подкраска сколов

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры
В общем выводы исходя из мнений АлехТДИ, Игната и Фила:
1) проверять с толщиномером авто не надо, т.к. если авто просто красивое, внешне ровное и блестит - этого достаточно. Если чуть шпатлевочки есть (к примеру, на стойках после замены крыши) - это не важно и это лучше чем безаварийное авто в родной краске, но с рыжиками :)
2) кто внимательно проверяет авто - тот "кроежоп" :)
3) если на з/ч имеется поверхностная ржавчина - надо заказывать оригинал по 150-350е либо нередко кривой неоригинал и отдавать его красить, т.к. очищать б/у запчасть от ржавчины - невыгодно :)
 
Попытаюсь донести до ничего не желающего слушать юрика информацию, основанную на практическом опыте.
В гейропе:
1. Кроежоп - это тот, кто мечтает урвать конфетку по низу рынка
2. Крышу никто срезать не будет. А если срежут, то только на дорогой машине и сделают так, что никакие эксперты и толщинометры это обнаружить не смогут.
3. Ставим б/у деталь и ездим. Дешевле покрасить неоригинал, чем мудохаться с зачисткой ржавчины и выравниванием ям.
 
В общем выводы исходя из мнений АлехТДИ, Игната и Фила:
1) проверять с толщиномером авто не надо, т.к. если авто просто красивое, внешне ровное и блестит - этого достаточно. Если чуть шпатлевочки есть (к примеру, на стойках после замены крыши) - это не важно и это лучше чем безаварийное авто в родной краске, но с рыжиками :)
2) кто внимательно проверяет авто - тот "кроежоп" :)
3) если на з/ч имеется поверхностная ржавчина - надо заказывать оригинал по 150-350е либо нередко кривой неоригинал и отдавать его красить, т.к. очищать б/у запчасть от ржавчины - невыгодно :)
не надо все с ног на голову переворачивать.

хочешь с толщиномером проверять проверяй.
толщиномер это не панацея что будет классный авто.

2. автомобиль это огромное количество узлов и деталей
и проверять только кузов это бестолку.
пришел машину смотреть, посмотрел, не торкнула, что то не нравится, развернулся и ушел.
3.
поверхносная коррозия скорее редкость.
часто коррозия вылезает наружу, тогда детали надо менять
Post automatically merged:

Попытаюсь донести до ничего не желающего слушать юрика информацию, основанную на практическом опыте.
В гейропе:
1. Кроежоп - это тот, кто мечтает урвать конфетку по низу рынка
2. Крышу никто срезать не будет. А если срежут, то только на дорогой машине и сделают так, что никакие эксперты и толщинометры это обнаружить не смогут.
3. Ставим б/у деталь и ездим. Дешевле покрасить неоригинал, чем мудохаться с зачисткой ржавчины и выравниванием ям.
юрик походу не знает, что в гейропе менее чем за пару соток ничего красить не будет, а тем более ржу чистить.
соответственно цена деталей уходит на 2й план
Post automatically merged:

В общем выводы исходя из мнений АлехТДИ, Игната и Фила:
1) проверять с толщиномером авто не надо, т.к. если авто просто красивое, внешне ровное и блестит - этого достаточно. Если чуть шпатлевочки есть (к примеру, на стойках после замены крыши) - это не важно и это лучше чем безаварийное авто в родной краске, но с рыжиками :)
2) кто внимательно проверяет авто - тот "кроежоп" :)
3) если на з/ч имеется поверхностная ржавчина - надо заказывать оригинал по 150-350е либо нередко кривой неоригинал и отдавать его красить, т.к. очищать б/у запчасть от ржавчины - невыгодно :)
вариант 1



разница цены в 2 раза
Post automatically merged:

без грусти и печали на нее не взглянуть

IMG_20200417_180421.jpg
 
Последнее редактирование:
3.3 TDI ???
 
да

это оригинальные шильды
Post automatically merged:

инфо не 100% могу ошибаться т. к. на память дизель 8 цилиндров коммон райл, мощность около 220-240лс вроде такие были как кватровые так и недоприводные
и 4.0тди были только кватровые.
там мощность 250+ была.
3.3 был тупиковый мотор, а 4.0 получил развитие на D2
 
Последнее редактирование:
2. Крышу никто срезать не будет. А если срежут, то только на дорогой машине и сделают так, что никакие эксперты и толщинометры это обнаружить не смогут.
Выдумки. Сделают так, что внешне отлично, но толщиномер покажет.
Кто без толщиномера - купит такой конструктор по верху рынка :)

юрик походу не знает, что в гейропе менее чем за пару соток ничего красить не будет, а тем более ржу чистить.
соответственно цена деталей уходит на 2й план
Ну да, 200е на деталь и 200е на покраску - это больше, чем 250е на зачистку и покраску уже имеющейся. :)
поверхносная коррозия скорее редкость.
часто коррозия вылезает наружу, тогда детали надо менять
До 10 лет авто не будет сквозной, если это не Москва или Питер. :)

А8 с мотором 3.3 только кваки, 4.0 на d2 не было.
 
Выдумки. Сделают так, что внешне отлично, но толщиномер покажет.
Кто без толщиномера - купит такой конструктор по верху рынка :)


Ну да, 200е на деталь и 200е на покраску - это больше, чем 250е на зачистку и покраску уже имеющейся. :)

До 10 лет авто не будет сквозной, если это не Москва или Питер. :)

А8 с мотором 3.3 только кваки, 4.0 на d2 не было.
Машины до 5 лет все делаются у дилера.
А на машине старше 5 лет глобальный ремонт делать экономически нецелесообразно.
Так понятнее

что такое верх и низ рынка?
а что тогда рынок?
если деталь, та же дверь ржавеет по шву, то зачистить и покрасить можно только на продажу.
а если дверь или крыло, капот помелись, то в массе это идет в металолом, и на ее место ставится новая деталь.
Post automatically merged:

D2 4.0тжи как короткая так и лонг
 
Последнее редактирование:
Приезжай с толщинометром. Уедешь на поезде.
Каким образом обманывают толщиномер при замене крыши?
А на машине старше 5 лет глобальный ремонт делать экономически нецелесообразно.
Так понятнее
Еще как целесобразно, везде есть перекупы, купят задешево - наведут марафет - продадут задорого.

D2 4.0тжи как короткая так и лонг
Не бывает. A8 D2 (94-2002) из дизелей имеет лишь 2,5(q или передний) и 3,3q.
что такое верх и низ рынка?
а что тогда рынок?
Авто одной марки и поколения продаются за Х, делим на их количество - вот и средняя цена :) Что ниже - низ, что выше - верх :)
а если дверь или крыло, капот помелись, то в массе это идет в металолом, и на ее место ставится новая деталь.
Если не сильно "помялись" - то выгоднее выровнять.
 
Каким образом обманывают толщиномер при замене крыши?

Еще как целесобразно, везде есть перекупы, купят задешево - наведут марафет - продадут задорого.


Не бывает. A8 D2 (94-2002) из дизелей имеет лишь 2,5(q или передний) и 3,3q.

Авто одной марки и поколения продаются за Х, делим на их количество - вот и средняя цена :) Что ниже - низ, что выше - верх :)

Если не сильно "помялись" - то выгоднее выровнять.
поменять крышу у дилера.

вариант 2 такой авто проще продать на экспорт, если совсем плохой, то на запчасти.
т. к на зч т. е на разборку машины старше 15 лет не особо берут.
либо за цену металолома.

ту тогда во втором поколении был мотор 4,0тди


вообще тогда классификация рынка это полный бред.

есть год регистрации, модификация, у нашин свежих комплектация.

как ты собрался говорить о низ/верх рынка , если гольф 4 это 1998-2007 год почти 10 лет
причем есть машины грубо за 400-500 евро, а есть за 4000евро,
какая рыночная цена ???
а гольф 5 2003-2013 год
пассат В6 2005-2011
да возьмем ту же А6 С6 это из очень показательных от 1500 евро до 12000евро, какой рынок???
ок за 1500 написано , что расходует масло , но типа заводится , едет и выглядит бодро.
2
и если речь идет о среднеарифмитических подсчетах , то это полный бред
Post automatically merged:

не сильно помялась дверь, это когда ее можно рихтовать не снимая с машины и не разбирая.
как только края, усилители, ребра замялись, такие двери чаще всего подлежат замене.
 
Последнее редактирование:
поменять крышу у дилера.
На дилере такие же люди работают, пилят, варят, шпатлюют. Толщиномер места стыковок крыши - покажет.
как ты собрался говорить о низ/верх рынка , если гольф 4 это 1998-2007 год почти 10 лет
причем есть машины грубо за 400-500 евро, а есть за 4000евро,
Чем моложе год - тем дороже. Чем лучше комплектация - тем дороже. Но в целом, тенденции видны, какова рыночная цена той или иной модели.
да возьмем ту же А6 С6 это из очень показательных от 1500 евро до 12000евро, какой рынок???
Ну вот как раз показательный пример целесобразности ремонта не очень молодого авто - купит перекуп за 3000е, вложит 1500, продаст за 10 :)
 
Юрка, а чё не спицца то?!...o_O
Христос Воскресе!!!:)
 
Последнее редактирование:
Воистину Воскрес! :)
Post automatically merged:

Еще видео для Алекса :) Говоришь нецелесобразно и будет заметно после сильной аварии :) Смотри:
 
Последнее редактирование:
На дилере такие же люди работают, пилят, варят, шпатлюют. Толщиномер места стыковок крыши - покажет.

Чем моложе год - тем дороже. Чем лучше комплектация - тем дороже. Но в целом, тенденции видны, какова рыночная цена той или иной модели.

Ну вот как раз показательный пример целесобразности ремонта не очень молодого авто - купит перекуп за 3000е, вложит 1500, продаст за 10 :)
у дилера есть тех регламент по которому они ремонтируют.

в г4 уже цена зависит только от состояния причем в первую очередь кузова, и общего, т. к они все гнилые ну и убитые.

касательно С6 там тоже самое цена зависит от состояния и энерговооруженности.
самая дешевая это бензин, на палках или убитые.
самые дорогие 3.0тди рейсталовые, с гекрученым пробегом и блестящим кузовом.
потому как в максимальную цены уже можно спокойно купить следующий кузов
Post automatically merged:

все что перекуп может сделать это взять неопрятную машину, сделать хороший товарный вид, убрать косяки сильные кузова, отремонтировать по тех части, почистить отполировать и продать.
шибко много на этом не заработаешь.
ну и прожавать не с колес, а поставить у себя на стоянке.
Post automatically merged:

кстати у чувака все достаточно грамотно сделано.
жопу сделал практически по заводу.
и уверен что не парился со смывкой краски.
то же самое с запчастями, есть и есть запчасти, все равно в перекрас.

этот литовец вообще мастер из руин машины восстанавливать.
 
Последнее редактирование:
Сын говорил что в Англии, например, машины возрастом больше 25-30 лет (точно не помню) автоматически получают группу Раритет и при нормальном прохождении техосмотра для автомобилей этой группы стоимость автострахования очень сильно снижается.
 
Сын говорил что в Англии, например, машины возрастом больше 25-30 лет (точно не помню) автоматически получают группу Раритет и при нормальном прохождении техосмотра для автомобилей этой группы стоимость автострахования очень сильно снижается.
выходит там раритетов полным полно.
Post automatically merged:

Наверное не автоматически, а после прохождения освидетельствования?
конечно, вообще условия раритета достаточно жесткие
 
Назад
Сверху Снизу