Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG от Владимир Новожилов!
Далее снова серия 0AF с проблемой "тарахтуна" из-за блока задних подшипников!
На сей раз - Октавия 2010 года с кодом LVN
Один из двух подшипников данного блока - тот, что устанавливается на первичный вал, вращается с "перекатом"
Это и создает эффект "гремящей коробки" ... на х/х .
Как правило список запчастей оговорен заранее, поэтому начнем с мойки деталей!
Измерения для подбора нужного регулировочного кольца ...
Ну а далее - собрать все воедино, склеить и ..... водрузить на авто!
Следующая коробка от ... одного сервиса! Течь по "стыку" - снизу!
После снятия коробки с авто ... ее, по моей просьбе, - помыли ... вот только сцепление снять не додумались!
А вот и источник неприятностей - отломанный болт, склеенный кем-то герметиком ; ))))
Исходя из того, что в коробку мы уже залезли ..... будем менять вилку заднего хода и пару несущих подшипников первичных валов!
Следующая коробка серии 02E, 2010 года, с кодом LTL, снята с Scirocco, по причине "разбитого" дифференциала!
Привезена на установку самоблокирующего дифференциала от STR вот в таком состоянии :
При осмотре выяснилось, что в корпусе "кожух сцепления" проворачивается обойма подшипника .... + на рабочей поверхности обоймы - "риски"!
На одной вилке - разлетелся наконечник!
Было решено установить другой корпус коробки, заменить подшипники с обоймами, на которых есть следы задиров и все перерегулировать.
А пока будем ждать запчасти - начнем со старого дифференциала!
Снимаем шестерню паркинга и отсверливаем заклепки.
А вот некоторые запчасти и собственно блокировка STR :
Насаживаем, предварительно разогретую шестерню на блокировку
Болты обезжиривает + дополнительно сажаем на клей + тянем моментом!
Далее - очередь за подшипниками дифференциала!
Только вот на одном из них какое-то г...о !?
Вроде все с центральника .... оригинал!
В общем пришлось отмыть его и убедиться, что все в порядке! Подшипник хороший - монтируем!
Далее очищаем корпуса, устанавливаем в них новые обоймы и готовимся к регулировке преднатяга в подшипниках блокировки.
Подобрали колечко!
Устанавливаем новый передний подшипник внешнего первичного вала
Устанавливаем новый задний подшипник внутреннего первичного вала
К этому моменту пришли подшипники на вторичные валы ...
Снимаем старые и устанавливаем новые!
А завтра - регулировка вторичных валов!
Да! Итак, сегодня мы начали с подбора регулировочных шайб к обоим вторичным валам так как были установлены новые подшипники ...
Набор новых поршней
Собираем все в корпусах, обезжириваем и клеим!
Осталось установить мехатроник и новое сцепление ...
Далее коробка серии 02E с кодом LQV, 2009 года ... приехала из далека!
Разбиралась,разными людьми, несколько раз ... до этого момента и попала в агрегатку по большей части из-за вот этих отметин :
Предположили, что дифференциал касается шестерни вторичного вала по причине износа подшипников ...
Поэтому было решено исправить проблемы механической части коробки!!!
Но ... при "беглом осмотре" подшипников дифференциала и вторичного вала, не было обнаружено следов повышенного износа!
Да и при совмещении данных позиций, зазор между ними довольно приличный!
Далее последовала проверка преднатягов, отдельно дифференциала и отдельно вторичного вала.
Даже с учетом некоторого "рабочего износа" они не могли просто так касаться друг друга ...
Тем не менее было принято решение провести заново регулировку этих деталей!
Теперь можно быть уверенным в правильном преднатяге и двигаться дальше!
Обязательно меняем передний подшипник первичного вала :
Обязательно меняем задний подшипник первичного вала :
Сцепление нужно отмыть, продуть и осмотреть
Часть запчастей - получена!
Сцепление визуально в прекрасном состоянии - можно собирать!
А вот под задним подшипником первичного вала присутствуют как будто следы прокручивания подшипника на валу
Значит будем устанавливать новый подшипник на вал при помощи клея!!!
Устанавливаем новый передний подшипник
Дошла очередь до новых поршней ...
Новый фильтрующий элемент
Собираем все в одном корпусе, обезжириваем и клеем!
А далее нас ждал сюрприз ..... при установке контактного кольца стало понятно что нет никакого "натяга" - оно просто не держалось на валу! Поэтому установили другое кольцо - б/у, но в отличном состоянии :
Затем устанавливаем сцепление, проверяем правильность регулировки и .... закончили!
Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMH из города Брянска .....
К сожалению там, на месте, был поставлен не верный диагноз по неисправностям и их трактовкам ..... поэтому коробку привезли на ремонт механической части!!!
А когда разобрали, то поняли что зря! Дело было в мехатронике ..... ; (
Коробку естественно нужно собирать .... и собирать хотя бы с новой вилкой заднего хода! Ну и новыми подшипниками первичных валов...
Запчасти в наличии - начинаем !
Новый передний подшипник первичного вала устанавливаем на внешний вал а затем сам вал прессуем в корпус "кожух сцепления"
Новый задний подшипник первичного вала устанавливаем в корпус "картер коробки"
Далее устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и наносим оригинальный герметик
Коробка приехала на установку самоблока от компании STR, имея сопутствующую проблему - "сползающую" с корпуса дифференциала, по шлицевой посадке шестерню паркинга! Это было обнаружено ранее с помощью "видеозонда"...
Но при разборке коробки начали "вылезать" сюрпризы !!!
Что - то блеснуло на магните ....
И пошло сопоставление .....
Ну а то, что шестерня паркинга "сползает" с дифференциала и снимает металл с корпуса коробки - говорилось ранее!
Было бы правильно сказать, что коробка с кодом SFX устанавливается с двигателем 1.8 - 180л.с. а то, с чем она сейчас была установлена ... тянет на 300 лс.
Понимая, что "восстанавливать сток" нет никакого смысла, было принято решение о замене механической части коробки на более подходящую под теперешние возможности силового агрегата!
Выбор пал на трансмиссию той же серии 0D9 c кодом QSP !
Как вы понимаете, она устанавливалась с определенным рядом двигателей и в частности с движком в 300 спартанцев ; )))
И вот в субботу ее привезли в агрегатку :
Вскрываем QSP и .... она "чистенькая"!
Далее все отмываем и раскладываем для дальнейшей работы ...
Корпуса будем использовать от SFX так как они внешне значительно лучше смотрятся ; )))
А вот и сама блокировка от STR :
На данном этапе все зависло до пятницы ....
Некоторые запчасти, владелец коробки предоставит сам!
А пока все вот в таком состоянии :
Сегодня понедельник, 10 июня, запчасти в агрегатке и можно наконец -то заняться дифференциалом !
Далее Октавия 2015 года, приехала на эвакуаторе с шумом в коробке .... при движении!
"На подъемнике" все подтвердилось даже когда руками прокручивать колеса, поэтому даже заводить не стали.
Такое впечатление, что "приехал" дифференциал ....
Коробка серии 02S с кодом QBP!
Следующая коробка 2015 года, серии 02E с кодом PQU - полноприводная!
Как бывало уже не раз .... совершенно случайно обнаружилось, что раздатку невозможно отсоединить от коробки!
Т.е. вал с фланцем, проходящий через всю раздатку, по какой - то причине намертво прикипел к дифференциалу.
И в этом случае ни раздатку снять ни коробку разобрать .....
Вот и приходится брать большую болгарку и пилить раздатку пополам! Что собственно и было сделано : (
Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
Жалобы на вибрацию при движении ....
В другом сервисе уже меняли много всего и даже вскрывали коробку!
В конце концов вибрация никуда не делась + добавился шум в коробке под нагрузкой.
При "раскачивании" правого привода вверх-вниз появляется совсем небольшой люфт фланца относительно корпуса коробки ...
Было принято решение вскрывать коробку, менять подшипники дифференциала, менять подшипники первичных валов ну и для спокойствия - установить вилку заднего хода "нового образца".
Датчик уже "ставили на герметик"
Такой же герметик на заглушке
А внутри все выглядит достойно !
Задача - установить на авто исправную коробку ну а затем продолжить работу с поиском вибрации уже далее - на приводах!
Запчасти получены! начинаем все отмывать ...
Завтра продолжим ....
И вот настало "завтра" ! ; ) Продолжаем!
Новые сальники
Новый подшипник на внешний первичный вал
Новые подшипники дифференциала
Затем новые обоймы устанавливаем в корпуса
Новый задний подшипник внутреннего первичного вала
Ну а теперь займемся дифференциалом!
Вкладываем дифференциал в корпуса, проводим измерения и вычисляем размер искомого регулировочного кольца.
Теперь устанавливаем внешний первичный вал в корпус "кожух сцепления"
Далее коробка 2012 года, этой же серии 02S, но с кодом NMY
Так же "шумы" внутри коробки ...
А вот тут, под крышкой 5-6 й передачи какой-то глинозем ; )
Наверное не обошлось без присадки ...
И в этой коробке "болтается" вторичный(ведомый) вал в своих опорных подшипниках!
Итак, сегодня понедельник 17-е июня, Токарь вышел на работу .... ; ))) вот с его вклада в общее дело и начнем!
Выполним масляный канал, который отсутствует на данной коробке .... а раньше был!
Теперь это выглядит так :
Далее перейдем к измерениям и подбору регулировочных колец ... на дифференциале, первичном и вторичном валах!
Затем собираем вторичный вал
И склеиваем все, что нарегулировали ; )
Осталось залить масло и установить вал управления ...
Следующая коробка 2012 года с Audi A3, серии 0AM с кодом PAX.
Обращение по ударам при переключении + вибрация ...
Авто приехало на опрос DSG
По результатам диагностики было принято решение снять коробку и осмотреть первичный вал так как диагност предположил, что первичный вал может "подхватывать" !
Что собственно и подтвердилось ...
Разрушался игольчатый подшипник в задней части КВ и "пилил" переднюю часть внутреннего первичного вала!
Разбираем!
После снятия мехатроника видим повреждение ...
Со слов владельца авто, год назад была замена мехатроника и сцепления на дилере !!!
Углубляемся ...
А вот еще раз само повреждение внутреннего первичного вала! Это следствие разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части коленьчатого вала.
После того, как токарь проточил вал под посадку ремонтной втулки - перемещаемся в пресс!
И вот, что получается! Теперь первичный вал как новенький ; )
Далее все моем и собираем назад ...
Согласовали замену вилки заднего хода на вилку "нового образца" + опорные подшипники первичных валов!
Мехатроник будем пока устанавливать как есть а вот маховик ставим новый!