Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG от Владимир Новожилов!

Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AH с кодом LSP
Коробку предоставили в сервис ВАШ-СТО на замену несущих подшипников ...



Вскрываемся!





И тут владелец авто решился воплотить свою идею об установке самоблокирующего дифференциала!
Пришлось открутить болты шестерни от самого дифференциала, сделать некоторые замеры и согласовать все с производителем блокировок.



Ждем, когда блокировка приедет в Москву!

Итак! Все пришло и можно продолжить!



Начнем с блокировки!



А затем нас ожидала небольшая проблема!
Мало того, что края оригинальных болтов цепляют за край отлива картера коробки так еще и сама блокировка буквально лежит на картере коробки!





Пришлось взять в руки болгарку и поправить плоскость картера!



Затем наносим немного смазки на эту поверхность и проверяем как теперь может вращаться дифференциал!



Теперь проверка того что мы натворили и .... нам удалось!



Затем регулировка преднатяга



А далее - все совсем не сложно!









 
Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.



Вскрываемся и за дело!
Но есть нюансы ....
В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.



Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!







Продолжим с дифференциалом!
Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.



переходим к склеиванию ...



А далее установка и регулировка сцепления!

 
Трансмиссия серии 02E с кодом LQT была предоставлена в клубный АВ-сервис на замену сцепления и выявление возможных дефектов мехатроника .....



Но! После некоторых согласований было принято решение вскрыть все таки механическую часть и проверить ее состояние .....
уж больно пробег серьезный (за 200)!









Можно сказать что механическая часть коробки в прекрасном рабочем состоянии!
Есть конечно "мелочи" но мы их исправим )



При демонтаже заднего подшипника первичного вала обнаружились следы "проворота" подшипника на посадочном месте вала,
Новый подшипник мы дополнительно установим на клей!





Ну и склеивание ...



 
Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...





При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...





А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.













Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )




И мы приступили, начав с дифференциала





Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!



И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.









А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!





Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник



Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!



И заключительная фаза )



Теперь только упаковать и отправить!
 
Обьем труда, для составления этих отчетов-весьма впечатляющий!!! Снимаю шляпу. Володя!:hat::drinks:
 
Мое почтение Андрей Юрьевич!
Многое уже не публикуется.... так как просто не успеваю )
 
На МКПП Passat B4 стоимость самоблокирущуего дифа можете подсказать,без работы.
 
Ну так позвоните разработчику!

IMG-20181227-WA0002.jpeg
 
Следующая трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) на замену сцепления,
но после демонтажа коробки обнаружилось повреждение первичного вала!





Разбираем!











Вал безусловно просился в ремонт, но в праздники не все работают !!!
Как всегда не отказал Егор )
Ему и отвез вал на проточку!





Ну а когда с валом у Егора было закончено, то мы смогли продолжить...
Установили новую втулку и вал обрел вторую жизнь )





Можем идти далее!
Коробка отмыта, запчасти получены )
Согласовали заменить подшипники дифференциала,
подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода!











Затем склеиваем, устанавливаем мехатроник с новой прокладкой и отдаем на установку!









 
Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.





Вскрываемся!















При "беглом осмотре" .....
Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи



Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...



Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
Повреждены и сами шестерни ....







Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )







Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках



Сборка валов и последующая их регулировка ....



Затем - склеивание!







Установка нового сцепления



И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!
 
Далее ....
Работа по ремонту 6-ст. трансмиссии серии 0AG с кодом GVV для установки ее вместо пятиступеньчатой серии 0AF.



Для проведения данной работы, самим владельцем, была приобретена такая коробка в качестве "донора"а так же комплект запчастей и отдельно картер коробки "кожух сцепления" - для корректного монтажа к двигателю.

Данная "донорская" коробка 2004 года выпуска и уже кем-то вскрывалась .....
Между картерами виден "неоригинальный" черный герметик!





Вскрываемся!



Судя по всему, коробку в таком виде можно отнести к "не рабочим" .....
Под крышкой 5-6й передач мы видим и большие фрагменты металла и стружку и закоксованное масло!
И шестерня шестой передачи 2-го вала касалась планшайбы в крышке 5-6й! Стопорный болт был не затянут (





Снимаем пятый и шестой ряды и видим разрушение заднего подшипника 2-го вала







Судя по отложениям на картерах и деталях, ее не стремились отмыть когда разбирали в предпоследний раз ....
Очистили от "гуталина" плоскости для склеивания и все )))
Так не редко поступают те кто хочет "по быстрому денег сорвать" ... а владельцы коробок об этом даже и не догадываются!









По некоторым деталям коробки есть "нарекания", но наши партнеры помогли все подобрать и можно продолжить работу!
Как всегда все отмываем и начнем с регулировки дифференциала!





Затем монтируем собранные валы в картер коробки и устанавливаем 5-й и 6-й ряды







И собственно - склеивание!



 
Следующая трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))



Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!



Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!



Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...



А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!





Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино



От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...



После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!



И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.







Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!






Напрессовываем новые оригинальные подшипники



И снова измерения ...



Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!







 
Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...



Довольно распространенная история .....
Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!





С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
Но коробка оказалась с сюрпризами...

Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!



Всем понятны отличия?



Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )



И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже



Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!



Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.



Теперь все выглядит так :



 
Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....





Состояние коробки таково что в пору удивиться!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал







После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
"Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (



Вид изнутри, под извлеченной обоймой )





Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!
И вот картер заварен! Но радоваться рано ...



После попытки убрать зазубрены от отвертки фрезой, мы поняли что посадочное место деформировано!



И было принято решение - "наварить и расточить заново"! Это конечно еще определенные деньги, но посадочное место в корпусе так же важно для нас!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...



А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!





Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.





Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!







Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!



Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )





И заключительная часть марлезонского балета!



 
Данная опция применяется для установки в трансмиссию серий 02M и 02Q
Не для кого не секрет, что на пике нагрузок, святая троица из первичного и двух вторичных валов стремиться разойтись друг от друга в разные стороны )
А большая амплитуда биения первичного вала в его средней части, приводит к разрушению четвертого ряда данной трансмиссии ...
Вот для того что бы убрать колебания первичного вала в его "центре", между двумя "опорными подшипниками" и придумали данный "дополнительный упор"!
Один из элементов данной конструкции - сердечник из определенного материала, практически упирается в "центр" первичного вала не давая ему "биться" о сопряженные шестерни на вторичных валах.















Единственное что нужно "доработать" при установке "упора" в серию 02Q с установленным датчиком нейтрального положения - это проточить фаску в средней части корпуса данного упора! Иначе после его установки, нельзя будет установить датчик так как корпус "упора" перекроет отверстие под установку датчика!







 
Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )





Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.



Начать решили с коробки NME ...
Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....



И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )



Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям





При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему





Установка и регулировка сцепления





Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!
 
Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!













Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора



Устанавливаем новые подшипники на дифференциал



Внешние обоймы запрессовываем в картера



И можно переходить к измерениям



Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )



Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!



Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"



В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений



Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )





Теперь все готово к установке сцепления



И коробка ждет своего владельца )

 
Последнее редактирование:
На рынок России представлена новая продукция от компании STR - дифференциал повышенного трения на трансмиссии серии 02Q
Узнать ценообразование с стоимость продукта можно напрямую у производителя!
Одну блокировку уже установил лично!
 
На рынок России представлена новая продукция от компании STR - дифференциал повышенного трения на трансмиссии серии 0GC!
Это блокировка на DQ 381 с угловым редуктором.
Узнать ценообразование с стоимость продукта можно напрямую у производителя!
 

Вложения

  • 20220930_152618.jpg
    20220930_152618.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 105
  • 20220930_152554.jpg
    20220930_152554.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 103
  • 20220930_152334.jpg
    20220930_152334.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 102
  • 20220930_152217.jpg
    20220930_152217.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 93
  • 20220930_152128.jpg
    20220930_152128.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 101
  • 20220930_152002.jpg
    20220930_152002.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 95
  • 20220930_151850.jpg
    20220930_151850.jpg
    200,3 КБ · Просмотры: 103
  • 20220930_151824.jpg
    20220930_151824.jpg
    171,7 КБ · Просмотры: 93
  • 20220930_152659.jpg
    20220930_152659.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 93
Назад
Сверху Снизу