подкраска сколов

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры
Вот именно, не надо кроежопить, лучше проверять авто полностью с толщиномером. :)

Что смешного, я же написал можно сверить с механическим микрометром и тем самым убедиться в точности. Калибровочные пластинки в комплекте. Даже если он ошибается на пару микрон - погоды это не делает, все равно мы увидим, где заводское 110 микрон, а где шпакля и не превышает ли 2мм.

Смыть краску, очистить сколы от ржавчины, шпатлевки уйдет может 1 грамм, чтоб заполнить поры, оставшиеся от ржавчины (судя по твоим фото, там поверхностная), эпоксидный грунт - база - лак = 100...120мк

Это у вас так :) У нас и на всей территории бывшего СССР работа дешевле. Да и элементы оригинальные либо подходящие без подпиливаний/подтачиваний стоят поболее, чем 30/80евро.
вот именно, что толщиномер этот нафиг не нужен, омобенно на машинах старше 8-10 лет
толщиномер ас али показывает погоду и ту неьочно
краску с капота не смоешь.
зашпаклевать сколы и аокрасить целиком, еще соглашусь.
у еас територия бывшего СССР, нормальный маляр не будет делать ржавый капот пусть ое и 100раз оригинал.
да и какая разница оригинал или нет
вон 4 года стоит и норм, меня не парит что он неоригинал
продавать буду посмотрим кто там что тыкать будет, у меня полностью исправный авто 12 лет, с небольшим пробегом 255000км.
а учитывая цены данных моделей от 1500 до 4000евро думаю за 3500 может и уйдет.
3 комплекта колес с колпаками в комплекте
Post automatically merged:

2мм шпакли это ооооочень много
Post automatically merged:

а как ты собираешься толщину лкп сверять с механическим микрометром?
 
Последнее редактирование:
Вот именно, не надо кроежопить, лучше проверять авто полностью с толщиномером. :)

Это у вас так :) У нас и на всей территории бывшего СССР работа дешевле. Да и элементы оригинальные либо подходящие без подпиливаний/подтачиваний стоят поболее, чем 30/80евро.
Речь шла о хохлах-кроежопах , бегающих по гейропе с толщинометрами.
 
Вот именно, не надо ...
... покупать заведомое говно, в попытке скроежопить. Я два пассата за последние три года взял, не без косяков, естественно, и в очень приличном состоянии. Один - ажно год искал-выбирал. Жалею, что в Крым не получилось слетать, там, походу, совсем сумасшедшей сохранности ВРШ был, но на 50 дороже, чем я взял. А, если выбираешь в ценовом диапазоне ниже среднего по рынку - вот тут и будь готов к говнам всяким. Нагляделся - будь здоров, благо, заранее знаю что и где смотреть, ибо раssаt в обращении более 15-и лет. И тут хоть с толщиномером, хоть с хреномером - косяк какой нибудь, которого и не предполагаешь даже, тебе обеспечен. Даже помимо того, что знаешь уже. Так что, это в руках каждого...
 
... покупать заведомое говно, в попытке скроежопить. Я два пассата за последние три года взял, не без косяков, естественно, и в очень приличном состоянии. Один - ажно год искал-выбирал. Жалею, что в Крым не получилось слетать, там, походу, совсем сумасшедшей сохранности ВРШ был, но на 50 дороже, чем я взял. А, если выбираешь в ценовом диапазоне ниже среднего по рынку - вот тут и будь готов к говнам всяким. Нагляделся - будь здоров, благо, заранее знаю что и где смотреть, ибо раssаt в обращении более 15-и лет. И тут хоть с толщиномером, хоть с хреномером - косяк какой нибудь, которого и не предполагаешь даже, тебе обеспечен. Даже помимо того, что знаешь уже. Так что, это в руках каждого...
фил стандарты состояния для машин 3, 5 10, или 20 лет они несколько отличаются.
и как я уже говорил все что свыше 10 лет там толщиномером что то мерять вообще смысла нет, ради развлекухи разве что
 
краску с капота не смоешь.
На 5:22 с одного нанесения краска улетела:

2мм шпакли это ооооочень много
Тем более, но без толщиномера не всегда это увидишь.
а как ты собираешься толщину лкп сверять с механическим микрометром?
Есть в комплекте с китайским толщиномером калибровочные пластинки из пластика, их можно измерить микрометром, а потом положить на металл и откалибровать прибор (хотя они итак подписаны). Либо снятый, сколотый слой краски измерить микрометром, а потом прижать толщиномером к металлу и также убедиться в точности.
Короче, китайский за 10-20$ меряет точно, 1200-1500 евро за прибор - это дичь какая-то :)
у еас територия бывшего СССР, нормальный маляр не будет делать ржавый капот пусть ое и 100раз оригинал.
да и какая разница оригинал или нет
В России, РБ, Украине и т.д. не будут покупать и ставить оригинал. Ржавый, но не дырявый элемент не так уж сложно привести в порядок.
Разница есть, т.к. неоригиналы зачастую кривые по зазорам, линиям и т.п. и требуют, подрезки/подгонки/сварки/шпатлевки. Оригинал с несущественной ржавчиной выглядит более выгодным вариантом.

На твою если новое крыло 30е и оно геометрически правильное - это прекрасно. Но вот, к примеру, на A6 C4 оригинальное крыло стоит 240е, а неоригинал требует подгонок и тоже далеко не 30е.

и как я уже говорил все что свыше 10 лет там толщиномером что то мерять вообще смысла нет, ради развлекухи разве что
Для обнаружения корявого ремонта. На глаз не определишь, 1мм или 5мм шпакли.
 
На 5:22 с одного нанесения краска улетела:


Тем более, но без толщиномера не всегда это увидишь.

Есть в комплекте с китайским толщиномером калибровочные пластинки из пластика, их можно измерить микрометром, а потом положить на металл и откалибровать прибор (хотя они итак подписаны). Либо снятый, сколотый слой краски измерить микрометром, а потом прижать толщиномером к металлу и также убедиться в точности.
Короче, китайский за 10-20$ меряет точно, 1200-1500 евро за прибор - это дичь какая-то :)

В России, РБ, Украине и т.д. не будут покупать и ставить оригинал. Ржавый, но не дырявый элемент не так уж сложно привести в порядок.
Разница есть, т.к. неоригиналы зачастую кривые по зазорам, линиям и т.п. и требуют, подрезки/подгонки/сварки/шпатлевки. Оригинал с несущественной ржавчиной выглядит более выгодным вариантом.

На твою если новое крыло 30е и оно геометрически правильное - это прекрасно. Но вот, к примеру, на A6 C4 оригинальное крыло стоит 240е, а неоригинал требует подгонок и тоже далеко не 30е.


Для обнаружения корявого ремонта. На глаз не определишь, 1мм или 5мм шпакли.
за 10-20прибор он не точный.
если надо перекрасить сколотый капоь дефекты шпаклют и перекрашивают, причем чаше всего сняв с машины.
так легче и качественнее

неоригинал вполне приемлемого качества.

а ты в ценообразовании з/ч походу не шаришь.
неоригинал крыло на ауди в8 2008-2016 стоит 50евро, а на с4 140евро.
не догадываешься, почему?
никому не нужно крыло на машину уже 25лет не выпускаемую.
а на детали на машины 7-12лет самые ходовые, у товарища сервис кузовной.
они б/у детали берут только в крайних случаях.
т. к. б/у детали могут быть деформированнве и это глазом не увидишь.
и в их труднодоступности.
новые неоригиналы, утром позвонил или е майл кинул, после обеда деталь приехала в сервис.
если цена деталей адекватная, говорит мы практически никогда не ремлнтируем демонтируемые кузовные элементы, т. к это дорого и не особо качественно.
 
за 10-20прибор он не точный.
Точный, хватит уже этих фобий. Ну покажет вместо 115 микрон - 110 - от этого что-то изменится?
если надо перекрасить сколотый капоь дефекты шпаклют и перекрашивают, причем чаше всего сняв с машины.
так легче и качественнее
Да легче 30 сколов расшлифовать каждый по отдельности и шпатлевать, чем смыть разом и обойтись практически без шпатлевания. :)
не догадываешься, почему?
никому не нужно крыло на машину уже 25лет не выпускаемую.
В России, Беларуси, Украине сотни тысяч таких машин и у всех проблемы с этими крыльями. Но новый оригинал за 240е никому не нужен, восстанавливают старое или ставят б/у более сохранившееся. Новый неоригинал 80-100$ с проблемами вплане геометрии и тонким металлом.

Крыло на А6 2018 года оригинал стоит 360е. :)

неоригинал вполне приемлемого качества.
Далеко не на все машины и не всегда. Зачастую неоригинал без резки-сварки-шпатлевки не подогнать.
они б/у детали берут только в крайних случаях.
т. к. б/у детали могут быть деформированнве и это глазом не увидишь.
Сервисмен как раз таки глазами + толщиномером все абсолютно увидит.
 
Дорогую машину сделают "под толщинометр". И никто ничего не увидит.
А при продаже недорогой машины толщинометр забьют кроежопу в задницу. И поедет он домой на ведре.
Это что касается европ. Как там в России/Белоруссии и на Украине - я не знаю.
 
Точный, хватит уже этих фобий. Ну покажет вместо 115 микрон - 110 - от этого что-то изменится?

Да легче 30 сколов расшлифовать каждый по отдельности и шпатлевать, чем смыть разом и обойтись практически без шпатлевания. :)

В России, Беларуси, Украине сотни тысяч таких машин и у всех проблемы с этими крыльями. Но новый оригинал за 240е никому не нужен, восстанавливают старое или ставят б/у более сохранившееся. Новый неоригинал 80-100$ с проблемами вплане геометрии и тонким металлом.

Крыло на А6 2018 года оригинал стоит 360е. :)


Далеко не на все машины и не всегда. Зачастую неоригинал без резки-сварки-шпатлевки не подогнать.

Сервисмен как раз таки глазами + толщиномером все абсолютно увидит.
не верю что таких машин сотни тысяч
а 6 2018 года крылья алюминевые
краску с капота можно снять механическим способом только а это дохрена работы.
и никто морочиться с таким не будет.

сервис зарабатывает на работе, а не напроверке деталей, поэтому они закажут новый ориг нал или нелригинал в зависимости от возраста машины покрасят и переберут дверь.
т. к. им полюбому эту дверь перебирать, а красить новую дверь дверь лучше и гарантию можно дать, а старую надо проверить, а если вдруг ржавая и т. д.
Post automatically merged:

Дорогую машину сделают "под толщинометр". И никто ничего не увидит.
А при продаже недорогой машины толщинометр забьют кроежопу в задницу. И поедет он домой на ведре.
Это что касается европ. Как там в России/Белоруссии и на Украине - я не знаю.
игнат правильно сказал, придешь покупать к частнику машину, если цена адекват, хорошо если даст толщиномером вообще померять, ауж торговаться развернется и уедет или пошлет лесом
 
Дорогую машину сделают "под толщинометр". И никто ничего не увидит.
Для того, чтобы сделать "под толщиномер" и чтоб "никто не увидел" - должен работать очень профессиональный мастер с большим опытом. Толщиномер помогает обнаружить залипушный ремонт.
Когда авто чинил профи - это одна история, когда алкаш-шпаклевщик - это другая.

А при продаже недорогой машины толщинометр забьют кроежопу в задницу. И поедет он домой на ведре.
Это что касается европ. Как там в России/Белоруссии и на Украине - я не знаю.
Недорогая - это понятно. Но если цена средняя или высокая - почему бы не проверить?
сервис зарабатывает на работе, а не напроверке деталей, поэтому они закажут новый ориг нал или нелригинал в зависимости от возраста машины покрасят и переберут дверь.
У нас 90% чинят то, что стоит на авто, латают-чистят или б/у ставят более живое. Но никак не посылают покупать оригинал за 200-300е или неоригинал, с которым работы больше, чем с б/у оригиналом.
краску с капота можно снять механическим способом только а это дохрена работы.
и никто морочиться с таким не будет.
Я ж тебе уже видео кидал - смывается, пшикается или наносится смывка и легкими движениями шпателя лохмотья краски улетают на пол. Пол-часа и капот чист.

игнат правильно сказал, придешь покупать к частнику машину, если цена адекват, хорошо если даст толщиномером вообще померять, ауж торговаться развернется и уедет или пошлет лесом
После проверки толщиномером как раз видно, цена адекват или нет :) С залипухой пусть разворачивается и едет лесом :)
 
Недорогая - это понятно. Но если цена средняя или высокая - почему бы не проверить?
Если цена высокая, то тебе могут даже сказать, что именно красилось. По крайней мере ОД точно скажет, если знает. Но на цену это никак не повлияет.
Мне даже как-то раз дилер VW показал, что красилось, хотя его об этом не спрашивал. Просто честно рассказал о всех ремонтах, занесённых в их базу. И цена уже с учётом текущего состояния автомобиля.
И ещё, могут и не дать потыкать толщинометром, скажут, что машину поцарапаешь.

Приезжай в гейропу с толщинометром и попробуй сбить с его помощью цену. И сам всё поймёшь.
Post automatically merged:

После проверки толщиномером как раз видно, цена адекват или нет
Цену устанавливает продавец, а не покупатель.
 
Для того, чтобы сделать "под толщиномер" и чтоб "никто не увидел" - должен работать очень профессиональный мастер с большим опытом. Толщиномер помогает обнаружить залипушный ремонт.
Когда авто чинил профи - это одна история, когда алкаш-шпаклевщик - это другая.


Недорогая - это понятно. Но если цена средняя или высокая - почему бы не проверить?

У нас 90% чинят то, что стоит на авто, латают-чистят или б/у ставят более живое. Но никак не посылают покупать оригинал за 200-300е или неоригинал, с которым работы больше, чем с б/у оригиналом.

Я ж тебе уже видео кидал - смывается, пшикается или наносится смывка и легкими движениями шпателя лохмотья краски улетают на пол. Пол-часа и капот чист.


После проверки толщиномером как раз видно, цена адекват или нет :) С залипухой пусть разворачивается и едет лесом :)
не дешевой или дорогой цены, есть цена соответствующая даннлму товару и нет.
скажем в отношении авто это адекват и не адекват цена.
и внешний вид играт не последнюю роль, а вот крашеный авто или нет уже не так важно.
лучше крашеный и блестящий чем зацарапаный и неопрятный.


если ремонт можно сделать не снимая с машины конечно его сделают намашине, а если на двери вмятина, которую исправить сложно, то заменят новой.
тем более страховые машины а таких наверно 70‰ ремонтируют за счет ск, а там никто не бегает и не ищет зч подешевле, сервис написал дверь поменять и покрасить, значит купят новую, покрасят и поставят.

оригинальный лак тебе надоест смывать

после проверки толщиномером есть всего лишьь данные о толщине лкп, и это на цену никак не влияет.

все аварии где была задействованна Ск занесены в регистр даже есть градация по страховым возмещениям.
для этого даже на машину смотреть не надо
Post automatically merged:

И ещё, могут и не дать потыкать толщинометром, скажут, что машину поцарапаешь.

Приезжай в гейропу с толщинометром и попробуй сбить с его помощью цену. И сам всё поймёшь.
Post automatically merged:


Цену устанавливает продавец, а не покупатель.
[/QUOTE]

вот интересно приезжает чел с толщиком, купить не битый не крашеный авто хлоп проверил, двери крашеные, говорит, блин двери крашены давай на 1000 дешевле.
абсурд?
а если еще и капот и крыло тогда на 2000?

получается челу вообще все равно что покупать, лишь бы подешевле.
а как это соотносится с изначальной задачей.
а что если еще в машине резина 4мм, зимних колес нет, и колодки изношены на 70%
тогда продавец еще должен приплатить!
 
Последнее редактирование:
Цену устанавливает не продавец, а рынок, если тачка не продается - подвинется :)
 
Цену устанавливает не продавец, а рынок, если тачка не продается - подвинется
С таким вот подходом приезжают хохлы с толщинометрами в гейропу за тачками из-под "бабка в церковь ездила" за цену "по низу рынка" и уезжают на дымящих вёдрах с килограммами шпатлёвки. И толщинометры им почему-то никак не помогают.
 
Цену устанавливает не продавец, а рынок, если тачка не продается - подвинется :)
нет цену устанавливает продавец, покупатель может согласитьмя или отказаться от покупки
 
Юрка, а ты так много тачек купил, по своим рецептам, с толщиномером?..;)
 
Юрка, а ты так много тачек купил, по своим рецептам, с толщиномером?..;)
Нет, а зря :)
С таким вот подходом приезжают хохлы с толщинометрами в гейропу за тачками из-под "бабка в церковь ездила" за цену "по низу рынка" и уезжают на дымящих вёдрах с килограммами шпатлёвки. И толщинометры им почему-то никак не помогают.
Кстати, у хохлов достаточно много бодрых авто, судя по д2, значит, видимо, подбирают авто хорошо.
нет цену устанавливает продавец, покупатель может согласитьмя или отказаться от покупки
Продавец может отказаться или согласиться на цену, предложенную покупателем :)
 
Нет, а зря :)

Кстати, у хохлов достаточно много бодрых авто, судя по д2, значит, видимо, подбирают авто хорошо.

Продавец может отказаться или согласиться на цену, предложенную покупателем :)
Ничего ты никому толщиномером недокажешь.

Интернет рекламу на ютупе не смотри.

У них страна большая там всякого полно.

Смотри простой пример.

Гольф 5 вариант
2007-2009 стоит от 1500до 4500евро
Причем год никак не влияет на цену.

Те что1500 и немного больше это бензин 1.6, ушатаные, сломаные, а все остальные от 2500 до4500 не особо то отличаются.

И хочешь сказать что придёшь с толщиком и цена с 4500е упадет на 3500

Кстати машины с пробегом 400000+ спокойно заявлены по цене 3500+ при этом если е и ржавчина есть .
Post automatically merged:

В Украине полным полно коммерческих Рено, значит знаю что выбрать, но когда показывают их проблемы, там пробеги походу до Луны и обратно.

А в России что то коммерческой техники вообще не много.
А если есть , то одни газели да фиаты.
Чего то покомпактнее нет
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу