VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
Это слишком дорого, ещё и уборщицу.... Механик управится.
Не, ну то, что механик с уборщицей управится я даже не сомневаюсь, но кто тогда будет подтирать за рыжим котом? :)
 
Не, ну то, что механик с уборщицей управится я даже не сомневаюсь, но кто тогда будет подтирать за рыжим котом? :)
Там не рыжий кот, а двое тигрят, счас наверное уже большие тигры. Недавно они мне весточку на мыло отправили, что иракцы не очень вкусные, но сьедобные. Я им пожелал "ни пуха ни пера" и "приятного апетита"... :nose:
 
Хлопцы привет))) вы все мне снова нужны в помощь!))) Ситроен с3, девочка приехала с проблемой неработающей печки. Все дует, но только ледяным воздухом. Посмотрела. У машины небыло охлаждайки, дала давление в расширительный (удобная штука, купили набор неделю назад). Короче тепло, где-то в области термостата и этой дурацкой трубкой под коллекторов, такая же как у мини. Разобрала, утекло из под прокладки термостата. Поменяли, печка опять дует ледяным. Так думаю, полезу посмотрю фильт р салонный.он оказался закоксованный в усмерть, сняла временно фильтры. Дует холодным. Трубки твёрдые верхние, поняла, что пробка, добралась до выпускной пробочки. Стравила воздух, трубки стали нормальные. Печка задула тёплым воздухом. Но температура в салоне плавает, то нормальная то ниже установленной градусов на 5-7. Ещё, с левой пассажирской дует теплее чуток чем у водителя. Сейчас грешу на радиатор отопителя. Что думаете? И ещё одна проблема, когда машина заведена и прогревается, уровень антифриза выше максимума поднимается, прям сильно. А когда включаешь машину, даже с закрытой крышкой, он уходит на ноль?. Помпа? Ведь обратка работает в бачок.... не знаю что думать. Эти французы не машины, а сплошная загадка для меня. Спасибо очередной раз за помощь. Люблю вас всех??
Опечатка когда выключаю машину антифриз полностью уходит
 
Ставлю на газы в ОЖ.
 
Механика мы не нашли. Занята была очень, вот и забыла про вас совсем. Моя 39 тоже писялась антифризом. Нашла утечку, помпа протекала. Сейчас пыталась снять вентилятор, нифига не вышло. Моих сил на это феновую гайку не хватает даже с молотком, придётся мужа просить. Вот поставлю помпу и повезу мастерам по коробкам, пусть протестируют. Что самое интересное, ошибок на ней почти нет, только на подушку пассажирскую. Прям удивилась, что все чистенькое у неё, приятно)))
 
Ставлю на газы в ОЖ.
Короче ещё стравливать воздух? Я же правильно буду делать если буду сливать по маленьку, с этой специальной трубки с пробочкой?
Сама подушка или мат присутствия пассажира?
Сама подушка, обрыв писала.
 
Я так думаю, что прокладка ГБЦ сдохла. Или может оладитель ЕГР ?
Я тоже так думаю. Саша, когда машина полностью прогрета, и срабатывает вентилятор радиатора - толстые патрубки на радиатор можно сжать пальцами, или они дубовые?
 
Крышку маслянную и щуп проверяла, чистенькие. Или налет не сразу появляется, когда антифриз через прокладку в масло попадает?
Я тоже так думаю. Саша, когда машина полностью прогрета, и срабатывает вентилятор радиатора - толстые патрубки на радиатор можно сжать пальцами, или они дубовые?
Да, можно. Они не дубовые как раньше были. Сейчас машина работает. Я на обратку трубы с отопителя поставила шланг, и просто посудину поставила. Чтобы посмотреть, нет ли пробки где-то там. В итоге сейчас бочок полный, а с моей трубки почти ничего не течет.
 
Крышку маслянную и щуп проверяла, чистенькие. Или налет не сразу появляется, когда антифриз через прокладку в масло попадает?
Антифриз может в масло и не попадать, при том, что газы в рубашку - запросто. Машина - бензин, дизель? Ты ж пиши такие вещи, это важно!
И эта... Иди прогрей, да патрубки пожомкай!
 
Бензин. И сейчас трубки надутые на радиатор и верхняя и нижняя
Бензин. И сейчас трубки надутые на радиатор и верхняя и нижняя
Антифриз может в масло и не попадать, при том, что газы в рубашку - запросто. Машина - бензин, дизель? Ты ж пиши такие вещи, это важно!
И эта... Иди прогрей, да патрубки пожомкай!

Бензин. И сейчас трубки надутые на радиатор и верхняя и нижняя
Сейчас вентилятор включился, не отключается. Трубки твёрдые, бачок полный, но еле тёплый.обратка с отопителя не течёт. ((((
 
Последнее редактирование:
Кобзда прокладке ГБЦ. А, возможно, еще и раковины в самой ГБЦ. Оттого прокладке и кобзда. Возможно, удастся отшлифовать, а возможно, и нет. Может, еще и голова ведёная винтом или дугой после перегрева.
Если капиталками мотора сами не занимаетесь, или партнера надежного нет - отправляй девочку с дигнозом восвояси, к мотористам.
 
Кобзда прокладке ГБЦ. А, возможно, еще и раковины в самой ГБЦ. Оттого прокладке и кобзда. Возможно, удастся отшлифовать, а возможно, и нет. Может, еще и голова ведёная винтом или дугой после перегрева.
Если капиталками мотора сами не занимаетесь, или партнера надежного нет - отправляй девочку с дигнозом восвояси, к мотористам.
на такое дерьмище никто мотор не будет ремонтировать, мотор 500 стоит, ремонт минимум в 2 раза дороже.
с3 если не свежак, так он стоит потолок 2000.
нерабочий 500.
имхо по проблеме, покататься, если проблема не уйдет, мож и воздух.
сколько машин было, система прокачивается само по себе после прогрева мотора
 
на такое дерьмище никто мотор не будет ремонтировать, мотор 500 стоит, ремонт минимум в 2 раза дороже.
с3 если не свежак, так он стоит потолок 2000.
нерабочий 500.
имхо по проблеме, покататься, если проблема не уйдет, мож и воздух.
сколько машин было, система прокачивается само по себе после прогрева мотора
Согласна, тогда ремонтировать нет смысла, это дорогой двигатель здесь, потому что его на мини все ставят. Цены от 700 фунтов за него.
 
Назад
Сверху Снизу