VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
Как я понял, один дубовый, второй нет. И ОЖ не уходит. ИМХО, почистить систему для начала, а потом уже смотреть и делать выводы.
Систему почистила в печке. Намыло мути и небольшой осадок. Давление в бачке так и держится.....кпц короче
 
Рискнуть то можно, но, как ты его чистить собираешься? Нужно дать в него воду в обратку с давлением не меньше 4 очков, а лучше - 6-и.. Потом - вперёд, потом - еще раз назад. Если говнище лезть не престанет - повторить. Если у тебя есть для этого условия - попробовать можно. Но!... У тебя ж патрубки дубовые, и уровень ОЖ в бачке под пробку. Даже, если и начнет печка лучше греть, девочке по любому - к мотористам... :unknw:
Ож стоит на уровне. Печка чистая. Вчера кстати, когда поменяли ож, сразу все работало шикарно, а сегодня уже все, ничего нормально не работает
 
Вчера кстати, когда поменяли ож, сразу все работало шикарно, а сегодня уже все, ничего нормально не работает
Пока прогрелось, пока газов в систему охлаждения надавило, пока печка завоздушилась.
 
Что это значит? Уровень не растёт во время прогрева? А патрубки как? Мягкие, или так же дубовые?
Когда заводила антифриза в бачке и не видно было. По мере прогревания, он почти до полна набрался, и трубки стали дубовые.
 
Неееетт не хочу, не буду:unsure:??? вот поэтому я французов и не люблю
А при чем тут французы?.. o_O У немцев, на зизелях, такая шляпа регулярно случается...
А у меня, по молодости, и на Волге 24-й такая хрень из за кривой головы была. :LOL:
 
А при чем тут французы?.. o_O У немцев, на зизелях, такая шляпа регулярно случается...
А у меня, по молодости, и на Волге 24-й такая хрень из за кривой головы была. :LOL:
у немцев на дизеле, никкогда такого не видел, на тойоте D-CAT, в порядке вещей
 
Нашла у себя такую штуку. Сейчас все отказались вместе с воздухом и жижей, и закачаю антик обратно. Если опять надеется, значит скрап ярд. Но то что я сейчас вижу, когда кнопку отпускаю. Давление не падает. Это может мне дать шанс, что система герметична?

20201211_170830.jpg
 
Нет. Какое давление в цилиндре в конце такта сжатия, Сань?..
Вопрос не правильный. Правильнее будет "Какое рабочее давление в цилиндре во время сгорания топливной смеси", а это уже в 4-5 раз больше, чем в конце такта сжатия.
 
На компрессию я не проверяла. Короче при помощи этой штуки что на фото я отказалась и заказала антик, дала 2000 оборотов и так она
Нет. Какое давление в цилиндре в конце такта сжатия, Сань?..

На компрессию я не проверяла. Короче при помощи этой штуки что на фото я отказалась и заказала антик, дала 2000 оборотов и так она поработала минут 5 и бинго!!!!! Уровень в норме, не выше не ниже, печка работает как часы, вставила градусник, температура соответствует установленной. Давала ей разные режимы, и охлаждения и нагревается салон, все хорошо. Видно я дурында где-то завоздушила. Сейчас работает уже 40 минут надеюсь что у меня все получилось. Спасибо вам всем огромное за помощь и советы. Но я ее предупрежу, если что опять вернётся эта фигня, то трындец, на скрап поедет
 
дала 2000 оборотов и так она поработала минут 5
Я думаю, что это фигня. Надо дать мотору настоящую нагрузку, например километров 5 в горку. Тогда газы опять попрут в систему охлаждения.
 
Я думаю, что это фигня. Надо дать мотору настоящую нагрузку, например километров 5 в горку. Тогда газы опять попрут в систему охлаждения.
А мож, и впрямь, Санька своими нежными руками пробку в печи продавила?
Это ж бензинка, не зизель, у них такие приколы на порядок реже случаются, если уж пробивает прокладку - дык, чаще всего ОЖ в цилиндр прёт, а не газы в рубашку...
 
А мож, и впрямь, Санька своими нежными руками пробку в печи продавила?
Это ж бензинка, не зизель, у них такие приколы на порядок реже случаются, если уж пробивает прокладку - дык, чаще всего ОЖ в цилиндр прёт, а не газы в рубашку...
фил, ты видел дизеля с пробитыми прокладками, это ппц какая редкость
 
Назад
Сверху Снизу