Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG от Владимир Новожилов!
Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AM с кодом LSU !
Коробку привезли из сервиса Автодиагност с проблемами механической части ...
Вот основная - износ первичного вала от развалившегося игольчатого подшипника в К.В.
Так же будем менять передний и задний подшипники первичных валов - "шумят" ...
Ну и раз уж "углубились" в коробку, то установим вилку заднего хода "нового образца".
Согласование предварительно получено, так что работаем дальше!
Получаем запчасти
Отмываем все нужное
Первичный вал отдаем токарю ... на проточку и установку ремонтной втулки!
Следующую коробку 2011 года, серии 0AH с кодом LSQ привезли отдельно от авто с шумом в коробке!
При согласовании, владелец авто отказался от замены подшипников дифференциала и передних подшипников первичного и вторичного валов ...
Но думаю что решение поменять лишь блок задних подшипников, при основательном пробеге - это ошибка!
Отмываем все что можно!
И начинаем сборку ...
Ну и склеивание!
На нашей коробке с кодом LSP, с завода, установлены разные фланцы приводов!
343 C - справа и 343 G слева ...
Далее трансмиссия 2012 года, серии 02S с кодом MCB !
Привезли отдельно от авто, от Баграта, с жалобами на шум при движении ... начиная с 4-й передачи и выше!
Вскрываемся!
Что обнаружилось?
1. владелец авто не очень корректно пытался включать "задний ход"
2. на рабочих поверхностях подшипников(роликах и обоймах) - "риски"!
Тянет на замену всех несущих подшипников + шестерня заднего хода + синхронизатор 1-2 й передачи ...
Обращение по поводу шума в коробке + биение фланцев дифференциала ...
Вскрываемся!
В итоге, как обычно, разрушен подшипник дифференциала, что вызывает его(дифференциала) биение + истирание части корпуса от касания с шестерней дифференциала!
А вот при мойке деталей всплыли неприятности, которые не бросались в глаза, когда детали были грязными ...
На сухой же и чистой поверхности их стало видно явно!
Все дело в том что когда дифференциал "болтался" в своих опорных подшипниках, он иной раз прижимался к вторичному валу лишь краем своей шестерни ....
Но нам поможет алмазный надфиль! Поэтому главную пару "поправим" и соберем!
Затем подбор регулировочного кольца и склеивание!
А вот насколько хорошо удалось "подправить" главную пару, расскажет сам владелец авто ...... надеюсь что не в ближайшем будущем ; )))
Следующую трансмиссию, 2013 года, серии 0AM с кодом PKT, привезли отдельно от авто ...
Цель - установка самоблокирующего дифференциала от STR(Тольятти)!
Коробку привезли со сцеплением, очень грязную и без правого фланца дифференциала.
Поэтому сперва снимаем сцепление, устанавливаем новый фланец и отправляем коробку на мойку ...
И лишь затем - вскрытие!
А вот решение об установке "блокировки" было принято явно вовремя!
Под одним из сателлитов, на оси, виден "задир" ...
Итак ! Помимо установки "блокировки" в новых подшипниках мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода !
Начнем с мойки деталей ...
Далее снимаем шестерню со старого дифференциала, устанавливаем ее на блокировку, устанавливаем новые подшипники + их обоймы в корпуса и делаем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера.
Новые подшипники первичных валов
Затем собираем все в одном корпусе и - склеивание!
Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !
Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!
На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...
На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !
Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )
Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!
Начнем с дифференциала!
Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!
Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.
Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!
Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!
Далее трансмиссия серии 0AG, 2003 года с кодом GVV !
Ну а после вскрытия все прояснилось
Ось дифференциала вылезла из своего посадочного места и начала "пилить" корпус коробки
А предыстория такова! Кто-то когда-то немного "побуксовал" и один из конических сателлитов "прикипел" к оси дифференциала ...
В данном случае решилось все заменой сателлитной группы(помогли партнеры из Ногинска) + конечно же поменяли все подшипники и уплотнения - заранее куплены и привезены владельцем!
Далее .... коробка серии 0AM, 2012 года, с кодом NAT, которую я уже вскрывал в апреле 2018 года!
Авто пригнали на сервис Vag-sto с жалобами на шум в коробке ....
Машина из далека, поэтому сразу снимаем и разбираем при владельце!
При беглом осмотре - "влажный" сальник первичного вала (внешний).
Под мехатроником, на магните одной из вилок, видны "ежики" ...
На "основном магните" внутри коробки нет такого.
А вот и "виновник торжества" - передний опорный подшипник первичного (внешнего) вала :
При предыдущем ремонте мы его уже меняли!
Все, кто собрался купить такой же - ищите другие, более качественные варианты!!!
Этот же себя не оправдал....
Получаем запчасти и начинаем работать с коробкой.
В этот раз будем устанавливать SKF в коробке с надписью FAG !
Под замену так же все сальники + задний подшипник первичного (внутреннего) вала ....
Ну и склеиваем!
Далее, коробка серии 02S, 2008 года, с кодом JWX!
Привезли на установку самоблокирующего дифференциала STR, который придет чуть позже .... а пока вскрываемся!
Судя по внешнему виду, коробка явно не долго "простояла" на авто, но вот затем долго лежала!!!
Но при разборке обнаружилось что в коробку уже "лазали"!!!
Болты крепления корпусов затянуты не тем моментом(слабее ...), кто-то пытался не совсем корректно снять шестерню пятой передачи со вторичного вала (остались следы и на картере и на шестерне) + погнули вилку заднего хода(как всегда) ; )))
Затем забивали ее примерно в исходное положение ; )))) но переборщили чутка.
Дифференциал уже прибыл, так что отмываем все для начала, одеваем в новые подшипники и на регулировку!
А далее отметим что токарь выполнил масляный канал в корпусе "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала!
А далее мы ждем шестерню дифференциала с разборки(за адекватные деньги), что бы родной дифференциал в сборе можно было бы продать!
Сперва предполагалось установить в коробку другую главную пару для "удлинения" передач, но к сожалению пару с нужными числами найти не удалось ...
А пока собираем вторичный вал!
Ну и наконец привезли дифференциал от партнеров из Ногинска, так что можно его "потрошить"!
Отсверливаем, выдавливаем заклепки и моем шестереночку ....
Затем разогреваем шестерню, устанавливаем на "блокировку" и когда все остынет останется закрутить болты с резьбовым клеем!
Ну а теперь устанавливаем все собранное в один корпус,устанавливаем на место вилку заднего хода,правим ее до нужного положения, наносим герметик и склеиваем!
Далее устанавливаем пятый и шестой ряды
Затягиваем моментом стопорные болты и устанавливаем вилку пятой-шестой
Затем клеим крышку и заливаем 2.3 литра масла через проем вала управления! Далее - установка вала управления!
Самое интересное, что коробка предназначена для Caddi 2013 года, на котором ранее был установлен двигатель CBZA с коробкой серии 0AH и кодом LSQ
Теперь же CCZA + серия 02S с кодом JWX, уже с блокировкой STR + Stage 3 ; )
Удачных поездок и ждем отчета!
И снова здравствуйте!
Следующая трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом TKJ!
Привезли от партнеров ....
Коробка с устойчивым шумом при движении и в нее уже залезали перспективные молодые специалисты! Но что - то пошло не так ; )
Так что - вскрываемся!
Сразу бросается в глаза, что синхронизатор 5-6й передачи установлен вверх ногами ....
Как парни регулировали вилку 5-6й - загадка!!! ; )))
А вот некоторые изменения конструкции сери 02S, которые концерн теперь применил :
1. вместо привычного заднего подшипника 2-го вала с номером 02Z311375A, теперь предлагают устанавливать иное изобретение - 0A4311375B !
Правда размеры подшипника, в ETKA, указаны мягко говоря не корректно ....
2. вместо привычного переднего подшипника вторичного вала с номером 311405625N теперь устанавливается 0C9311220A
Данные подшипники уже давно используются на коробках серии 02Z для Transporter и 0A4 для Caddi
Далее полноприводная трансмиссия, 2006 года серии 02E с кодом HXX !
Ее привезли в разобранном состоянии на замену подшипников дифференциала ..... их же нужно регулировать ; )
Картонные коробки не было смысла фотографировать ......
Поэтому все моем и получаем запчасти!
Так же поменяем подшипники первичных валов - задний уже "подкрякивает"!
Затем переходим к подшипникам дифференциала и их регулировки.
Далее устанавливаем все в корпус "кожух сцепления" и наносим герметик!
Сцепление в отличном состоянии, так что устанавливаем обратно!
Далее владельцу скаута помогли отремонтировать вал управления на механической коробке серии 02Q!
"Уставшим" валом уже стало разбивать сальник в крышке, поэтому вал разобрали и с помощью токаря установили ремонтную втулку !
Первое время придется держать руку на рычаге постоянно - контролировать самому его положение так как чутка "туговато" .....
Но скоро разработается ; )))
Далее коробка серии 0BH с кодом NZT,упала в аварию,
но после выключения зажигания и повторного запуска - никуда уже не поехала!
Считалось вот что :
Владельцем было принято решение снимать и ремонтировать коробку,
поэтому коробку сняли, помыли и прислали на дружественный сервис в ремонт с предварительным диагнозом : механическая неисправность!
Данная коробка с полноприводного автомобиля Audi, эксплуатация явно не "мягкая"!
Еще один момент! Коробка была в ремонте ранее ...
Механическое повреждение корпуса "кожух сцепления" уже исправляли сварочными работами!
Вскрываемся!
На первый взгляд все в порядке ..... нет видимых повреждений!
Самые "объемные отложения" на магнитах вилок, вот на этом вторичном валу :
И на внешней обойме правого подшипника дифференциала есть "недочеты"
Затем, при демонтаже масляного насоса, обнаружилась проблема с одним из его болтов крепления -тяжеловато откручивался ...
Но не страшно - прогоним резьбу позже!
Видно есть небольшие последствия удара снизу ...
Заварили вроде бы аккуратно!
Но все эти "недочеты" как-то не дают ответ на вопрос о причине поломки .....
Грешили и на синхронизатор и на мехатроник, пока я не стал "отмывать" детали и взялся рукой за привод масляного насоса!
Вот тут-то и встало все на свои места!!!
Получаем запчасти из наличия и попутно заказываем масляный насос у "партнеров"!
Далее все отмываем и еще раз внимательно осматриваем
Резьбу естественно "проходим"!
Затем меняем подшипники на дифференциале и занимаемся регулировкой преднатяга
На масляные колодцы устанавливаем новые уплотнения
А тут и "партнеры" подоспели с масляным насосом от "свежевскрытой" коробки!
Далее коробка опять преподнесла сюрприз!
Последний болт крепления насоса к корпусу просто не закручивается!!! Место крепления (отлив с резьбовым отверстием) просто поменяло положение ...
Такое впечатление, что "варили" корпус не откручивая масляный насос
Следующая коробка 2009 года, серии 02E, с кодом KRF, доставлена из дружественного RSR сервиса в клубный АВ - сервис на вскрытие и диагностику!
Судя по герметику ... в коробку ранее уже "залезали"
Значительное количество стружки под кожухом мехатроника и крышкой масляного насоса!
А вот и виновник торжества - задний, опорный подшипник первичного вала !
Весь металл именно с него! Нужно было бы в прошлый раз его поменять наверное ...
На магниты внутреннего фильтра так же много прилетело
Будем менять опорные подшипники первичных валов + опорные подшипники дифференциала!
Мехатроник относительно недавно был заменен уже, но как бы не помереть ему от такого объема стружки ....
Итак, "согласование" получено, можно получать запчасти и отмывать!
Начнем с работы по дифференциалу!
Затем измерения для подбора регулировочного кольца
Далее устанавливаем новые несущие подшипники первичных валов ... передний и задний
Собираем все в одном корпусе "кожух сцепления", ну и наносим герметик!
Сцепление и мехатроник, по просьбе RSR сервиса не устанавливаем.
Далее полноприводная трансмиссия сери 02E с кодом NJE
Коробку привезли в клубный АВ - сервис, на установку самоблокирующего дифференциала!
Разбираем - осматриваем и составляем список запчастей для согласования!
Сразу изымаем из картеров внешние обоймы прежних подшипников дифференциала
Пока проходит процесс "согласования" - время заняться дифференциалом!
Снимаем с корпуса оригинального дифференциала шестерню главной пары для ее установки на "блокировку"!
Согласование "прошло" - получаем запчасти ...
А далее отмываем все что пригодится ...
Затем устанавливаем новые подшипники дифференциала, готовясь к измерениям для подбора регулировочного кольца нужного размера.
Устанавливаем шестерню на блокировку
Ну и собственно сам процесс измерений
А далее - склеивание!
Вот теперь ждем, когда владелец привезет свое сцепление предположительно из Белгорода ....
Вот и сцепление привезли! Можно заняться регулировкой ...
Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUJ
Авто пригнали в сервис Vag-sto с проблемой включения второй передачи!
Вскрываемся!
Авто прошло не мало, так что есть стружка на магните в крышке 5-6й передачи ...
Да и на основном магните между картерами!
Подшипник дифференциала с левой стороны провернуло на своем посадочном месте на корпусе дифференциала!
При разборке вторичного вала выявлено следующее :
- износ муфты синхронизатора 1-2й передачи(зубья "захода" в шестерню 2-й)
- износ шестерни 2-й передачи(та же проблема)
- износ колец синхронизатора на вторую передачу
- износ синхронизатора 3-4й передачи + шестерня 3-й + кольцо между ними ...
Затем обнаружилась еще одна проблема! Шестерня заднего хода "задевала" передний подшипник вторичного вала!
Посадочное место на корпусе дифференциала помог спасти токарь, выполнив "накатку"!
С прочим справимся подобрав Б/У в надлежащем состоянии + новые несущие подшипники и ... за дело!
Практически одновременно с предыдущей коробкой, пригнали Seat, 2013 года с такой же серией 02S на установку самоблокирующего дифференциала!
Код коробки - NBJ
Вскрываем и эту!
Стружка на "основном" магните заставила искать повреждения и вот они!
Владелец авто не планировал менять ни синхронизатор 1-2й передачи ни шестерню заднего хода и пожелал оставить все как есть!
Первичный вал уже "болтался" в своих подшипниках ....
Вторичный вал явно лишился правильного преднатяга в опорных подшипниках
Подшипники дифференциала однозначно устанавливались новые с новой блокировкой .... так что денег уже было много в просчете данного ремонта!
Единственное, на что дополнительно согласился клиент - ремонт вала управление!
Опять же с помощью токаря, установили ремонтную бронзовую втулку .....в крышку вала.
А остальное по "схеме" - отмываем, перепрессовываем, регулируем и склеиваем!
Кстати - новая блокировка :
Ну и далее! Все отмываем и отсверливаем шестерню главной пары со старого дифференциала ...
Болты с резьбовым клеем тянем моментом и готовимся ко всем регулировкам!
Затем склеивание!
Заниматься обеими 02S одновременно было трудновато, тем более что все несущие подшипники менялись на обеих коробках ...
Вот фоток и мало ; )