Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

У знакомого на Митсубиси Аутлендер такой ремень мэйд ин Румыния прошел 25 тыс. км и пополам.
 
А что же тогда брать?Какого производителя?Может есть у кого уже проверенный вариант.Я свой ремень менял лет 8-9 назад.
 
хм.а я знаю одного чела,контитеча боится как огня.паочему то у него они рвутся
а меня ни разу не подводили.
 
А что брать то тогда?Мне уже послезавтра машину будут делать.
 
Gates как оказалось тоже разный по номерам и ценнику )) Какой из них ?
 
Последнее редактирование:
Optibelt покупался в 10 или 13 году,прошел 115 тыс.км. мог бы еще тыс.20 пройти,но был заменен на новый такой же,посмотрим упало качество или нет.
 
У меня на обоих стоят оригинал , завтра на красном буду менять заказал опять оригинал цена 1900 р , на старом оригинальном проездил 82 тысячи но начал жутко выть ролик, ролик ina
 
На такие старые моторы, по-моему, лучше оригинал не покупать. Стоит дорого, а поставщики могут быть не очень.
 
Заказал Gates 5016 .как рекомендует сам производитель для моего автомобиля.Должен быть в коробке,сегодня придет ,посмотрим.
Post automatically merged:

Вообщем получил я ремень.Коробка вся мятая,в центре порвана,вскрыта.На самой коробке штрих-код Бельгия,а на ремне написано Made in EU.Внешних признаков трещин не заметил.На торце ремня где то нитка видна .а где то нет.Еще какие то пометки ,на коробке и на ремне стоят цифры 1 ,явно не заводские.Вообще конечно по дате на коробке март 2020 года,а по упаковке,как будто ремень уже год отлежал на складах.

P_20200604_195139.jpg P_20200604_195308.jpg P_20200604_195335.jpg P_20200604_200304.jpg
Post automatically merged:

Форумчане нужна Ваша помощь.Прочитал информацию только что ,о том ,что на ремне Gates есть числа ,когда произведен ремень.У меня стоят числа 106NV 4606 .Скажите правильно ли я понимаю.что ремень был произведен в 2016 году 10 неделя . Получается март 2016 года.Так это старье наверно ставить уже нельзя.
 
Последнее редактирование:
Подскажите ,можно ли гайку как то заменить на трубке СО или заглушку ставить? Резьба как я понял М12 ,только вот шаг не знаю какой,стандартный или нет.

P_20200605_191248.jpg
Post automatically merged:

Сегодня наконец поменяли прокладки на впускном и ГБЦ. Правда не обошлось без эксцессов.Болт который до этого через сварку сдернули ,но не вывернули,из-за того что часть сварки не давала его провернуть вокруг оси,моторист решил сбить зубилом сварку( после снятия головы) и перестарался,откололся небольшой кусочек в месте опорной площадки под головкой болта.Ну пришлось мне самому спиливать сварку маленькой ножовкой ,которая у меня была.В автосервисе ножовки не было :( После этого болт свободно открутился.Ну а потом аргоном приварили этот кусочек и обточили.Голова по плоскости со слов моториста неплохая без особых изьянов. Место где стояла резиновая прокладка (кольцо) было покоцано. Мелкие клапана были белого цвета, типа того ,что у TPN на фотоотчете. Так же один большой тоже имел беловатый цвет.На фото болта видно как он пострадал от антифриза.Проехал 5 км.,поставил машину,затем пришел и увидел небольшое пятно радужного цвета.возле правого колеса по ходу движения.Масло пока вроде на месте,между рисками на щупе.Думаю может с поддона смыло.На улице дождь.Завтра буду смотреть еще раз масло на щупе.Затяжку производили 2 раза,второй заход был по алгоритму спецключом. Хотя по книге вроде как 3 раза.моторист вроде не новичок в этом деле,хотя с коллектором меня конечно удивил.
По ремню ГРМ,то в красной коробке сдал обратно,сегодня забрал другой Gates 5016.Продавец подтвердил,что в красных коробках это старые поставки.Сейчас идет другая упаковка.Фото прилагаю,выпуск октябрь 2019 года.Внутри есть талончик для записи.
 

Вложения

  • P_20200606_171331.jpg
    P_20200606_171331.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 220
  • P_20200606_212651.jpg
    P_20200606_212651.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 228
  • P_20200606_212728.jpg
    P_20200606_212728.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 214
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу