Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Комплект поршней на AUA mahle 13240₽ в августе 19-го.
 
Ты их сначала открути..., гнилые было в кавычках и означает что хрен открутишь.:rtfm:
хеллоу, в общем так, все болты и гайки выкрутились хорошо, особенно ..., 30 лет они не трогались. поскольку менял коллектор с приемной трубой, собрал все на "коленке", see attach, и засунул как есть. Так что со скобами особо не парился. Собрал, завел- прогрелся- троит-чадит!!! яФшоке! что за нах? Мультиметр на л-зонд- тот кажет бкдную смесь (0.24В). Газую, кажет 0.16В, при этом дым чернючий!
Глушу, мозг на сброс. Л-зонд отключаю, закожу. Итог: Работа на ХХ вполне стабильная, едет вроде ничего, выхло не черный. Вывод: Л=занд ist kaput! Warum? Выкручивал и вкручивал аккуратно, после пересадки органа масса у последнего есть, шоковой терапии не проводил.
Post automatically merged:

Чото с фоткой лажа
7B5588D6-8AFC-4A69-AA44-2CF67D9A58F0.jpeg

Post automatically merged:

А почему он погиб? Так как катализатора нету, могу поставить зонд для авто без ката? И что можно из имеющегося ассортимента сейчас ставить?
Ps: поверхности высших порядков приемной трубы и кольца притирал. Запарился конечно, но в результате не сифонит.
 

Вложения

  • IMG_5775.jpg
    IMG_5775.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 194
Последнее редактирование:
А почему он погиб?
Сие неизвестно... :unknw: Всё таки, усилия откручивания при таких делах будь здоров, а там же, по сути, тонкие плёнки, мож, треснуло чего...
Так как катализатора нету, могу поставить зонд для авто без ката? И что можно из имеющегося ассортимента сейчас ставить?
Можешь смело ставить. Я попробовал на ВРШ, брал спецом для "без ката", бошевский, прекрасно работает. Но, у меня там с подогревом. Я не знаю, какой у тебя. На ABS себе ставил универсальный однопроводной NGK, так как он в три раза был боша дешевле, а в NGK я верю (из за их свечей), работает уже лет пять прекрасно!:good: Тока, мне тут недавно написали, что их лямбды теперь не NGK, а как то перименовались (с сохранением сути своей), но как переименовались - я забыл... :confused: Наверное, в сети поискать можно.
 
А если повторить сброс, Л-зонд подключить и снова завести. Будет чадить-коптить?
Пробовал-коптит :)
Post automatically merged:

Сие неизвестно... :unknw: Всё таки, усилия откручивания при таких делах будь здоров, а там же, по сути, тонкие плёнки, мож, треснуло чего...

Можешь смело ставить. Я попробовал на ВРШ, брал спецом для "без ката", бошевский, прекрасно работает. Но, у меня там с подогревом. Я не знаю, какой у тебя. На ABS себе ставил универсальный однопроводной NGK, так как он в три раза был боша дешевле, а в NGK я верю (из за их свечей), работает уже лет пять прекрасно!:good: Тока, мне тут недавно написали, что их лямбды теперь не NGK, а как то перименовались (с сохранением сути своей), но как переименовались - я забыл... :confused: Наверное, в сети поискать можно.
Однопроводная без подогрева у меня (с щелями которая). Да кстати, стояла то она года полтора-два всего, и открутил без скрипа даже :), я бы даже сказал легко, и тут же убрал на полку во избежание. сейчас столько аналогов, походу их делают все кому не лень. К таким вещам у меня тоже отношение консервативное: ngk, bosch ну на крайний уже чтото из marelli возьму по электрике.
 
Последнее редактирование:
как переименовались - я забыл
Переименовались в NTK. Но вместе с изменением названия, судя по отзывам, качество тоже сильно изменилось, и далеко не в лучшую сторону. Хотя сейчас большинство запчастей даже давно известных брэндов идут из Китая, и опять-таки большинство - парашного качества.
 
@kalifornia,
Пробовал-коптит :)
Post automatically merged:


Однопроводная без подогрева у меня (с щелями которая). Да кстати, стояла то она года полтора-два всего, и открутил без скрипа даже :), я бы даже сказал легко, и тут же убрал на полку во избежание. сейчас столько аналогов, походу их делают все кому не лень. К таким вещам у меня тоже отношение консервативное: ngk, bosch ну на крайний уже чтото из marelli возьму по электрике.
Стоит родной меняный бош,но так как выбил катализатор скланяюсь купить зонд этой же фирмы без катализатора,даже где номер записал для себя.
 
Скажите, какая у боша разница между зондом для катализатора и зондом без катализатора? Только в наличии подогрева?
 
ХЗ, я лет 10 назад взял бошевскую для 2110, подогрев подключил к катушке зажигания.
Работала и без катализатора, работает и с катализатором, коллектор снимал 2 раза, всё путём.
 
ХЗ, я лет 10 назад взял бошевскую для 2110, подогрев подключил к катушке зажигания.
Работала и без катализатора, работает и с катализатором, коллектор снимал 2 раза, всё путём.
У мну погибла :(.
Переименовались в NTK.
Так это уже давно. Про китай не скажу, на ауди широкополосную лямбду до ката ставил нжк-нтк, нормально работает.
 
Я так подозреваю, что зонды для катализаторов у модельного ряда B3 - они просто с подогревом, так как устанавливаются в катализатор и без подогрева нормально работать не будут. А те, которые для без катализатора - они вкручиваются в выпускной коллектор, и там подогрев уже необязателен, так как там и так всегда жара. Вот и вся разница, имхо.
 
Скажите, какая у боша разница между зондом для катализатора и зондом без катализатора? Только в наличии подогрева?
Без подогрева много щелей, с подогревом мало щелей а также с круглыми отверстиями. Как то так.
 
с подогревом мало щелей
Да, это способствует меньшему засиранию лямбды от грязного выхлопа, и, по идее, срок службы у такой лямбды должен быть больше. Но опять-таки, эти отверстия никак не связаны с наличием катализатора.
 
Скажите, какая у боша разница между зондом для катализатора и зондом без катализатора? Только в наличии подогрева?
Нет не из-за этого,у меня без подогрева одноконтакная,второй контакт просто масса.
Post automatically merged:

Я так подозреваю, что зонды для катализаторов у модельного ряда B3 - они просто с подогревом, так как устанавливаются в катализатор и без подогрева нормально работать не будут. А те, которые для без катализатора - они вкручиваются в выпускной коллектор, и там подогрев уже необязателен, так как там и так всегда жара. Вот и вся разница, имхо.
Не в катализаторе,а перед ним,это такое на двигателе 2Е как на других не видел,а у моника она стоит в коллекторе.
Post automatically merged:

Да, это способствует меньшему засиранию лямбды от грязного выхлопа, и, по идее, срок службы у такой лямбды должен быть больше. Но опять-таки, эти отверстия никак не связаны с наличием катализатора.
Дело не в щелях какие они там плоские или квадратные,а в каком количестве положили циркония,на 0.02 грамма меньше или больше,у каждого зонда свои параметры.
Post automatically merged:
 

Вложения

  • Лямбда Bosch (1).JPG
    Лямбда Bosch (1).JPG
    649,5 КБ · Просмотры: 184
  • Лямбда Bosch (2).JPG
    Лямбда Bosch (2).JPG
    495,6 КБ · Просмотры: 184
  • Лямбда Vag (1).JPG
    Лямбда Vag (1).JPG
    783,2 КБ · Просмотры: 178
  • Лямбда Vag (2).JPG
    Лямбда Vag (2).JPG
    477,1 КБ · Просмотры: 184
Последнее редактирование:
Я так подозреваю, что зонды для катализаторов у модельного ряда B3 - они просто с подогревом, так как устанавливаются в катализатор и без подогрева нормально работать не будут. А те, которые для без катализатора - они вкручиваются в выпускной коллектор, и там подогрев уже необязателен, так как там и так всегда жара. Вот и вся разница, имхо.
Нет, у меня с завода кат был, наклейка на стекле "G-KAT", лямбда однопроводная была родная в коллекторе, лично откручивал, год выпуска соответствовал.
 
Последнее редактирование:
Я тогда не знаю из каких соображений в бошевских каталогах (или где там еще) какие-то лямбды идут с примечанием "для катализаторов". Ведь лямбде, как датчику, должно быть абсолютно пофиг, есть-ли после лямбды катализатор или его там нету. Может это приписка делается для лямбд, которые не только для B3, а устанавливаемые после катализатора, для контроля качества его работы? Чисто теоретически такие лямбды могут быть менее чувствительные, и могут опять-таки содержать меньше драгметалла.
 
Я тогда не знаю из каких соображений в бошевских каталогах (или где там еще) какие-то лямбды идут с примечанием "для катализаторов". Ведь лямбде, как датчику, должно быть абсолютно пофиг, есть-ли после лямбды катализатор или его там нету. Может это приписка делается для лямбд, которые не только для B3, а устанавливаемые после катализатора, для контроля качества его работы? Чисто теоретически такие лямбды могут быть менее чувствительные, и могут опять-таки содержать меньше драгметалла.
Причём тут после катализатора,это уже на евро 3,4 пошли две лямды.Почему есть зонды для ката и без ката,скорость выхлопных газов выше если нету катализатора и получается камера сгорания быстрее освобождается от выхлопных газов,соответствено наполнение воздушно-бензиновой смесью будет больше,а это уже больше кислорода в смеси,думаю так.
 
а у меня лямбда воскресла, и что с ней было :unknw:. Показания 0.5В+-0.3, на ХХ примерно 0.5, на десятку туда-сюда прыгает. И почему-то опорное 0,58В, но это уже другая история.
Post automatically merged:

Ведь лямбде, как датчику, должно быть абсолютно пофиг, есть-ли после лямбды катализатор или его там нету. Может это приписка делается для лямбд, которые не только для B3, а устанавливаемые после катализатора, для контроля качества его работы?
на AUA моторе 1.4 который 16 кл, там два ката, один кат-коллектор в нем широкополосная лямбда, дорогучая, за вторым катом обычная, она уже для окончательного контроля выхлопа, а вообще , думается мне, она для контроля работы второго ката, которого у меня уже нету и диагностика ругается на него.
 
Последнее редактирование:
соответствено наполнение воздушно-бензиновой смесью будет больше,а это уже больше кислорода в смеси
Получается, что датчик для а/м с катализатором более тормозной, чем датчик для а/м без катализатора. То есть он должен не так резво реагировать на изменение состава кислорода в выхлопе. Кто-нибудь это проверял, осциллограммы датчика для ката и датчика для безката на самом деле отличаются?
 
Назад
Сверху Снизу