцепления!



