Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

И любой будет работать.
Если правильно подключить.
В общем, да. Однако, не все так замечательно. Вот, например, скажи, откуда взялся зонд для а/м без катализатора на ABS:
? :unknw:
ABS не выпускался с моно-джетроником, а моно-мотроники все были с катализатором...

Ты же знаешь, я пошел своим путем: Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Фольксваген Пассат Б3 (Mono-motronic, миниотчет)
:hat:
 
Видимо для "стран третьего мира" ещё выпускались автомобили без катализатора, впрочем как и сейчас....
Так же и С-300 скажем для Сирии сильно не такие как для внутреннего пользования. :hat:

Я тоже изначально так хотел, потом, потом потом..., да так и не стал этого делать и за десяток лет ничего не изменилось.
 
Видимо для "стран третьего мира" ещё выпускались автомобили без катализатора,
Выпускались, только с моно-джетроником и уже на Сеате...
сильно не такие как для внутреннего пользования.
Здесь аналогию вижу в другом: нельзя точно повторить не выпуская старую элементную базу. ;)

:hat:
 
а моно-мотроники все были с катализатором
На AAM, если верить ЕТКЕ, допускалась установка в качестве замены катализатору какой-то шляпной трубоконструкции с номером 191253209A, видать из-за того, что двиг AAM дефорсированый .
 
такую шляпную трубоконструкцию я сейчас поставил вместо ката.
 
На AAM, если верить ЕТКЕ
Хорошая оговорка, с учетом того, что когда появились ABS и AAM ее просто не существовало. :)
И похожая железяка была в одной, как минимум из двух, модификаций выпуска b3 с RP с моно-джетроником: система выхлопа двигателя RP (не соответствие описаной схеме) :)

*** нашел я одну картинку, где эта железяка в составе выпуска нарисована:
01931368403255.jpg

GU и GX - карбюраторные... :)
Просто по диаметру с выпускной AAM видать совпадает. :hat:
 
Последнее редактирование:
GX разве не механический впрыск?
 
Про ke-джетроник почти ничего не знаю, просвети. :) Был он в 1983? Когда катализатор на нем появился?
Я и сам немного знаю. У меня был гольф 87 г.в. GX, с катализатором.
Но по врыску я с ним ничего не делал.
 
Про ke-джетроник почти ничего не знаю, просвети. :) Был он в 1983? Когда катализатор на нем появился?
Я на Golf 1 видел мех.впрыск.,вроде было написано 112 л.с.
Post automatically merged:

Посмотрел инфу,двигатель называется DX.
 
Последнее редактирование:
Мужики подскажите ,есть ли -Г- образный TOPX T40 ( с длинным загибом) отдельно в продаже и вообще можно ли его найти.Я тут решил прокладку поменять на впускном коллекторе,все болты сдернул ,кроме одного длинного М8х80 с правого края .если смотреть на двигатель.Ну не хочет он никак сдернуться.Пользовался набором ключей. Торкс в переходник вставлял и удлинитель с воротком.Но конструкция не имеет единой жесткости и надо рычаг покрепче,без переходников.Предварительно и WD обработал и пробовал тормозной жидкостью,но не получилось,прикипел видать конкретно.
 
Там шестигранник на 6.
 
Последнее редактирование:
ни разу такого (на 7) не встречалось.
 
Пользовался набором ключей. Торкс в переходник вставлял и удлинитель с воротком
:unknw:
Ну была же ссылка на тему.
Вооружившись Г-образным шестигранником на "6" (длиной 19 см), откручиваем впускной коллектор.
 
парни добрый вечер а на ADY также? надо снять приемную трубу, но думаю она без боя не отдатся
 
Мужики подскажите ,есть ли -Г- образный TOPX T40 ( с длинным загибом) отдельно в продаже и вообще можно ли его найти.
:unknw: Встречал такое в Москве в магазе "Мир крепежа". Не знаю, есть ли такое в Питере....
 
:unknw:
Ну была же ссылка на тему.
Миша за ссылку спасибо конечно,но ты немного не понял.Я не снимаю полностью оба коллектора с головой,а действия провожу на установленном коллекторе на двигателе.На фото,которое у Паши,действия производятся на снятых коллекторах и длинной стороной откручивается.У меня же не получится таким длинным подлезть.И обрати внимание,речь идет о шестиграннике,а у меня TOPX T40
 
ты немного не понял
Большой вопрос кто именно кого. ;)
Вот мой ответ в этой теме:
Я тогда (2008?) просто обрезал длинную часть шестигранника
И у меня был, кажется, еще длиннее. И, если еще не совсем склеротик, то купил тогда набор Jonnesway, похожий на H03SM107S
Завтра, если найду, то скажу точно номер набора и длину ключа, обрезанного тогда "по месту".

А можно и самому поискать.
Вот, например, ключ, короче указанного Павлом всего на 4 мм:
IMG_20200513_004116.png

Американцы VW не делали, поэтому с завода там - шестигранник. Однако, коль ты уверен, то намекаю, что есть и такие же длинные "торксы". :)
 
Назад
Сверху Снизу