Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG от Владимир Новожилов!

Зависит от конкретного объема работ!
Обычно от 10 до 15 без учета запчастей и расходников
 
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом LVN
Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto (Люберцы)
Владелец заранее приобрел ремкомплект запчастей для ремонта ....



Вскрываемся!









Помимо замены несущих подшипников будем менять муфту синхронизатора 1-2й передачи, шестерню второй передачи, кольца синхронизатора между ними и еще отремонтируем вал управления в крышке которого разбило втулку!



Предварительное согласование получено, запчасти б/у заказаны у наших партнеров, вал управления отдан токарю ...так что можно заняться мойкой деталей!



А когда все детали в наличии - продолжаем сборку!
Собираем валы, устанавливаем валы вместе с системой переключения в картер кпп ...



Устанавливаем пятый ряд



Затем - измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца



Ну и склеивание!





 
Далее трансмиссия 2014 года, серии 02S с кодом QBP
Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) - с "шумом при движении"!



Вскрываемся!



Основа звукового ряда - передний подшипник вторичного вала!







Предварительно согласована замена всех несущих подшипников, ремонт вала управления
и сделаем дополнительный масляный канал в корпусе "кожух сцепления"!
Отмываем все что понадобится и еще раз внимательно осматриваем!



Токарь помог нам с масляным каналом ...



Так что можно продолжить



Подходим к процессу измерений для подбора регулировочный шайб



Затем склеиваем оба картера



Устанавливаем пятый и шестой ряды



а так же крышку 5-6й передачи + отремонтированный вал управления!

 
Далее коробка серии 0AJ с кодом LHX
Авто пригнали в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) с устойчивым шумом при движении ...




Вскрываем!







А вот и главный виновник торжества! Это передний подшипник 2-го вала )
Вытащим из него ролики и осмотрим!







По предварительному согласованию мы будем менять все несущие подшипники + кольца синхронизатора на 2-ю передачу!
Начнем с мойки корпусов и деталей и более внимательный осмотр!



Затем установим новые подшипники на дифференциал и проведем измерения
для подбора регулировочного кольца нужного размера



Затем удаляем изношенную втулку со вторичного вал и устанавливаем новую!



Теперь можно собрать валы и установить их в картер кпп



Далее переходим к монтажу пятого и шестого рядов!



И приступаем к склеиванию







Остается закончить с крышкой 5-6й передачи и валом управления



 
Итак! Неделя на рыбалке прошла успешно и можно возвратиться к работе!

Следующая трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NAT
Авто предоставили в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы)
При демонтаже сцепления обнаружилось что опорный подшипник в самом сцеплении уже разваливается, потеряв боковую крышку



Вскрываемся! И сразу определяем разрушение одного из наконечников вилки заднего хода







Предварительное согласование получено так что начнем с мойки корпусов и деталей!



А далее - все по порядку!
Устанавливаем новый передний подшипник на внешний первичный вал а сам вал - в корпус "кожух сцепления"!



Новые подшипники на дифференциал



И начинаем измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера



А далее - процесс склеивания!



Можно заливать масло и устанавливать!

 
Затем трансмиссия 2012 года, серии 0AJ с кодом NBW
Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto (Люберцы) с устойчивым шумом внутри нее )



Вскрываемся!









А вот и основной виновник шума - блок задних подшипников валов!



Дефектовка предполагала замену всех несущих подшипников и уплотнений, ценник на детали вышел не маленький и владелец авто пожелал сам предоставить запчасти для ремонта!
После того как запчасти оказались в агрегатке - продолжаем сборку!
Начнем с измерений для определения регулировочного кольца



Затем устанавливаем собранные валы в картер коробки



Далее монтируем пятый и шестой ряды



Ну и склеивание ...

 
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTZ
Авто предоставили в сервис Vag-sto (Люберцы) с явной проблемой в коробке!
Развалилась вилка заднего хода )
Вскрываемся!





Согласование на замену вилки и подшипников первичных валов получено, так что все отмываем, получаем запчасти и собираем!





 
Вот так,покупайте люди новые VW и вам через 100 тыс. дорога на ремонт КПП :mda:
 
Далее трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом RSN
Авто предоставили в клубный АВ-сервис (ул. Цурюпы) на установку самоблокирующего дифференциала!



Вскрываемся!





Изымаем обоймы подшипников дифференциала из корпусов и отсверливаем шестерню для установки на блокировку



И отмываем все остальное



Когда все интересующие запчасти получены - начинаем!
Устанавливаем новые подшипники на блокировку и обоймы в корпуса!



Нагреваем шестерню для удобного монтажа на новый дифференциал



Собираем вторичный вал



Затем проводим измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера



Далее склеиваем коробку в двух картерах и устанавливаем пятый и шестой ряды!





А далее уже "мелочи" )
 
Далее трансмиссия 2018 года, серии 0D9 с кодом SYL
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ул.Цурюпы на диагностику и ремонт коробки!



Вскрываемся! А вот и "первая ласточка" - передняя крышка сцепления без некоторых зубьев ....



Одни зубья прихватились к магнитам вилок, другие не повредив шестерен, попали на магнит внутреннего фильтра коробки!



Есть еще проблема с обоймой переднего подшипника вторичного вала (с 1-й по 4-ю), но благодаря нашим друзьям и партнерам мы в кратчайшие сроки исправили ситуацию изготовив переходную втулку для данного посадочного гнезда.

Пока же было время - отмыли все нужное!



И когда был привезен из ремонта корпус коробки - осталось заменить подшипники первичных валов и проверить преднатяги на всем остальном! Затем - склеивание и регулировка нового сцепления!



Конечно же завершающей работой по ремонту станет мойка и чистка мехатроника с заменой уплотнений!
 
Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!



Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!



Грязи -то под ним не мало ...



Да и на магнитах вилок заметные отложения!



А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!





Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!







А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!





Все было примерно так!
Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
Туше!
Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!



Но вот потом произошли изменения ....
Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!



И опять сюрприз!
Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!









Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку



Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера





Далее - склеивание



Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы







И .... установка + регулировка нового сцепления )



Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
Все закончилось к счастью заменой привода)
 
Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
Коробка в ремонте в клубном АВ - сервисе с устойчивым шумом на х/х



Вскрываемся!







Основной шум как всегда от блока задних подшипников )



Все моем и ждем согласования!



Наконец согласование есть, но запчасти не все в наличии ....
Значит займемся тем, чем пока можем!
Собираем дифференциал и занимаемся регулировкой его преднатяга



Далее - сборка вторичного вала!



И пока по этой трансмиссии работы закончены! Ждем запчасти )


Ну а теперь все что нужно пришло и мы можем продолжить!
Сборка валов и установка нового блока подшипников.
Затем все прессуем в картер коробки!



Устанавливаем пятый ряд и - склеивание!







Коробка готова!

 
Далее такая же трансмиссия и такого же 2010 года, серия - 0AF и с таким же кодом LVN!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис и симптоматика была точно такой же как и на предыдущей коробке )



Вскрываемся!





Теперь выпрессовываем валы с системой переключения из картера кпп и осматриваем внимательно все что сразу не бросается в глаза ...





Источник звука - блок задних подшипников
Когда выжимаешь сцепление, на холостом ходу, - звук пропадает а когда отпускаешь ногу с педали сцепления, звук "возвращается"!



Пока сборочный стол занят, еще не собранной предыдущей коробкой - отмоем и разложим все на другом!



Недостающие запчасти пришли одновременно с запчастями предыдущей так что будем собирать обе одновременно!



А теперь можно занять сборочный стол и наконец - то склеить и эту коробку!





Вал управления вклеим после перекура )
 
Далее трансмиссия 2015 года, серии 02S с кодом MUJ
Авто предоставили в сервис Vag-sto(Люберцы) с устойчивым шумом в коробке!



Вскрываемся!



Основной источник шума при движении - передний подшипник вторичного(ведомого) вала - 311405625N





Согласовываем замену всех несущих подшипников и ремонт вала управления!
Запчасти получены - можно отмывать и начинать сборку!



Начнем с дифференциала!
Установим новые подшипники и отрегулируем преднатяг.



Далее тоже самое с первичным и вторичным валами!



Затем склеиваем коробку в двух корпусах



Устанавливаем пятый и шестой ряды



Закручиваем стопорные болты с фиксатором резьбы 80Hm + доворот на 90,устанавливаем вилку 5-6й передачи и клеим крышку!



Вот только токаря подвели и не смогли вовремя отремонтировать вал управления .... (
Возможно завтра не продинамят!?

Итак вроде все готово!
Вал разобрали, втулку изготовили и мне осталось все собрать ....









В полость под посадочное место сальника кладем смазку и аккуратно устанавливаем сальник с помощью пресса!
Смазка пройдет вдоль вала управления



Вал в своей крышке - лучше чем был с завода )))
Далее наносим специальный клей на кончик стопорного штифта и можно нанести герметик!



Кому нужно отремонтировать свой вал таким же образом - обращайтесь!
 
Далее трансмиссия 2011 года,серии 02E с кодом MSY
Авто предоставили в клубный АВ-сервис в работу по замене сцепления а так же для диагностики, мойки и чистки мехатроника!
Но, по желанию владельца, мы вскрываем коробку и смотрим возможные "косяки"!





Внутри на первый взгляд все даже очень ничего, но!
В корпусе "кожух сцепления" проворачиваются обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов



А передний подшипник внешнего первичного вала( в этом же корпусе),
просто выпал вниз - на стол после удаления его стопорного кольца!
После долгих душевных терзаний, владелец принял решение установить все что провернулось на клей!







Небольшие сомнения были при вклеивании подшипника первичного вала .....
Перекос был бы не допустим (
Разумеется мы вклеиваем уже новый подшипник!



Но вроде все удалось и можно приступать к дальнейшей сборке!







Ну и остается установить и отрегулировать новое сцепление!

 
Далее трансмиссия 2013 модельного года, серии 0AM с кодом NTZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
Машина не очень -то хотела двигаться задним ходом и в последствии,
подтвердилось предположение о выходе из строя вилки заднего хода!







Совсем не большой фрагмент сепаратора от одного из наконечников вилки заднего хода - отвалился
и не давал возможности самой вилки занять фиксированное положение!





Предварительное согласование получено так что все ка всегда - по схеме !
Вилка нового образца, передний и задний подшипники первичных валов + все уплотнения.







Затем склеиваем нашу коробку!



Вот теперь можно устанавливать!

 
Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AM с кодом QQU
Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto(Люберцы) на вскрытие и дефектовку!
Теперь он официально ВАШ - СТО !









В чем с ней проблема?

Первоначально развалился опорный, игольчатый подшипник в задней части коленчатого вала.
Это тот самый подшипник, который рекомендуется менять при каждом демонтаже трансмиссии!
Разрушаясь он повредил "внутренний" первичный вал коробки ....



А вот стружка на магнитах вилок уже от разрушения переднего подшипника "внешнего" первичного вала!



Предварительно работа согласована и можно получать запчасти!
Мы поменяем опорные подшипники первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" а сам первичный вал - отремонтируем, проточив его у токаря и установив на него новую ремонтную втулку!







Теперь можно все склеить!



 
Далее трансмиссия 2008 года, серии 0AFс кодом LVN
Доставлена в сервис ВАШ-СТО(Люберцы), из Саранска - транспортной компанией!
Основные запчасти для ремонта коробки владелец предоставил сам.







На внутреннем магните стружки много!



На зубьях сателлитов начали образовываться раковины а главный виновник шума - блок задних подшипников!



Так так основные запчасти уже в наличии - то сразу все отмываем и начинаем потихонечку сборку!



Собираем валы, устанавливаем блок задних подшипников а в дифференциал - другую сателлитную группу!









Затем измерение для определения регулировочного кольца нужного размера!



Теперь можно обезжирить поверхности картеров и нанести клей!





И в заключении - заменим сальник на валу управления!
Возьмем немного смазки, уложим ее под сальник и напрессуем его, что бы смазка продавилась между валом управления и втулкой в верхней крышке ...



Теперь вал тоже можно вклеивать!

 
Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AF с кодом NNL
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с устойчивым шумом при движении ...
Вскрываемся!











Основной источник шума - задний подшипник вторичного(ведомого) вала!
Один из двух в блоке задних подшипников ...



И есть еще небольшое повреждение на оси сателлитов дифференциала - "прихватка"!



Предварительное согласование получено, все отмываем и начинаем сборку!



Собираем валы



Новые подшипники на дифференциал и другую сателлитную группу от наших партнеров!



Устанавливаем валы в картер КПП и монтируем пятый ряд



Затем - измерения для подбора нужного регулировочного кольца



и наносим клей на оба корпуса





Остается установить фланцы и ... залить масло!
 
Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумом на х.х.
При выжиме сцепления шум пропадает.



Вскрываемся!











Главный источник шума - задний подшипник первичного вала!
Один из двух в блоке задних подшипников ...



Предварительное согласование получено, запчасти начали выдавать и можно начинать заниматься мойкой деталей и корпусов!





Сперва дифференциал



Потом валы



Устанавливаем валы в картер кпп, крепим их и монтируем пятую передачу!



Теперь можно заняться подбором нужного регулировочного кольца




Ну и склеивание!

 
Назад
Сверху Снизу