Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 812
- Реакции
- 168
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Следующая коробка серии 0BT, 2012 года с кодом NEY!
Авто пригнали в клубный АВ - сервис на диагностику коробки ...
На этой коробке, совсем недавно и на другом каком - то сервисе, был заменен корпус "кожух сцепления"!
В итоге коробка интенсивно теряет масло!
Согласовали демонтаж и дефектовку !
Так что снимаем, осматриваем и ... далее по схеме.
А вот и место "основной течи"! Вероятно, при установке защитного колпака, никто не обезжирил посадочное место под тефлоновое уплотнение.
Значит лезем вглубь!
Под мехатроником - определенное количество песка
Сцепление собрали не по меткам а под сцеплением отсутствует один болт крепления корпусов.
А далее вскрываемся и вот что стало понятным ....
Люди, которые ранее меняли корпус "кожух сцепления"на этой коробке, не установили задний подшипник первичного вала в определенное положение и корпуса не сходились!
Герметик сох, время шло и парни стали применять силу... ну и ничего не получалось!!!
Потом они вновь подняли картер коробки и увидели что от ударов по корпусу развалился один из наконечников вилок ...
Судя по состоянию развалившегося наконечника его пытались как-то соединить .... с помощью клея ; )))
Но и это еще не все!
Оказывается что картер сцепления, который был заменен, находился в сборе с обоймами подшипников,не от этой коробки!!!
Т.е. когда проводили замену корпуса, даже не удосужились вынуть из старого картера обоймы подшипников, чтобы переставить их в новый и провести регулировку осей! Просто прилепили другой корпус со своими обоймами!!!
Вот с такими :
Нужно все переделать заново так что начнем как всегда с мойки деталей!
Сперва изымаем обоймы подшипников из "родного" корпуса сцепления и переустанавливаем их в тот, с которым коробка приехала в ремонт.
Далее измерения и регулировка каждого из вторичных валов отдельно, в двух корпусах!
Затем новые подшипники для дифференциала и последующие измерения для подбора регулировочного кольца.
Новый задний подшипник первичного вала + новые масляные колодцы с новыми же уплотнениями
Привезли "свежую" вилку от партнеров ... !
Теперь можно собрать все в одном корпусе и начать обезжиривать.
Далее - склеивание!
Ну и коробка в АВ - сервисе для последующей установки!
Авто пригнали в клубный АВ - сервис на диагностику коробки ...
На этой коробке, совсем недавно и на другом каком - то сервисе, был заменен корпус "кожух сцепления"!
В итоге коробка интенсивно теряет масло!
Согласовали демонтаж и дефектовку !
Так что снимаем, осматриваем и ... далее по схеме.
А вот и место "основной течи"! Вероятно, при установке защитного колпака, никто не обезжирил посадочное место под тефлоновое уплотнение.
Значит лезем вглубь!
Под мехатроником - определенное количество песка
Сцепление собрали не по меткам а под сцеплением отсутствует один болт крепления корпусов.
А далее вскрываемся и вот что стало понятным ....
Люди, которые ранее меняли корпус "кожух сцепления"на этой коробке, не установили задний подшипник первичного вала в определенное положение и корпуса не сходились!
Герметик сох, время шло и парни стали применять силу... ну и ничего не получалось!!!
Потом они вновь подняли картер коробки и увидели что от ударов по корпусу развалился один из наконечников вилок ...
Судя по состоянию развалившегося наконечника его пытались как-то соединить .... с помощью клея ; )))
Но и это еще не все!
Оказывается что картер сцепления, который был заменен, находился в сборе с обоймами подшипников,не от этой коробки!!!
Т.е. когда проводили замену корпуса, даже не удосужились вынуть из старого картера обоймы подшипников, чтобы переставить их в новый и провести регулировку осей! Просто прилепили другой корпус со своими обоймами!!!
Вот с такими :
Нужно все переделать заново так что начнем как всегда с мойки деталей!
Сперва изымаем обоймы подшипников из "родного" корпуса сцепления и переустанавливаем их в тот, с которым коробка приехала в ремонт.
Далее измерения и регулировка каждого из вторичных валов отдельно, в двух корпусах!
Затем новые подшипники для дифференциала и последующие измерения для подбора регулировочного кольца.
Новый задний подшипник первичного вала + новые масляные колодцы с новыми же уплотнениями
Привезли "свежую" вилку от партнеров ... !
Теперь можно собрать все в одном корпусе и начать обезжиривать.
Далее - склеивание!
Ну и коробка в АВ - сервисе для последующей установки!