Shahabbas
Что-то где-то понимаю
- Сообщения
- 2 374
- Реакции
- 726
- Город
- Литва
- Авто
- Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy, 2011 год, 1,6 - Рабочая машина
Так я-же написал:фотко то явно не свежая деревья еще лысые
...взял фото, которое в прошлом году делал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я-же написал:фотко то явно не свежая деревья еще лысые
...взял фото, которое в прошлом году делал.
Друже, шли их всех смело на!....Так я-же написал:

Ну, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.Аааа, так это вот эта царапина была зубочистками закрашена??? Ну вполне неплохо вышло вроде.
Посмотреть вложение 73512
Так мы капот не покрасим.
Post automatically merged:
А всё-таки цветная полироль плюс лёгкий слой пыли - и на базар! Дёшево, быстро и эффективно.
получилось и норм, но всякими подкрасами порой можно видок только испортитьНу, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.
А во вторых, в этом месте на кузове были и эти места прошкрябаны каким-то предыдущем владельцем - машина была пригнана из Голландии и на момент покупки имела голландский техпаспорт.
Стрелками показаны прошкрябанные на задних фонарях и на кузове до грунтовки места.
Но, не испортил же?... Потому, ин-на!...получилось и норм, но всякими подкрасами порой можно видок только испортить
Я про зубочистки так образно сказал.Ну, во первых, торопиться мне было некуда. В комплекте краски не зубочистки, а туго намотанные на пластмассовые палочки ватные тампончики.
Офигенное фото!Да без проблем. Просто я не пошёл к машине чтобы сделать специально фото после подкраски, поэтому взял фото, которое в прошлом году делал. Можешь сам рассмотреть как получилось:
)
Не думаю, что в Эстонии бегают с толщинометром вокруг 15-тилетних гольфов.Если всю краску смоют с капота и целиком зашлифуют - то оно и скалываться будет меньше в дальнейшем и под толщиномер могут попасть
спрашивал у знакомого, он машины прлет лет 20-25, у него толщиномер есть, пользуюсь говорит крайне редко, а чтобы. клиенты с толщиком пришли, это говорит удел хохлов покупающих 10-15 летние ведра, меряющие краску, при этом не замечая ржавчину.Офигенное фото!В полный рост
Еще бы с 20 метров сфоткать и тень подобрать, чтоб "удачно" падала.
Сделай такое же фото на чистой машине, как было ДО, с тем же освещением, с четкой видимостью места ремонта.
Это можно конечно подремонтировать худо-бедно, но не на всех цветах, не каждый цвет с зубочистки или тампона ляжет так же перемешанным, как распылением. Просадки от царапин, как правило остаются (на фото можно скрыть)
В общем я-то за подкраску, пусть и чуть заметно. Для колхоза - пойдет.![]()
Но, как я понял, у автора довольно новое авто и он хочет видеть идеальный капот. Тычкование десятков точек базой >> сушка >> лаком >> шлифовка >> полировка и все равно не идеальный результат (для фото - пойдет, но не в реальности) - тут действительно, если есть деньги - покрасить целиком. Ну а там уже зависит от уровня мастерства исполнителя. Если всю краску смоют с капота и целиком зашлифуют - то оно и скалываться будет меньше в дальнейшем и под толщиномер могут попасть (эп. грунт - база - лак). По заводу на "лысый" металл наносят ЛКП, а при ремонте оно за счет шлифовки держится получше.
машине 4 годаНе думаю, что в Эстонии бегают с толщинометром вокруг 15-тилетних гольфов.
А я думал, это от гольфа капот.машине 4 года
+1чтобы. клиенты с толщиком пришли, это говорит удел хохлов покупающих 10-15 летние ведра, меряющие краску, при этом не замечая ржавчину.

у гольфа капот почти такой же точнее меньше сколов, но он новый стоит на гольфе 4 года назадА я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
ага а в россии перекупы переквалифицировались в автоподборыА я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
Post automatically merged:
+1
Смотрел в ютубах, как хохлы ездят в прибалтику и в германию за машинами. Блэт, они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает.![]()
если машина стоит по адекватной цене с нее никто никогда ти не скинет, не нравится придет другой?А я думал, это от гольфа капот.
Тогда лучше ржавчину вывести. Иначе эти "лишаи" разрастутся.
Проще, конечно, как уже сказали, шлифануть всю площадь и перекрасить.
Post automatically merged:
+1
Смотрел в ютубах, как хохлы ездят в прибалтику и в германию за машинами. Блэт, они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Мне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает.![]()
По сути кузов - это главное)они иногда даже ошибки в блоках не смотрят, но толщинометр - это обязательно!
Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену, даже если снаружи почти красивоМне только не понятно, как можно сбить цену, если на 10-летней машине красилась дверь??? НУ красилась и красилась, и чё? Покрашена отлично, не облазит, не выцветает.![]()
Это когда только внешние элементы затронуты, а когда лонжероны, стойки гнутые - то уже это менее приятно, хоть и 20000кмну было и было поменяли капот с бампером, все аккуратно покрашено, вся морда зато менее 20000км
а не 200000км как у других
а бсурд не находишь?По сути кузов - это главное)
Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену, даже если снаружи почти красиво
Это когда только внешние элементы затронуты, а когда лонжероны, стойки гнутые - то уже это менее приятно, хоть и 20000км![]()
Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.Крашена может быть по-разному. Если там равномерное покрытие (что видно толщиномером) - это одна история. Если там недовытянутое что-то замазано толщей шпакли - то естественно за это надо сбивать цену
+1 мало того, что то сильно сомневаюсь что у покупателей есть прибор за 1200-1500евро.Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.
Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.когда лонжероны и стойки кривые это обычно видно и без толщиномера
Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателюэто имеет смысл если хочешь купить машину, а так не нравится, разворачиваешься и идешь другую смотреть, смысл время тратить.
Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).+1 мало того, что то сильно сомневаюсь что у покупателей есть прибор за 1200-1500евро.
Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:Обыкновенно покрашено. И цену никто не скинет. Ровно и красиво. Даже если и небольшой слой шпатлёвки, но цена адекватна, то это не повод снижать цену. Если цена не завышена, то пошлют нахер. А машину заберёт следующий покупатель. Бегать с толщиномером вокруг 10-летней (или ещё хуже 15-летней машины) - это какой-то кошмар. "передовые гейроейцы" такого покупашку пошлют.
Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.
Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателю
Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).
Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:
Если кроежопить, то только такие машины и будут попадаться.Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:
вообще странное представление о ремонте.Нет, можно внешние панели напялить-подрегулировать на кривой силовой каркас. Снаружи красиво, но не особо приятно.
Бывает, что с учетом недостатков за определенную цену машина уже начинает нравится покупателю
Прибор стоит 10-20$ на Алиэкспресс и измеряет довольно точно (есть калибровочные пластинки, можно с механическим микрометром сверить).
Если ты берешь для себя - ты хочешь взять лучшее или по крайнем мере знать о масштабе перенесенных ремонтов. Ведь слой шпатлевочки может быть небольшим, а может и таким:
Вот именно, не надо кроежопить, лучше проверять авто полностью с толщиномером.Если кроежопить, то только такие машины и будут попадаться.
Что смешного, я же написал можно сверить с механическим микрометром и тем самым убедиться в точности. Калибровочные пластинки в комплекте. Даже если он ошибается на пару микрон - погоды это не делает, все равно мы увидим, где заводское 110 микрон, а где шпакля и не превышает ли 2мм.Приборы с али экспресса даже смешно.
А уж измерительные , должны быть качественными, а ни лишь бы что.
Меньше знаешь крепче спишь.
Смыть краску, очистить сколы от ржавчины, шпатлевки уйдет может 1 грамм, чтоб заполнить поры, оставшиеся от ржавчины (судя по твоим фото, там поверхностная), эпоксидный грунт - база - лак = 100...120мквон простой пример капот сколот весь, по хорошему шпаклевать и красить.
Это у вас таквообще странное представление о ремонте.
на популярных моделях особенно если машине более 5 лет никто заморачиваться со шпаклей не будет на демонтируемых элементах, работа по шпаклевке элемента стоит намного дороже чем взять готовый элемент и поменять.
