VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
если взять скажем гольф класс так гольф 25евро, меган 20евро, пыжо20евро, тойота королла и та если не бомж пакет и то 20евро, и это относительно базовые версии без изысков.
следующий класс пассат от 30, мондю от 25, и т. д
причем ценвы реальных авто это +20% минимум
Так ты назвал более менее машины, Гольф у нас вообще лимона 2 стоит, Королла, Октавия 1,5млн. А маленькие всякие сомнительного качества, которым цена тысяч 600, которые делают только для РФ- Поло седан, Рио, Логан, Веста и т.п. Я их имел ввиду, что жалко отдавать 1млн за это.
 
Логан - плохо, гольф - дорого. Получается, что надо брать БМВ.
 
Так ты назвал более менее машины, Гольф у нас вообще лимона 2 стоит, Королла, Октавия 1,5млн. А маленькие всякие сомнительного качества, которым цена тысяч 600, которые делают только для РФ- Поло седан, Рио, Логан, Веста и т.п. Я их имел ввиду, что жалко отдавать 1млн за это.
а с чего ты взял что гольф, дорогой?
он просто стоит длроже остальных
Post automatically merged:


Post automatically merged:

заметь, это базовый, гольфна фарше и моьоре обойдется 40± евро а это более 3 мультов
 
И всё-таки е39 - легендарный автомобиль. По-хорошему, можно было бы даже прикупить такой в качестве инвeстиции.
Я уже вроде рассказывал про одного. Они м-ки покупают старые по 10-15 килоевро. Что-то там восстанавливают. Что-то само по себе с годами дорожает. Потом спустя много лет по 30-50 продают.
 
Последнее редактирование:
а с чего ты взял что гольф, дорогой?
он просто стоит длроже остальных
Post automatically merged:


Post automatically merged:

заметь, это базовый, гольфна фарше и моьоре обойдется 40± евро а это более 3 мультов
Дело в том, что их в РФ не собирают, отсюда и цена.
 
А вы не забыли, что скоро Новый год?
 
Дело в том, что их в РФ не собирают, отсюда и цена.
Если он в Европе стоит дорого, почему он в России должен стоить значительно дешевле
Post automatically merged:

Скажу более, в Европе практически нет автомобилей которые укладывались в цену до миллиона руб
 
Если он в Европе стоит дорого, почему он в России должен стоить значительно дешевле
Post automatically merged:

Скажу более, в Европе практически нет автомобилей которые укладывались в цену до миллиона руб
Но там же и зарплаты немного другие?
 
Но там же и зарплаты немного другие?
Паша, я цена автомобиля рассчитывается него зарплаты от стоимости производства. К и никого в Германии не волнуюсь Сколько ты зарабатываешь и Сколько у тебя денег есть на машину хочешь покупай не хочешь не покупай
 
Последнее редактирование:
Всем привет, згадайте підказку. Приехала мазда, плохой старт иногда. Подключила к компьютеру, ошибки только что низкий заряд батареи. Подключила посмотреть вольтаж на батарее, за пять минут диагностики упал до 11. Машина не заводится. Оставила этот воль тметр на батарее, и батарейка начала заряжаться сама. Через 5 минут снова завелась, заряд поднялся до 12.2.Я вообще ничегошеньки не понимаю в электричестве. Генератор же не может на незаведенном двигателе заряжать батарею? Или как это возможно? Спасибоньки заранее))
 
Похоже, что это был не вольтметр, а зарядное устройство.
 
Воришка в сети поселился.
 
И всё-таки е39 - легендарный автомобиль. По-хорошему, можно было бы даже прикупить такой в качестве инвeстиции.
Я уже вроде рассказывал про одного. Они м-ки покупают старые по 10-15 килоевро. Что-то там восстанавливают. Что-то само по себе с годами дорожает. Потом спустя много лет по 30-50 продают.
А если Альпина то вообще космос.))) Я тут себе смотрела новые диски их. £6500 пакет с резиной?‍♀️?‍♀️?‍♀️ решила взять бу спереди похуже, сзади пошире. 600-800 в хорошем состоянии. Красиво будет))
Post automatically merged:

Похоже, что это был не вольтметр, а зарядное устройство.
Не, ну серьёзно....)))) чего за ерунда ????
 
Ну тебе ж Saulius сказал: крыса в сети. Утечка тока. При включенном зажигании.
Понятно. А как искать? Электрика звать? Или я сама могу что-то предпринять?
Post automatically merged:

Ну тебе ж Saulius сказал: крыса в сети. Утечка тока. При включенном зажигании.
Post automatically merged:


Конечно будет. Куда оно денется.
И почему батарея сама себя заряжает? И машина заводится??
 
Щас Saulius всё разъяснит.
 
Погоди. Ему надо руки вымыть, цепелинов покушать. Потом уже и форум посмотрит.

ПС: мазду сжечь, а аккумулятор с неё продать. :sarcastic: А клиенту сказать: ничего не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу