подкраска сколов

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры
Аааа, так это вот эта царапина была зубочистками закрашена??? Ну вполне неплохо вышло вроде.

Посмотреть вложение 73512
Ну, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.
А во вторых, в этом месте на кузове были и эти места прошкрябаны каким-то предыдущем владельцем - машина была пригнана из Голландии и на момент покупки имела голландский техпаспорт.
Стрелками показаны прошкрябанные на задних фонарях и на кузове до грунтовки места.
 
Так мы капот не покрасим.
Post automatically merged:

А всё-таки цветная полироль плюс лёгкий слой пыли - и на базар! Дёшево, быстро и эффективно.
Ну, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.
А во вторых, в этом месте на кузове были и эти места прошкрябаны каким-то предыдущем владельцем - машина была пригнана из Голландии и на момент покупки имела голландский техпаспорт.
Стрелками показаны прошкрябанные на задних фонарях и на кузове до грунтовки места.
получилось и норм, но всякими подкрасами порой можно видок только испортить
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.
Я про зубочистки так образно сказал.
Нормально у тебя получилось подкрасить. И бюджетно.
 
Да без проблем. Просто я не пошёл к машине чтобы сделать специально фото после подкраски, поэтому взял фото, которое в прошлом году делал. Можешь сам рассмотреть как получилось:
Офигенное фото! :) В полный рост :) Еще бы с 20 метров сфоткать и тень подобрать, чтоб "удачно" падала.
Сделай такое же фото на чистой машине, как было ДО, с тем же освещением, с четкой видимостью места ремонта.

Это можно конечно подремонтировать худо-бедно, но не на всех цветах, не каждый цвет с зубочистки или тампона ляжет так же перемешанным, как распылением. Просадки от царапин, как правило остаются (на фото можно скрыть :oops: )

В общем я-то за подкраску, пусть и чуть заметно. Для колхоза - пойдет. :good:
Но, как я понял, у автора довольно новое авто и он хочет видеть идеальный капот. Тычкование десятков точек базой >> сушка >> лаком >> шлифовка >> полировка и все равно не идеальный результат (для фото - пойдет, но не в реальности) - тут действительно, если есть деньги - покрасить целиком. Ну а там уже зависит от уровня мастерства исполнителя. Если всю краску смоют с капота и целиком зашлифуют - то оно и скалываться будет меньше в дальнейшем и под толщиномер могут попасть (эп. грунт - база - лак). По заводу на "лысый" металл наносят ЛКП, а при ремонте оно за счет шлифовки держится получше.
 
Если всю краску смоют с капота и целиком зашлифуют - то оно и скалываться будет меньше в дальнейшем и под толщиномер могут попасть
Не думаю, что в Эстонии бегают с толщинометром вокруг 15-тилетних гольфов.
 
Офигенное фото! :) В полный рост :) Еще бы с 20 метров сфоткать и тень подобрать, чтоб "удачно" падала.
Сделай такое же фото на чистой машине, как было ДО, с тем же освещением, с четкой видимостью места ремонта.

Это можно конечно подремонтировать худо-бедно, но не на всех цветах, не каждый цвет с зубочистки или тампона ляжет так же перемешанным, как распылением. Просадки от царапин, как правило остаются (на фото можно скрыть :oops: )

В общем я-то за подкраску, пусть и чуть заметно. Для колхоза - пойдет. :good:
Но, как я понял, у автора довольно новое авто и он хочет видеть идеальный капот. Тычкование десятков точек базой >> сушка >> лаком >> шлифовка >> полировка и все равно не идеальный результат (для фото - пойдет, но не в реальности) - тут действительно, если есть деньги - покрасить целиком. Ну а там уже зависит от уровня мастерства исполнителя. Если всю краску смоют с капота и целиком зашлифуют - то оно и скалываться будет меньше в дальнейшем и под толщиномер могут попасть (эп. грунт - база - лак). По заводу на "лысый" металл наносят ЛКП, а при ремонте оно за счет шлифовки держится получше.
спрашивал у знакомого, он машины прлет лет 20-25, у него толщиномер есть, пользуюсь говорит крайне редко, а чтобы. клиенты с толщиком пришли, это говорит удел хохлов покупающих 10-15 летние ведра, меряющие краску, при этом не замечая ржавчину.
в Таллине машину сттарше 5 лет найти не крашеную почти не реально и никого это не парит.
Post automatically merged:

Не думаю, что в Эстонии бегают с толщинометром вокруг 15-тилетних гольфов.
машине 4 года
 
А я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
Post automatically merged:

чтобы. клиенты с толщиком пришли, это говорит удел хохлов покупающих 10-15 летние ведра, меряющие краску, при этом не замечая ржавчину.
+1
Смотрел в ютубах, как хохлы ездят в прибалтику и в германию за машинами. Блэт, они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает. :unknw:
 
А я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
у гольфа капот почти такой же точнее меньше сколов, но он новый стоит на гольфе 4 года назад
Post automatically merged:

А я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
Post automatically merged:


+1
Смотрел в ютубах, как хохлы ездят в прибалтику и в германию за машинами. Блэт, они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает. :unknw:
ага а в россии перекупы переквалифицировались в автоподборы
Post automatically merged:

А я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
Post automatically merged:


+1
Смотрел в ютубах, как хохлы ездят в прибалтику и в германию за машинами. Блэт, они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает. :unknw:
если машина стоит по адекватной цене с нее никто никогда ти не скинет, не нравится придет другой?
друган покупал ауди с малым пробегом. но она была в аварии и частично крашена.
его это не остановило.
ну было и было поменяли капот с бампером, все аккуратно покрашено, вся морда зато менее 20000км
а не 200000км как у других
 
Последнее редактирование:
они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
По сути кузов - это главное)
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает. :unknw:
Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену, даже если снаружи почти красиво :)

ну было и было поменяли капот с бампером, все аккуратно покрашено, вся морда зато менее 20000км
а не 200000км как у других
Это когда только внешние элементы затронуты, а когда лонжероны, стойки гнутые - то уже это менее приятно, хоть и 20000км :)
 
По сути кузов - это главное)

Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену, даже если снаружи почти красиво :)


Это когда только внешние элементы затронуты, а когда лонжероны, стойки гнутые - то уже это менее приятно, хоть и 20000км :)
а бсурд не находишь?
зачем сбивать цену?
это имеет смысл если хочешь купить машину, а так не нравится, разворачиваешься и идешь другую смотреть, смысл время тратить.
а если я продаю машину хоть и со шпаклей, и она стоит своих денег, то какой мне смысл торговаться?

когда лонжероны и стойки кривые это обычно видно и без толщиномера
 
Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену
Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.
 
Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.
+1 мало того, что то сильно сомневаюсь что у покупателей есть прибор за 1200-1500евро.
для 10летней машины главное чтобы состояние норм, причем общее.
для 15летней помимо состояния, чтобы хоть не гнилая
а для20 летней чтоб завелась и техосмотр был.
 
когда лонжероны и стойки кривые это обычно видно и без толщиномера
Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.

это имеет смысл если хочешь купить машину, а так не нравится, разворачиваешься и идешь другую смотреть, смысл время тратить.
Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателю :)
+1 мало того, что то сильно сомневаюсь что у покупателей есть прибор за 1200-1500евро.
Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).
Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.
Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:
 
Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.


Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателю :)

Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).

Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:

обычно если каркас кривой, это заметно.
очень тяжело свести геометрию всех линий на машине , это еще хоть как то актуально для свежих авто, их ремонтируют, а старше 10 лет чуть посильнее удар и в утель списывают.

если такая машина начинает нравится , то понравится еще подешевле, в узел завязаная, которую из узла раскрутили.
и уж тожно что это не надо продавцу.ему то какой смысл продавать дешевле???

Приборы с али экспресса даже смешно.
А уж измерительные , должны быть качественными, а ни лишь бы что.
Меньше знаешь крепче спишь.


вон простой пример капот сколот весь, по хорошему шпаклевать и красить.

будет и шпаклевка получается машина типа аварийная, и стекло со сколами, причем стекло на машине уже 3 е по счету, а вдруг еще какое то крыло , дверь окажутся крашеными??? не ездить???
тем более на машине даже масло не менял, продавец сказал что незадолго до продажи сделал обслуживание.
 
Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.


Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателю :)

Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).

Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:
вообще странное представление о ремонте.
на популярных моделях особенно если машине более 5 лет никто заморачиваться со шпаклей не будет на демонтируемых элементах, работа по шпаклевке элемента стоит намного дороже чем взять готовый элемент и поменять.
на разборках им настолько лень что то делать что те же двери продают комплекте причем ценник порой весьма бюджетный.
мне надо было на гольфе покрасить капот, ржавчину чистить ни один маляр не взялся, говорит приноси новый капот, покрасим.
капот 80евро, крыло 30евро.
тоже ржавчина была.
Post automatically merged:

что имеем в итоге машина не битая но крашеная.
мало того еще и с меняными деталями кузова.
видимо битый автохлам
 
Если кроежопить, то только такие машины и будут попадаться.
Вот именно, не надо кроежопить, лучше проверять авто полностью с толщиномером. :)
Приборы с али экспресса даже смешно.
А уж измерительные , должны быть качественными, а ни лишь бы что.
Меньше знаешь крепче спишь.
Что смешного, я же написал можно сверить с механическим микрометром и тем самым убедиться в точности. Калибровочные пластинки в комплекте. Даже если он ошибается на пару микрон - погоды это не делает, все равно мы увидим, где заводское 110 микрон, а где шпакля и не превышает ли 2мм.
вон простой пример капот сколот весь, по хорошему шпаклевать и красить.
Смыть краску, очистить сколы от ржавчины, шпатлевки уйдет может 1 грамм, чтоб заполнить поры, оставшиеся от ржавчины (судя по твоим фото, там поверхностная), эпоксидный грунт - база - лак = 100...120мк
вообще странное представление о ремонте.
на популярных моделях особенно если машине более 5 лет никто заморачиваться со шпаклей не будет на демонтируемых элементах, работа по шпаклевке элемента стоит намного дороже чем взять готовый элемент и поменять.
Это у вас так :) У нас и на всей территории бывшего СССР работа дешевле. Да и элементы оригинальные либо подходящие без подпиливаний/подтачиваний стоят поболее, чем 30/80евро.
 
Назад
Сверху Снизу