Jurik-11
Я здесь живу
В общем выводы исходя из мнений АлехТДИ, Игната и Фила:
1) проверять с толщиномером авто не надо, т.к. если авто просто красивое, внешне ровное и блестит - этого достаточно. Если чуть шпатлевочки есть (к примеру, на стойках после замены крыши) - это не важно и это лучше чем безаварийное авто в родной краске, но с рыжиками
2) кто внимательно проверяет авто - тот "кроежоп"
3) если на з/ч имеется поверхностная ржавчина - надо заказывать оригинал по 150-350е либо нередко кривой неоригинал и отдавать его красить, т.к. очищать б/у запчасть от ржавчины - невыгодно
1) проверять с толщиномером авто не надо, т.к. если авто просто красивое, внешне ровное и блестит - этого достаточно. Если чуть шпатлевочки есть (к примеру, на стойках после замены крыши) - это не важно и это лучше чем безаварийное авто в родной краске, но с рыжиками
2) кто внимательно проверяет авто - тот "кроежоп"
3) если на з/ч имеется поверхностная ржавчина - надо заказывать оригинал по 150-350е либо нередко кривой неоригинал и отдавать его красить, т.к. очищать б/у запчасть от ржавчины - невыгодно