VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
Погоди. Ему надо руки вымыть, цепелинов покушать. Потом уже и форум посмотрит.

ПС: мазду сжечь, а аккумулятор с неё продать. :sarcastic: А клиенту сказать: ничего не знаю.
??? он с Литвы чтоль?)) Я цепилины люблю, вкусно)) буду ждать. Муж на встрече, сейчас клиент придет а я не могу даже нормально определить что с машиной. Хелп???
 
Всем привет, згадайте підказку. Приехала мазда, плохой старт иногда. Подключила к компьютеру, ошибки только что низкий заряд батареи. Подключила посмотреть вольтаж на батарее, за пять минут диагностики упал до 11. Машина не заводится. Оставила этот воль тметр на батарее, и батарейка начала заряжаться сама. Через 5 минут снова завелась, заряд поднялся до 12.2.Я вообще ничегошеньки не понимаю в электричестве. Генератор же не может на незаведенном двигателе заряжать батарею? Или как это возможно? Спасибоньки заранее))
Какой то потребитель был может был включён,а по истечении некоторого времени выключился автоматом.Но я больше думаю,что одна банка в аккумуляторе замыкает,вот процесс распада уже и начинается,то есть то нету.
 
сейчас клиент придет а я не могу даже нормально определить что с машиной
Клиент дурак какой-то. Зачем он едет, если машина ещё не отремонтирована?
Позвони ему и скажи, что где-то утечка тока. Мол ищем-разбираемся. Пусть не едет.
Post automatically merged:

Какой то потребитель был может был включён,а по истечении некоторого времени выключился автоматом.Но я больше думаю,что одна банка в аккумуляторе замыкает,вот процесс распада уже начался, то есть то нету.
Точно! Поставь другой аккумулятор и посмотри, будет ли также стремительно пасать напряжение.
 
Клиент дурак какой-то. Зачем он едет, если машина ещё не отремонтирована?
Позвони ему и скажи, что где-то утечка тока. Мол ищем-разбираемся. Пусть не едет.
Post automatically merged:


Точно! Поставь другой аккумулятор и посмотри, будет ли также стремительно пасать напряжение.
Сейчас попробую?
 
Клиент дурак какой-то. Зачем он едет, если машина ещё не отремонтирована?
Позвони ему и скажи, что где-то утечка тока. Мол ищем-разбираемся. Пусть не едет.
Post automatically merged:


Точно! Поставь другой аккумулятор и посмотри, будет ли также стремительно пасать напряжение.
Поставила другую батарею, показатели не скачат все хорошо пока что. Машина заводится. Его батарею, которую сама себя подзаряжает, оставлю снятой, посмотрю что к утру будет. Позвонила хозяину, приедет завтра. Я посмотрела, у него шаровую надо менять. Так что ночевать будет у нас.)))) Спасибо за совет
 
Цепелины будут осенью, из свежей картошки. Прошлогодняя не очень годится, вялая, и весенняя-летняя тоже не годится, много соку, мало мякоти. Облом пока что с цепелинами.
А по разряду при включённом зажигании, то там всё нормально. Заменить аккум и всё будет ништяк. Или зарядить. Аккум сам себя не заряжает. В данном случае был включён какой нибудь потребитель, напрюга на аккуме села, через время потребитель сам из за ненадобности выключился, напрюга восстановилось. Это из за сравнительно большого внутреннего сопротивления аккума, что свидетельствует, что он не заряжен или дохлый.
Вопрос к Александре: аватар твой, что там у тебя на голове, яблоко или апельсин :unsure: ? И где стрелок с луком и стрелой :unknw:?
 
@AleksandraIpswich, Сань, дохлый акк, менять. Если есть зарядка и нагрузочная вилка, можно сначала зарядить (по тому, как будет проходить процесс заряда, если на заряднике есть регулировка напряжения и амперметр, уже можно будет косвенно сделать вывод о его здоровье), а нагрузочная вилка точно поможет определить.
 
Цепелины будут осенью, из свежей картошки. Прошлогодняя не очень годится, вялая, и весенняя-летняя тоже не годится, много соку, мало мякоти. Облом пока что с цепелинами.
А по разряду при включённом зажигании, то там всё нормально. Заменить аккум и всё будет ништяк. Или зарядить. Аккум сам себя не заряжает. В данном случае был включён какой нибудь потребитель, напрюга на аккуме села, через время потребитель сам из за ненадобности выключился, напрюга восстановилось. Это из за сравнительно большого внутреннего сопротивления аккума, что свидетельствует, что он не заряжен или дохлый.
Вопрос к Александре: аватар твой, что там у тебя на голове, яблоко или апельсин :unsure: ? И где стрелок с луком и стрелой :unknw:?
Аккум поставлю на зарядку. Если все плохо, поставим новый.
На голове мои волосы,дулька там скручена. Просто на солнце рыжим светятся. Поэтому стрелка с луком на горизонте и нет)))
Post automatically merged:

@AleksandraIpswich, Сань, дохлый акк, менять. Если есть зарядка и нагрузочная вилка, можно сначала зарядить (по тому, как будет проходить процесс заряда, если на заряднике есть регулировка напряжения и амперметр, уже можно будет косвенно сделать вывод о его здоровье), а нагрузочная вилка точно поможет определить.
Есть такой зарядник. Старичок с погнутой стрелкой)))) подойдет такой? поставлю, посмотрю. Нагрузочной вилки нет, нужно приобрести
Post automatically merged:

Чот у нас фольцвагенов нет последнее время. Даже не могу с вами посоветоваться.... купили один поло, но с ни все хорошо))) только экстерьер подделать нужно и на продажу. 2004 года, а двигатель как котык мурлычет. Есть сейчас мини ван 2009 года, пришел с копарт не рабочим. Заводилась, но двигатель работает со страшными звуками. Катушки вынимала по очереди, 1,2 цилиндр.Сделала тест на компрессию. 1,2 цилиндр. Был пустой бочок с антифриз ом, налила дистилат. Утечка в водном. Хозяин мог просто спалить там что-то внутри,если двигатель перегрелся. Кольца или клапана?
 

Вложения

  • 20200622_174706.jpg
    20200622_174706.jpg
    217,3 КБ · Просмотры: 163
Последнее редактирование:
Поясните пожалуйста, как батарейка сама себя подзаряжает???
Просто при заводке напряжение просело, а через определённое время, в результате хим реакции оно немного подросло. Это как при морозе, если не заводится, то повторную попытку рекомендуют минуты через 3 предпринимать.
Но аккумулятор нужно зарядить, 11 вольт - это он мёртвый.
Post automatically merged:

Пустой бачок с антифриз ом, налила дистилат. Утечка в водном. Хозяин мог просто спалить там что-то внутри,если двигатель перегрелся. Кольца или клапана?
У меня стёкла потели сильно, заливал герметик системы охлаждения, потеть стало меньше, но не до конца прошло. Но потом я поменял радиатор печки, так что в каком- то случае герметик поможет, в каком- то нет.
 
Последнее редактирование:
Просто при заводке напряжение просело, а через определённое время, в результате хим реакции оно немного подросло. Это как при морозе, если не заводится, то повторную попытку рекомендуют минуты через 3 предпринимать.
Но аккумулятор нужно зарядить, 11 вольт - это он мёртвый.
Post automatically merged:


У меня стёкла потели сильно, заливал герметик системы охлаждения, потеть стало меньше, но не до конца прошло. Но потом я поменял радиатор печки, так что в каком- то случае герметик поможет, в каком- то нет.
Там прям льется. Не поможет скорее всего. Налила вечером, а утром вся вода была уже на полу. Выбора нет, будем менять. У похожий сил использовала для двигателя. У нас на мерседесе, подтеки были, залили эту штуку и красота. Уже год катаемся под низом все чисто. Буду знать, что такое и для куленсистем есть?
 
А ты ничего :)
[/QUOTE]
Ничего это нипо никак??ведь ничего-это ничего?
 
Последнее редактирование:
Ничего это нипо никак??ведь ничего-это ничего?
Если аватар был бы хоть на половину монитора, то можно было бы сказать и больше :). Задумаешь увеличить - предупреди заранее, я на всякий случай ( :superstition: ) за воткой сбегаю... Но чтото мне подсказывает, что вотка не понадобится :).
 
Нате, любуйтесь дулями и апельсинами.. :LOL:

1592907860639.png


1592858758017.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу