AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
вот именно, что толщиномер этот нафиг не нужен, омобенно на машинах старше 8-10 летВот именно, не надо кроежопить, лучше проверять авто полностью с толщиномером.
Что смешного, я же написал можно сверить с механическим микрометром и тем самым убедиться в точности. Калибровочные пластинки в комплекте. Даже если он ошибается на пару микрон - погоды это не делает, все равно мы увидим, где заводское 110 микрон, а где шпакля и не превышает ли 2мм.
Смыть краску, очистить сколы от ржавчины, шпатлевки уйдет может 1 грамм, чтоб заполнить поры, оставшиеся от ржавчины (судя по твоим фото, там поверхностная), эпоксидный грунт - база - лак = 100...120мк
Это у вас так У нас и на всей территории бывшего СССР работа дешевле. Да и элементы оригинальные либо подходящие без подпиливаний/подтачиваний стоят поболее, чем 30/80евро.
толщиномер ас али показывает погоду и ту неьочно
краску с капота не смоешь.
зашпаклевать сколы и аокрасить целиком, еще соглашусь.
у еас територия бывшего СССР, нормальный маляр не будет делать ржавый капот пусть ое и 100раз оригинал.
да и какая разница оригинал или нет
вон 4 года стоит и норм, меня не парит что он неоригинал
продавать буду посмотрим кто там что тыкать будет, у меня полностью исправный авто 12 лет, с небольшим пробегом 255000км.
а учитывая цены данных моделей от 1500 до 4000евро думаю за 3500 может и уйдет.
3 комплекта колес с колпаками в комплекте
Post automatically merged:
2мм шпакли это ооооочень много
Post automatically merged:
а как ты собираешься толщину лкп сверять с механическим микрометром?
Последнее редактирование: