Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 812
- Реакции
- 168
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Далее Октавия 2008 года, коробка серии 0AF с кодом JHT - шум при движении!
Характерный гул как от троллейбуса ....
Разбираем!
Такое впечатление что перед ремонтом в коробку заливали какую - то дрянь ... зеленую ; (
Так же заметно люфтит вал управления в своем корпусе - видно разбило втулку!
Нужен ремонт вала управления ...
На некоторых зубьях шестерен сателлитной группы видны следы небольшого износа ...
Отмываем все внутренности, еще раз все осматриваем и готовим список запчастей для согласования.
Согласовали "комплексную замену несущих подшипников" в связи с очень значительным пробегом!
Затем получаем запчасти и освобождаем корпуса коробки для мойки.
Устанавливаем новые подшипники на дифференциал
Собираем валы и устанавливаем новый блок задних подшипников
Затем беремся за корпуса
Прессуем валы в картер коробки
Устанавливаем пятую передачу
Вкладываем дифференциал и готовимся к измерениям + подбору регулировочного кольца
Вот теперь осталось лишь склеить!
Обезжириваем поверхности картеров и наносим оригинальный герметик
К сожалению наш токарь на рыбалке, поэтому вал управления не сможем отремонтировать - будем устанавливать "хорошее б/у" !
Можно устанавливать!
Характерный гул как от троллейбуса ....
Разбираем!
Такое впечатление что перед ремонтом в коробку заливали какую - то дрянь ... зеленую ; (
Так же заметно люфтит вал управления в своем корпусе - видно разбило втулку!
Нужен ремонт вала управления ...
На некоторых зубьях шестерен сателлитной группы видны следы небольшого износа ...
Отмываем все внутренности, еще раз все осматриваем и готовим список запчастей для согласования.
Согласовали "комплексную замену несущих подшипников" в связи с очень значительным пробегом!
Затем получаем запчасти и освобождаем корпуса коробки для мойки.
Устанавливаем новые подшипники на дифференциал
Собираем валы и устанавливаем новый блок задних подшипников
Затем беремся за корпуса
Прессуем валы в картер коробки
Устанавливаем пятую передачу
Вкладываем дифференциал и готовимся к измерениям + подбору регулировочного кольца
Вот теперь осталось лишь склеить!
Обезжириваем поверхности картеров и наносим оригинальный герметик
К сожалению наш токарь на рыбалке, поэтому вал управления не сможем отремонтировать - будем устанавливать "хорошее б/у" !
Можно устанавливать!